Буксировочный трос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Буксировочный трос. Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:40
Кто знает точно: что значит цифра 5 (7) тонн на буксировочном тросе? Это нагрузка на разрыв или что? Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть? И тянуть 7 тонн и поднимать тросом 7 тонн это одно и то же или нет?
Короче есть груз массой 2 тонны, и его надо поднять. Купил сегодня трос буксировочный на котором написано 7 тонн. Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:45
Виталька писал(а):

Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть?


имхо так

#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:47
А строп почему не купил?
#4:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:51
А там написано 5(7) тонн? Обычно прочность на разрыв в кгс указывают.
#5: Re: Буксировочный трос. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:57
Виталька писал(а):

... Короче есть груз массой 2 тонны, и его надо поднять. Купил сегодня трос буксировочный на котором написано 7 тонн. Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?


Вполне можете. Что там в КНР написали - это на их совести. А Вам надо было забить в Гугль "Динамическая веревка" и "репшнур".
Например: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=tur_stuff&id=228238&narcom=OFF&id_razdel=35
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=tur_stuff&id=563731&narcom=OFF&id_razdel=35
http://www.mytendon.com/en/sortiment/staticka/staticka/

#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:02
стропу купи. здесь: www.st-metal.ru
#7: Re: Буксировочный трос. Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:05
Виталька писал(а):

Кто знает точно: что значит цифра 5 (7) тонн на буксировочном тросе? Это нагрузка на разрыв или что? Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть? И тянуть 7 тонн и поднимать тросом 7 тонн это одно и то же или нет?
Короче есть груз массой 2 тонны, и его надо поднять. Купил сегодня трос буксировочный на котором написано 7 тонн. Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?



Проверяли все эти тросы в Главной дороге.
Могут и 30 % от заявленного не выдержать!

#8:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:05
нафиг буксировочные троссы, сказки там пишут
#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:05
Как всё сложно.Покупаеш строп где написана цифера 2е тонны.Эт значить -что каждая петля выдержит нагрузку в 2 тонны.И смело заводеш под груз массой 3 тонны
#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:05
по стропам тут есть инфа
http://www.st-metal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=156

#11:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:15
да всё понятно что для подъёма грузов надо использовать чалки, стропы и прочие спецприблуды, но поднимать надо завтра утром, а узнал я об этом сегодня в конце рабочего дня. Вот и ищу варианты.
#12:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:22
Виталька
есть вероятность что не выдержит.
1. большинство тросов щас ужасного качества и могут не выдержать даже половинной нагрузки
2. возможно цифрами указана масса авто, которое можно буксировать этим тросом
Виталька писал(а):

И тянуть 7 тонн и поднимать тросом 7 тонн это одно и то же или нет?


не одно и тоже,
вот например, авто массой 1т ты может тянуть на нейтралке, а поднять его не сможешь, ибо когда тянешь, то преодолеваешь силу трения (если точнее, сумму нескольких сил трения), а когда поднимаешь - силу тяжести, равную F=mg, которая значительно больше силы трения

так что лучше прислушаться к советам о стропах

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:34
Виталька писал(а):

да всё понятно что для подъёма грузов надо использовать чалки, стропы и прочие спецприблуды, но поднимать надо завтра утром, а узнал я об этом сегодня в конце рабочего дня. Вот и ищу варианты.


Хреновые это варианты. Важный фактор - рывок при страгивании, он может намного превышать вес. Работодатель - идиот, задача мутная. Чем его поднимать собрались - где Вы нашли кран без строп?

#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:16
Цитата:

Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?


Я бы наверное больше волновался "попаду ли под "статью" если кто-то из-за обрыва троса пострадает".
Хоть бы фотографию троса выложил. Часто самое слабое место - буксировочный крюк.
Какая цена месячной зарплаты и троса? Купи еще 3 штуки, и застропи нормально, и я думаю лучше не крюками цеплять, а хорошим узлом завязать.
PS Если "рискуешь" месячной зарплатой - в противовес должна быть и премия, если груз все таки не упадёт? Обговорил бы тему Smile

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:19
Wanderlust писал(а):

... Какая цена месячной зарплаты и троса? Купи еще 3 штуки, и застропи нормально, и я думаю лучше не крюками цеплять, а хорошим узлом завязать.
PS Если "рискуешь" месячной зарплатой - в противовес должна быть и премия, если груз все таки не упадёт? Обговорил бы тему Smile


Ну какая может быть премия от идиота? Вместо того, чтобы решать техническую задачу на нормальном уровне, "администратор" скомандовал - не решите сами, лишу зряплаты.

#16:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:19
Otto Frija писал(а):

где Вы нашли кран без строп?


собстна, сейчас ржать будете: сей подъём - задача разовая, надо поднять всего 4 таких груза, поднимать надо в помещении, в которое проедет только кар (погрузчик), вот погрузчиком и будем поднимать эти 2 тонны, причём снизу брать нельзя, только за верх поднимать.

#17:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:20
может лучше металлический трос купить. в метизах можно отличный комплект собрать.
#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:20
wertdaun писал(а):

может лучше металлический трос купить. в метизах можно отличный комплект собрать.


Металл совсем рывка не держит.

#19:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:24
Виталька писал(а):

собстна, сейчас ржать будете: сей подъём - задача разовая, надо поднять всего 4 таких груза, поднимать надо в помещении, в которое проедет только кар (погрузчик), вот погрузчиком и будем поднимать эти 2 тонны, причём снизу брать нельзя, только за верх поднимать.


жутко интересно что за груз Smile
а на какую высоту? кар то наверно высоко не поднимет

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:26
Dimorik, кар дофига высоко поднимает.
#21:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:27
Otto Frija писал(а):

Металл совсем рывка не держит.


грузы рывком не поднимают (чай не штангу тягаем)
завтра с утра ломанусь сюдаhttp://www.gruzozahvat.ru/prod1-2.htm , цена вопроса 1500 рэ, ничё, босс с утра потерпит немного

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:31
Виталька писал(а):

Otto Frija писал(а):

Металл совсем рывка не держит.


грузы рывком не поднимают (чай не штангу тягаем)...


Так даже кран с места поднимает рывком и не спрашивает. ТММ вспоминайте. Кар, не предназначенный для подъема стропами на подвеске, тем более.

#23:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:31
Otto Frija писал(а):

Dimorik, кар дофига высоко поднимает.


дык у них груз внизу будет болтаться под рогами.... и длина веревок смотря какая будет, мож груз сильно габаритный
ну хотя в принципе пофигу - на 0,5 метра или на 1,5

#24:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:35
Otto Frija писал(а):

Так даже кран с места поднимает рывком и не спрашивает. ТММ вспоминайте. Кар, не предназначенный для подъема стропами на подвеске, тем более.


не, кран медленно натягивает стропы, потом приподнимает и пошло-поехало. Может кар и не предназначен для подъёма стропами на подвеске, но мы ему ничего не скажем, да и кроме кара туда ничего не заедет и поднять там нечем, ни лебёдкой, ни ещё каким-либо подъёмником, так что будем мучать кар, он железный. Smile

#25:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:37
короче, купил я трос буксировочный в одном популярном магазе прошлой зимой тоненький такой...170 руб, в такой трубочке пластиковой))
И не далее , как через неделю , после покупки уступая дорогу скорой , по сути на проселке, сполз в кювет и зарылся...

Водила , которому уступал , приехал к себе домой на служебной скорой, подошел ко мне, мол...ты ры пыры...трос-то есть ?! Я говорю, а то!
Нульцевый, ну и короче накидываю петлю на газель, на свою заднюю петлю , дергаю по привычке, проверяя прочность узла и подтягивая его одновременно и ... Немая сцена, я с минуту стою и акуеваю с выскочившим из вальцовки троса и в итоге без малейших усилий он выскочил из крепежа( место где конец троса обжат такой нашлепкой, на вроде чалки крановой)...

то есть вместо петли на конце , трос распрямился wwow Хорошо , что у газелиста оказался банальный канат...навязали узлов вытащили из сугроба...

на след день всунул трос в вальцовку и апкуячил с кувалды. Не рвется. 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU