FAR_21140 писал(а):Тем более ДК при заводке не участвует
Согласен.
RumMF
А лучше отключи его.RumMF писал(а):Посоветовали вытащить свечи, пару раз крутануть, капнуть грамм по 20 масла, в отвестие для свечей.
маразм какой то. чтоб ещё их и маслом подзакинуло.J_rockiN писал(а):даже на прогретом двиге напруга была 0.44 В.
не умирал. он сдох 0,44в опорное напряжение. подыхает он по другому, когда сверху или снизу подвисает диаграммаRumMF писал(а):Карочи весь мозг мне вынес этот ВАЗ.
это не ВАЗ, это, похоже, тебе "диагносты" мозги парят!RumMF писал(а):Автомобиль ВАЗ 21150, инжектор, г.2004. Двигатель 2111
Если бы ещё и тип ЭБУ написал....
Вообщем в вошах ДК используется в математической модели управления двигателем и отключить его не так просто как в январях.
Поэтому у одних нет проблем, у других они есть. Имхо.
Цитата:Вся работа этих блоков "завязана" именно на ДК, поэтому отключение этого датчика крайне нежелательно. В отличии от предыдущих, алгоритмических, поколений ЭСУД, в них заложена математическая модель двигателя (Torqued-Based) и для настройки остается довольно мало калибровок. Но если все-таки нужно отключить ДК, то сделать это можно способом, называемым "косвенным". Суть его заключается а том, что бы калибровками создать условия начала регулирования по ДК, которые никогда не наступит. Соответственно, ДК не будет включен в ОС и регулировка по ДК осуществляться не будет. При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя. СО в данном случае будет задаваться только составом смеси на ХХ. Следует иметь ввиду, что косвенное отключение накладывает повышенные требования к техническому состоянию автомобиля, т.к при отклонениях (проблемы с дроссельным патрубком, фильтром, бензином в масле и пр..) система с ДК "подтягивает" параметры к норме с помошью самообучения по ДК. В случае же "косвенного" отключения все коррекции по самообучению не оказывают влияния на управление двигателем.
andreyal553 писал(а):Табличные значения 0,07 - 0,9. И прыгать показания должны (это мне rg-45 поведал
Все верно напряжение на датчике прыгает. Но здесь важна частота переключения.Т.е.старый датчик переключается туда-сюда медленно а новый несколько раз в секунду.Andy K писал(а):Т.е.старый датчик переключается туда-сюда медленно а новый несколько раз в секунду.
А что пишетprojectX писал(а):напряжение прыгает вроде от 0.07 до 0.9
Ведь ПРЫгает, не плавает. Значит всё пучком. Цитата:За рулем №4 2006
ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда
Цитата:Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) – планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Отличительная особенность – гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).
andreyal553 писал(а):Но никак не датчик неровной дороги. Он, вроде, помогает датчику детонации? Или я всё перепутал?
Этот дачтик не позволяет мозгу принимать неравномерность движения за пропуски зажигания. Кажется, так...