Что за трансмиссия у мелких снегоуборщиков (a la Bobcat)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Что за трансмиссия у мелких снегоуборщиков (a la Bobcat)? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:59
Обратил внимание, что:
1) Колеса не поворачиваются, управление осуществляется, судя по всему, как у танка - путем изменения скорости и направления вращения колёс левого и правого борта. Наверное, управляется через рычаги;
2) Быстро переключается передний/задний ход без провалов оборотов. Возникло впечатление, что там как у крупных (>40 тонн) БелАЗов: дизель работает исключительно на генератор, а у каждого колеса - индивидуальный электромотор.
Вообще у них полный привод или нет?
Что скажете?

#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:07
Garrison писал(а):

Вообще у них полный привод или нет?


Да.

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:08
эти уборщики мне всегда напоминают экзоскелеты..ну такие, как роботы в аватаре, например Smile
#4: Re: Что за трансмиссия у мелких снегоуборщиков (a la Bobcat) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:08
Garrison писал(а):

Обратил внимание, что:
1) Колеса не поворачиваются, управление осуществляется, судя по всему, как у танка - путем изменения скорости и направления вращения колёс левого и правого борта. Наверное, управляется через рычаги;
2) Быстро переключается передний/задний ход без провалов оборотов. Возникло впечатление, что там как у крупных (>40 тонн) БелАЗов: дизель работает исключительно на генератор, а у каждого колеса - индивидуальный электромотор.
Вообще у них полный привод или нет?
Что скажете?



Есть мнение, что там гидромоторы банальные, а дизель крутит паркера какого нить мощного.
Я на таком катался - МКСМ-800, там джойстики. supercool

#5:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:09
Бортовые фрикционы наверно стоят поэтому и рулит как гусеничный трактор. Про передний/задний ход не поял как это без проавлов оборотов?
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:12
На сатйе Бобкета написано про гидропривод.
#7:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:14
SDRIVER писал(а):

как это без проавлов оборотов?


Ну как обычно бывает: едешь вперёд, затормозил, остановился, воткнул заднюю передачу, включил - обороты подсели - добавил газу и поехал.
Или едешь вперёд, затормозил, остановился, воткнул заднюю передачу, газанул, включил, поехал.
А тут со стабильными оборотами едет вперёд - и тут же плавно (возможно с некоторым поворотом) едёт назад, и всё это не останавливаясь и без каких-либо рывков!

#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:14
SDRIVER писал(а):

Бортовые фрикционы наверно стоят поэтому и рулит как гусеничный трактор


Нет фрикционов. И рулится он не не как гусеничный трактор.

#9:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:15
а я именно на Bobcat'e каталсо Razz управление джойстиками и педалями(для управл. ковшом и др.), джойстик комбинированный, вперед толкаеш, он вперед едет, на себя тащиш, он назад едет, чтоб остановиться, надо просто джойстики отпустить, еще на джойстике сигнал и по мелочевке кнопочге...а вобще коробочка весит 4200кг и ты чувствуешь всю эту мощь как будто ты терминатор, весчь!! gpn
#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:16
Garrison писал(а):

А тут со стабильными оборотами


Там обороты дизеля задаются рукояткой и в процессе работы постоянные.

#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:17
Exclusive писал(а):

а вобще коробочка весит 4200кг


че так много...?он же по размером в 4 раза меньше тахо, который 2 тонны весит lol1

#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:20
Бобкет - дохрена всего и нихрена толком
#13:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:22
V1T писал(а):

Exclusive писал(а):

а вобще коробочка весит 4200кг


че так много...?он же по размером в 4 раза меньше тахо, который 2 тонны весит lol1


там железо невъепенной толщины lol1 коль не веришь, ищи мурзилку на него Pardon

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:23
Exclusive писал(а):

джойстик комбинированный, вперед толкаеш, он вперед едет, на себя тащиш, он назад едет, чтоб остановиться, надо просто джойстики отпустить


Именно в Бобкете, там два рычага.

#15:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:23
запчасти нехороший человек дорогие, на разборках особо не укупишь... lol1
#16:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:27
Дизеляка крутит насос, в колесах гидромоторы. Управляется джойстиком. Вернее двумя. На одном управление колесами, на другом навесным оборудованием. Ремней безопасности нет, есть две основные блокировки: не поедет при поднятой защитной дуге и при открытой двери кабины. Хотя мотор не глохнет при поднятии дуги. Да, еще расход резины летом большой.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU