Raptor писал(а):Залил Шелл синтетику. При -10 обороты при отпускании сцепления упали наверное где-то на 50 - еле-еле стрелка пошевелилась. Долвен очень - передачи включаются намного приятнее. И едет легче.
Характериктики масла какие, 75в90 ?
кстати, в указанных протеусом темах прочитал, что рекомендованное заводом масло 80в85, т.е. в второй цифре после в имеет 85, не вредно ли лить 75в90? или стоит поискать 75в85?Gruneherz писал(а):итак, перечитал все темы, советы, отзывы, а также характеристики масел и рекомендации по их применению на сайтах производителей.
сам склоняюсь к маслу Castrol TAF-X 75w90 GL-4+
позвонил в свой автосервис (машина на гарантии стоит), сказали, что у них есть только Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4 и при заливке другого масла со стороны (залить то они зальют, без вопросов) я скорей всего лишусь гарантии на коробку.
опять вечный вопрос, что делать? залить то, что хочется и плюнуть на гарантию или удовольствоваться шеллом?
Лить ТНК полусинь Мотоблок писал(а):Гарантии не лишишься если другое масло зальешь.
точно???
кстати, Castrol TAF-X 75w90 GL-4+ рекомендовано самим кастролом для коробок самар 2...ie1978 писал(а):53000 км. назад залил в КПП моторное масло Shell Helix Super 10w40 полусинтетическое. В -37 едет, коробка не шумит, работает идеально, признаков износа нет. Но! Я прицепы не таскаю, полная машина людей бывает редко и трансмиссию берегу. Не знаю как поведет себя КПП на моторном масле в тяжелых условиях работы. Восьмерка вела себя идеально, КПП на минералке 450 тык отъездила.
Раньше в зубилы лили моторное, потому что подходящего трансмиссионного в СССР не было.
Если бы ты берег трансмиссию, но не заливал бы моторное масло в коробку.
Сейчас выбор специальных масел огромный, меняется оно относительно редко, поэтому смысла лить моторное нету.dartsa писал(а):Если бы ты берег трансмиссию, но не заливал бы моторное масло в коробку.
А чем моторное масло плохо? Поясните пожалуйста.