Нормальный режим работы двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нормальный режим работы двигателя Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:58
Прошу поделиться опытом и практическими знаниями - каким можно считать нормамльным режим работы движка (и почему) (ВАЗ21099 движок 2108 1,5 карб, бензин.), т.е. сколько тыщ оборотов на нем нужно держать чтоб не перегружать. Вопрос возник потому как знакомые ездят и говорят каждый свое: кто 3-3,5-4 тыщи..., кто 2-3 тыщи. Сам не люблю ездить с тахометром выше 3х тыщ..вобщем ваши мнения....
#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:05
2-3.5
#3:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:07
не меньше 1700 и в пределах 4000
#4:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:10
Есть мнения что постоянно ниже 3х тыщ приводят к быстрому износу поршневой группы, масло жрет, и что капиталка обеспечена...

1700 - 4000 ...большой разброс

#5:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:14
SamAn писал(а):

Есть мнения что постоянно ниже 3х тыщ приводят к быстрому износу поршневой группы, масло жрет, и что капиталка обеспечена...

1700 - 4000 ...большой разброс


Не менее 2000 об. , под нагрузкой желательно и больше!

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:17
SamAn
скока хочешь....все зависит куда едишь, с кем едишь и что везешь....от этого и выбирается оптимально-нормальный режим работы движка... ROFL
одно добавлю....ниже 1500 не айс... supercool
и второе добавлю... самое лучшее держать движок на пике момента....ну или около того на подъеме характеристики.... Smile

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:19
SamAn
Имеется в виду не меньше 1700 и не более 4000!!! а как уж ты будешь ездить дело твое!

#8:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:20
Не ниже 1500 на 2-й и 3-й, не ниже 2000 на 4-й и 5-й. по ровной дороге.
А так - в зависимости от нагрузки - если двигатель хорошо набирает обороты, то все ОК.

Обороты выше 3500 сильно приводят к износу шатунных подшипников (центробежная сила).

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:47
фсё давно измеряно и перепроверяно.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
#10:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:59
Как тут уже говоритлось, главное не ниже 2000и до 3000
#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:07
Интересно а зачем тогда красную зону сделали от 6000 об/мин??? Smile,а отсечка срабатывает вроде при 6500 у кого как??? wwow Если никогда его не крутить до 5000 gpn хотя бы тоже не есть хорошо!Если двигатель исправен и залито хорошее масло все будет ок supercool
А обыденный режим 3000-4000 тыщи Smile

#12:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:11
без нагрузки (ровный асфальт, потихоньку едем):
1- ХХ,
2- не менее 1500
3- не менее 2000. Но опять же, ни то ни се. Ни тяги, ни скорости.
4,5- ну уж на этих передачах внатяг не ездим.

с нагрузкой (в гору, с грузом)
однозначно, на всех передачах- 3000-3500 (макс КМ)

на плавном разгоне.
1-2- не помню, вроде до 2500
2-3, 3-4, крутим до 3500, переключаем, подхватываем около 2500 (чуть выше)

ПХХ- 2500-3000

#13:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:29
больше 3000 не кручу изредко 3500 а так 1500-2500
#14:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:47
projectX писал(а):

А обыденный режим 3000-4000 тыщи


+1

#15:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:12
А можно узанть где вы ездите 3000-4000???? я к примеру специально ночью сегодня по Москве решил погонять и то на 4-й 100км.ч так у меня даже 3000 не набралось hehe а по пробкам то и подавно думаю...максимум это при переходе со 2-й на 3-ю там дето 2700 выкручиваю и то оч редко...этож как и где надо летать чтобы 3000-4000 было???
#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:18
ArcticFox писал(а):

а по пробкам то и подавно думаю...максимум это при переходе со 2-й на 3-ю там дето 2700 выкручиваю и то оч редко...этож как и где надо летать чтобы 3000-4000 было???


Щас во первых зима - не до оборотов так сказать Smile А по существу у нас разные стили вождения supercool А свои лихие 100км/ч ты сколько набирал если не секрет?! hehe

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:19
ArcticFox писал(а):

А можно узанть где вы ездите 3000-4000?


можно.крутящий момент у ВАЗА на 3 500.максимальная мощ при 5000.посему.жена у меня на первой спокойно до 4500 крутит.а в отсечку не упираюсь

#18:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:24
ну сваи лихи 100 я набрал может за 15 сек...я не засекал но 60 секунд за 5 набираю если стараться, но это не мое...
#19:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:27
а нафига на первой 4500 крутить?? такой практический от этого толк?? или только понты..с юзами со светофора стартануть?? так а что понтоваться то?? азик он и есть тазик как ты не рвани))) да и че толку рвать жопу чтоб через 500-1000м опять по тормозам бить?? хотя ночью еще можно втопить-это согласен, сегодня сам радовался ездил
#20:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:28
если на дальняк то 3000 самый экономичный режим!
#21:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:42
ArcticFox Чё у тебя за каробка? У меня 4я 3000об 90кмч странно Fool
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:44
ArcticFox писал(а):

а нафига на первой 4500 крутить?? такой практический от этого толк?? или только понты..с юзами со светофора стартануть??


тема есть hehe в отсечку упираца надо.

#23:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 03:01
у меня 5-ти ступка.
#24:  Автор: plamenizemli СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:09
от 2000 до 3000 об ))))))))))) при нагрузке около 3000
#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:29
rg-45 писал(а):

можно.крутящий момент у ВАЗА на 3 500.максимальная мощ при 5000.посему.жена у меня на первой спокойно до 4500 крутит.а в отсечку не упираюсь


+ многа и респект Good На 1.6 8в макс. момент на 2800-3200,моща вроде тоже около 5000.Если всегда ездить одному на пустой машине,можно и не крутить выше 4000 supercool А когда сидят 4-5 человек она на высоких оборотах совсем по другому едет - скажем не летит Smile Плюс не надо забывать про провал между 1-й и 2-й передачей Smile
Вася Васильков писал(а):

ArcticFox Чё у тебя за каробка? У меня 4я 3000об 90кмч странно


Коробка как и всех - просто переключает слишком рано и машина едет внатяг hehe
А про разгон до сотни 15 сек не заливай - у меня без переключения на 4-ю даже выйти из 14 сек не получалось(по бортовику),попровьте если кто то добивался заявленных 13 с копейками supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU