Gastello писал(а):большое спасибо а сложно его менять?
менять его довольно то геморойно а точнее на мой взглят снять очень просто а вот поставить назад особенно нижний кожух то есть зашёлки все 4 впихнуть придётся поизголяться;я например не человек змея посему она у меня так и висела на 3 а так других сложностей не возникалоGastello писал(а):Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнююGastello писал(а):я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.
да есть там токая ботва с левым воздуховодом ;такое впечатление что литьё самой плосмаски такое;мне это удолось только после того как на хрен выкинул фигню которая открывает закрывает егоёрик писал(а):Gastello писал(а):Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю
Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.lomond писал(а):ёрик писал(а):Gastello писал(а):Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю
Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.
спосибо ;буду иметь ввидуна будушее