Всё верно....10е масло.......8газ-мяс.Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое. Kirill111 писал(а):Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
Такой ни одной запчасти нету Kirill111 писал(а):Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нафиг)))alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нафиг)))
Я разве не написал что на кавитацию это мало влияет? Или ты не со мной споришь? Alex_21124 писал(а):Kirill111
Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...
А я имел ввиду что не могут. Именно потому и отказались от чистого масла в спорте. Победить кавитацию не увеличивая давление на масло низзя. Погуглите по слову "кавитация".