Серго К. писал(а): В недавнем интервью «Эху Москвы» нынешний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров отметил, что GM-АвтоВАЗ – возможно, единственный сегодня проект в РФ, остающийся прибыльным в кризис.
Именно поэтому его и надо продать! Замечательно! По-хозяйски! По-чубайсовски! А покупать надо "Опель" - спасать германских роабочих! Слов нет, мля.SLAVA 932 писал(а):Серго К. писал(а): В недавнем интервью «Эху Москвы» нынешний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров отметил, что GM-АвтоВАЗ – возможно, единственный сегодня проект в РФ, остающийся прибыльным в кризис.
Именно поэтому его и надо продать! Замечательно! По-хозяйски! По-чубайсовски! А покупать надо "Опель" - спасать германских роабочих! Слов нет, мля.
Казалось бы, при чем тут ... Опель???
А о том, что у АвтоВАЗа нет хозяина, я уже говорил...
Sollers - шестидневку ввел на конвейере Газелей - спрос вырос в кризис (иномарки стали меньше брать) - вот результат адекватной ценовой политики и хозяйского отношения к делу...Серго К. писал(а):Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.
Речь насколько я понял идет с точностью наоборот.мим писал(а):Серго К. писал(а):Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.
Речь насколько я понял идет с точностью наоборот.
Ну тогда хорошо бы!
И новость надо бы поправить на ЛОЛе...
А то ведь до инфаркта так можно людей довести...
-------------------------------------------------
А если долю GM выкупят, то марку Нива вернут на АвтоВАЗ, я правильно понял?Цитата: предложении завода к GM выкупить долю в их СП
Для совсем недалеких людей (если такие найдутся) выделил Surbet писал(а):Цитата: предложении завода к GM выкупить долю в их СП
Для совсем недалеких людей (если такие найдутся) выделил
Надо же... Откуда же на ЛОЛ взяли это?
LADAONLINE писал(а):
Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.
алексей213 писал(а):.Полагаю ,,виноваты,, в этом буржуи. Потому планы выкупа Шеви -Нивы ВАЗом должны повергать в уныние ,но ни как не в радость.
Ну да мы тока лаптем щи хлебать магём.
От буржуев там только крест на радиаторе, добренькие буржуи вовремя спонсировали обедневшую деушку, и теперь танцуют деушку, и не отдают ей паспорт.
А тем временем Рено Логан впервые в мировой истории получил ручки в дверях! Это величайшее достижение западной инженерной мысли.
Также он получил хромированную накладку на капоте спереди и на багажнике сзади. Ура товарищи!Цитата:
Кто как думает - если вместо креста прилепить нашу ладью - цена может снизиться?
Я лично уверен процентов на 90, что цена снизится и будет в районе 350-400. Давно пора гнать оттуда ГМ, мавр сделал свое дело, мавр должен уходить, а не сидеть присосавшись и паразитировать, получать долю прибыли.
Если полностью прибрать ГМ-Автоваз, переклеить шильд на шниве, вернуть имя Нива, тогда можно похерить производство старой нивы и все мощности переключить на шниву.KGI писал(а):Если полностью прибрать ГМ-Автоваз, переклеить шильд на шниве, вернуть имя Нива, тогда можно похерить производство старой нивы и все мощности переключить на шниву.
+1. При условии цены в 300-350...Серго К. писал(а):KGI писал(а):Если полностью прибрать ГМ-Автоваз, переклеить шильд на шниве, вернуть имя Нива, тогда можно похерить производство старой нивы и все мощности переключить на шниву.
+1. При условии цены в 300-350...
+1. Запустить ее на основном конвеере Автоваза. Получим хит продаж, и за счет нее вывести завод из кризиса.