Цитата: вылил на впускной коллектор, пол литра водички градусов 40-50
Гдет тут было :наливаеш кипяток в обычную грелку -и на коллектор.
Вроде помагало,попробуй-напишеш помогло аль нет?miha
miha писал(а):Чего волнует: коллектор то пластмассовый, не полопается от таких водных процедур? Бывали прецеденты? Никто не знает?
слыхал краем уха что металические могёт лопнуть от кипяточка , но опять смотря какой кипяточек и в какой мороз, в сильный точно нестоит .
А вот про пластик хз знает ,лично сам бы нестал этим делом увлекаться Авто наше и делают у нас а делают самзнаешь как,поэтому когда лопнет тогда уже поздно будет спрашивать. Далее выбор за тобой.ksv71 писал(а):нахрен вообще инжевый коллектор поливать, там один воздух идет, и
топливо не конденсируется на стенках как в карбовом, я понимаю еще полить кипятком на корпус термостата, чтобы обмануть ДТОЖ при температурах ниже 25, чтобы не заливало свечи.
miha писал(а):Вчера в -28 не завелась.
Сегодня аккуратненько вылил на впускной коллектор, пол литра водички градусов 40-50. Завелась моментом.
Видать испугался, что если не заведется, ее кипятком ошпарят.
Кстати, двигатель завелся практически сразу и работал только на трех горшках. Через минуту загорелся чек. Пару минут его поколбасило, я его заглушил, через минутку заново завел (схватил моментально) и все окей, все цилиндры работали, чек не загорался.