ksv71 писал(а):здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам
Еще заметил что все это пошло сразу после смены масла, буквально через день.ksv71 писал(а):ИМХО подьехай лучше к мотористам
Ага они ему там раскажут страшных вещей и как они их устранят за"небольшие" деньги)))Alexey-Rus. писал(а):"тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600
Ты чем частоту звука мерял?
и как обороты до 600 уронил?Alexey-Rus. писал(а):Могло ли это случиться после раскоксовки
могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.Сергей 22 писал(а):Ты чем частоту звука мерял?
За одну секунду где то 4 стука. Музыкальный слух, мать его... Сергей 22 писал(а):и как обороты до 600 уронил?
Alexey-Rus. писал(а):т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600
Сергей 22 писал(а):могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.
И что теперь делать? Ждать, пока опять нагорит? Или это конец и светит капремонт? Стук был только в первом цилиндре.
Вообще, если не считать небольшого подтраивания, то двиг работает вполне нормально. А главное стал лучше тянуть и меньше есть. Дорога Ростов-КБР, 600 км (до манипуляций с двиглом) - около 7,5 литров на сотню, КБР-Ростов (после манипуляций) - около 6,5. Не знаю насколько здесь помогла раскоксовка, но после регулировки клопов заметил, что машина поехала бодрее. Компрессию мерил пару месяцев назад, было 11-11,5. После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.