HICOM писал(а):есть мысли ?
подобная фигня у одного форусчанина была.какуюто промывочку в бак залил,и по шустрому бенз не выкатал.обошлось заменой колец уплотнительных под форсами.HICOM писал(а): всё горят гуд
HICOM писал(а):на холостом был под 2 литра
афигенные всётаки диагносты у нас.HICOM писал(а):есть мысли ?
форсам пипец HICOM писал(а):что у всех в раз нипнулись прокладки ?
сначало парочка,теперь ещё пара. расход на хх вычисляется математически по времени открытия форсов,при их забитии для потдержания нормальных оборотов ЭБУ начинает лить дольше,вот расход и взлетает,а ДК начинает орать что много ,но и снизить тоже нельзя.вот гдето такой замкнутый круг.HICOM писал(а):не прокладки не менял, что у всех в раз нипнулись прокладки ?
rg-45 намекнул про промывку. Меряй тогда давление в рампе, чего гадать.HICOM писал(а):а может из за повышенного давления в топлевной рампе ?
при любых условиях стоковый БН неможет развить давление чтоб давило изпод уплотнительных колец.посему рампу с форсами полюбас снимать.заодно и проверять факел в форсах.есть два варианта;делать всё самому,ехать к сервисменам.если диагносты посмотрев ничего не находят,то врятли мы по инету установим точную причину траблы.
rg-45 писал(а):при любых условиях стоковый БН неможет развить давление чтоб давило изпод уплотнительных колец
да ну? а если обратку пережать сколько очков на манометре будет?
от 5 до 7 http://chiptuner.ru/content/pressure/
так почему бы и нет?
HICOM
меряй давление
rg-45 писал(а):а ДК начинает орать что много
а ДК тут причем? ему пофиг что там БК показывает расход на ХХ
ты же правильно написал что если форсы забиты мозг открывает их на большее время а БК (мозги) по эталону и считают расход который в реале совсем не такойdimm33 писал(а):а если обратку пережать сколько очков на манометре будет?
и чтото нигде не сказано что при пережатии обратки могут начать течь уплотнители.это по определению должно исключатся.dimm33 писал(а):а ДК тут причем?
так ктож теперь знает скока кислорода на выходе получилось?тока ДК.rg-45 писал(а):так ктож теперь знает скока кислорода на выходе получилось?тока ДК.
не, я это к тому что БК показывая расход считает банально время открытия и эталон рабочей форсунки, а форсунка забитая на самом деле прыская например 4 мс впрыскивает ровно столько сколько чистая прыснет за 2 мс. поэтому ДК тут и не причем, в связи показаний на БК - я про это тему веду
rg-45 писал(а):и чтото нигде не сказано что при пережатии обратки могут начать течь уплотнители.
ну во первых эта процедура перманентная а не постоянная, а
rg-45 писал(а):это по определению должно исключатся
кто знает предел уплотнений? запас их прочности при условии что климат у автора темы мягко скажем очень айс, и вот как вариант постоянные нагревы до ~90 остужания до яя не помнюцифры но помню что там у него и колеса квадратными становятся.HICOM писал(а):...Попробывал вчера купить регулятор давления, х*р, у меня топливная рейка представляет собой тонкую круглую...
а что менял в 1 посте???
HICOM писал(а):...Регулятор давления поменял, стало хуже, до этого текло тока из двух...
Регулятор, я так понимаю, у тебя в баке, а не в рампе?!
Давно бы уже резинки под форсами поменял, стоят копейки.J_rockiN писал(а):+1 к одубению резинок форс
пытался вспомнить какого цвета надо ставить?гдето фотки твои лежат.