SamAn писал(а):Есть мнения что постоянно ниже 3х тыщ приводят к быстрому износу поршневой группы, масло жрет, и что капиталка обеспечена...
1700 - 4000 ...большой разброс
Не менее 2000 об. , под нагрузкой желательно и больше!projectX писал(а):А обыденный режим 3000-4000 тыщи
+1ArcticFox писал(а):а по пробкам то и подавно думаю...максимум это при переходе со 2-й на 3-ю там дето 2700 выкручиваю и то оч редко...этож как и где надо летать чтобы 3000-4000 было???
Щас во первых зима - не до оборотов так сказать А по существу у нас разные стили вождения А свои лихие 100км/ч ты сколько набирал если не секрет?! ArcticFox писал(а):А можно узанть где вы ездите 3000-4000?
можно.крутящий момент у ВАЗА на 3 500.максимальная мощ при 5000.посему.жена у меня на первой спокойно до 4500 крутит.а в отсечку не упираюсьArcticFox писал(а):а нафига на первой 4500 крутить?? такой практический от этого толк?? или только понты..с юзами со светофора стартануть??
тема есть в отсечку упираца надо.rg-45 писал(а):можно.крутящий момент у ВАЗА на 3 500.максимальная мощ при 5000.посему.жена у меня на первой спокойно до 4500 крутит.а в отсечку не упираюсь
+ многа и респект На 1.6 8в макс. момент на 2800-3200,моща вроде тоже около 5000.Если всегда ездить одному на пустой машине,можно и не крутить выше 4000 А когда сидят 4-5 человек она на высоких оборотах совсем по другому едет - скажем не летит Плюс не надо забывать про провал между 1-й и 2-й передачей
Вася Васильков писал(а):ArcticFox Чё у тебя за каробка? У меня 4я 3000об 90кмч странно
Коробка как и всех - просто переключает слишком рано и машина едет внатяг
А про разгон до сотни 15 сек не заливай - у меня без переключения на 4-ю даже выйти из 14 сек не получалось(по бортовику),попровьте если кто то добивался заявленных 13 с копейками