temych_p писал(а):Попробовать вместо реле зажигания поставить перемыку. Реле зажигания (главное редле) нахродится в ногах переднего пассажира, если я праивльно помню...
"Будем искать" )Commandor писал(а):Проверил предохранители (целы, не окислены), вытащил/вставил релюшки в блоке предохранителей,
Т.е. все описанные операции проводились в чёрном ящике? А реле зажигания (главное реле) и ещё три предохранителя находятся в другом месте - под торпедой внизу, у левой ноги пассажира. Для для доступа к ним нужно открутить три самореза и снять боковину бороды.
Ещё, неплохо бы проверить массы...там же, в торпеде.Commandor писал(а):Итак, по порядку:
2. Поиски реле зажигания под центральной консолью в области ног пассажира закончились находкой непонятного реле о 6 мамкопапках со слабыми (в смысле небольшими) контактами. Что это за чудо-зверь и что в нем перемыкать - не разобрался. ПОДСКАЖИТЕ.
Это ты реле задних ПТФ нашел, брось его
temych_p тебе писал про главное реле - это одно из тех трех обычных реле, которые ты нашел в ногах пассажира - главное, БН, вентиллятор системы охлаждения (порядок произвольный). Но, имхо, +1 serg_42 дело скорее в монтажном блоке/его контактах
А замок точно не при чем?Commandor писал(а):....К слову о трех релюшках... что-то я не слышал при замыканиях работы бензонасоса, вентилятора... это нормально?
Ну как бы не совсем нормально. При замыкании силовых контактов реле бензонасоса БН должен работать.
Проверь напряжение (+12В) здесь (оно должно быть там всегда):
А остальная электрика в салоне работает? Плафон, прикуриватель и т.п.Commandor писал(а):К слову о трех релюшках... что-то я не слышал при замыканиях работы бензонасоса, вентилятора... это нормально?
Это не нормально! Если Вы правильно замыкали провода, то карлсон обязан "загудеть", да и БН (если сигналка не его цепь "рубит") должен запищать...Вероятно у Вас не приходит "+" на этот блок реле и предохранителей совсем...Он неотключаемый...идёт прямо с аккума, без всяких предохранителей и мимо замка зажигания... Думаю, что в замке искать нечего.