Garrison писал(а):Вообще у них полный привод или нет?
Да.Garrison писал(а):Обратил внимание, что:
1) Колеса не поворачиваются, управление осуществляется, судя по всему, как у танка - путем изменения скорости и направления вращения колёс левого и правого борта. Наверное, управляется через рычаги;
2) Быстро переключается передний/задний ход без провалов оборотов. Возникло впечатление, что там как у крупных (>40 тонн) БелАЗов: дизель работает исключительно на генератор, а у каждого колеса - индивидуальный электромотор.
Вообще у них полный привод или нет?
Что скажете?
Есть мнение, что там гидромоторы банальные, а дизель крутит паркера какого нить мощного.
Я на таком катался - МКСМ-800, там джойстики. SDRIVER писал(а):как это без проавлов оборотов?
Ну как обычно бывает: едешь вперёд, затормозил, остановился, воткнул заднюю передачу, включил - обороты подсели - добавил газу и поехал.
Или едешь вперёд, затормозил, остановился, воткнул заднюю передачу, газанул, включил, поехал.
А тут со стабильными оборотами едет вперёд - и тут же плавно (возможно с некоторым поворотом) едёт назад, и всё это не останавливаясь и без каких-либо рывков!SDRIVER писал(а):Бортовые фрикционы наверно стоят поэтому и рулит как гусеничный трактор
Нет фрикционов. И рулится он не не как гусеничный трактор.Garrison писал(а):А тут со стабильными оборотами
Там обороты дизеля задаются рукояткой и в процессе работы постоянные.Exclusive писал(а):а вобще коробочка весит 4200кг
че так много...?он же по размером в 4 раза меньше тахо, который 2 тонны весит V1T писал(а):Exclusive писал(а):а вобще коробочка весит 4200кг
че так много...?он же по размером в 4 раза меньше тахо, который 2 тонны весит
там железо невъепенной толщины коль не веришь, ищи мурзилку на него Exclusive писал(а):джойстик комбинированный, вперед толкаеш, он вперед едет, на себя тащиш, он назад едет, чтоб остановиться, надо просто джойстики отпустить
Именно в Бобкете, там два рычага.