Alexat73 писал(а):Так вот всего лишь за 6000 км масло стало больше напоминать мазут
ИМХО: Это из-за того, что
Alexat73 писал(а):ESSO 10w40. Отъездил на нем до второго ТО 11000 км. Масло за это время всего лишь потемнело чуть-чуть.
Не работало это масло как положено (скорее всего палёнка), а шелл нормальный попался. Alexat73 писал(а):Обороты редко даю больше 5000 и то только на светофоре для разгона. .
Резкий парень Alexat73 писал(а):И тогда почему ESSO до такой степени черным не
было?
Потому что Esso - говно.
Чего тут непонятного? Мотор крутить любишь, масло интенсивно угарает, загрязняется продуктами горения топлива и самого себя. Шелловские масла обладают довольно высоким щелочным чистом и считаются одними из самых моющих - вот ты и видишь последствия этой мойки. Вообще, по-хорошему, нужно пугаться того масла, которое за 11 тык умудрилось почти не потемнеть. Такое себе только самая дешевая минералка позволяет. Это значит, что вся грязь осталась в моторе. Я бы от этого Esso бежал, как от огня, вот уж где точно палево без крупицы полезной химии.snatch75 писал(а):а может причина в том что первые 11тыс. пробега машинка обкатывалась и ты ее жалел, а сейчас начал джазу давать. Ну а вообще Шелл получше будет чем Ессо.
В точку все ответы. Всем спасибо Цитата:Частая смена марки масел плохо не скажется на ресурсе двигателя?
Это не совсем хорошо менять марку масла,лучше выбрать какую-то одну и стараться заливать при смене на всем этапе эксплуатации машины,либо,при каждой замене промывать двигатель маслом той марки, на которое собираешься перейти Alexat73 писал(а):Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь
че тебе машина плохого, сделала, надо было на Шелле и оставаться, чем быстрее чернеет, тем лучше. Залей Мобил, и прекрати в пихло гавно литьThomas-44 писал(а):Alexat73 писал(а):Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь
че тебе машина плохого, сделала, надо было на Шелле и оставаться, чем быстрее чернеет, тем лучше. Залей Мобил, и прекрати в пихло гавно лить
А разве ТНК плохое масло? В коробку лил - мне понравилось. И купить сейчас тот же Шел или мобил и не нарваться на подделку... Много раз слышал, что люди заказывают з\ч через инет-магазин Exist. Вчера ради интереса зашел к ним - так вот шел синь 5в40 у них стоит около 2к рублей. А в городе у нас тоже самое 1300, а на рынке вообще 1к р. Или в экзисте накручивают 3 цены, или в магазе что то не так. Вот и думай перед выбором.
+5...Откатал на ТНК Магнум 10w40п/с 60.000,ни каких проблем,движок шелестит...gallrad писал(а):
а что плохого в том что например НПЗ в Ярославле основанному в 1879 году 130 лет ?
значит если BP основан в 1909 там че масло делают по технологии столетней давности?
Они думают что ВР или другое импортное масло поставляются напрямую в Россию с "родных" заводов,а не разливаются,где-нибудь в Турции или Польше...Budy писал(а):удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115
Там про установку по первичной перегонке нефти! Разве после нее масло получается?