WG писал(а):Была такая байда.
Тоже датчик покупал ВОШ американский. Валяется где то.
Стоковый датчик вылечил нагревом на газовой плите. Замерял на нем напряжение а он с каждым нагревом все прибавлял. Где то раз 20 нагревал его почти до красна. Когда стало около 900 мв - поставил и сейчас езжу.
А пропадане тяги вылечил заменой МЗ. Причем поставил отремонтированый. Есть в рунете как востановить МЗ. Надо пока ..зима и тот востановить.
вроде как лямбда диагностируется осцилографомFarid писал(а):вроде как лямбда диагностируется осцилографом
осцилографом - трудно синхронизировать из-за низкой частоты и болшого внутреннего сопротивления исочника сигнала
а вот миливольтметром с большим входным сопротивлением - самое то
главное расположить датчик чтобы головка (датчика) в синем пламени была
ксати и бысродействие можно оценить - чуть кислорода хлебнул напряжение =0staskot писал(а):- слабый сигнал датчика детонации
- отсутствует сигнал датчика детонации
Если БК пишет про ДД,зачем менять все остальные датчики кроме
самого ДД? Он скорее всего даёт неправильный сигнал ЭСУДу и тот в свою очередь корректирует неправильный угол зажигания.
staskot
Замени ДД,широкополосный ,а тебя скорее всего он стоит, стоит датчик 100-130р (30-35 гривен)
При установке его необходимо затянут правильно: Момент затяжки датчика 1.6-2.2 кг.
Если ошибки повторятся смотри проводку к нему.