нет слов... 6-7 штук баксов где-то натырили на машину, а найти 200 баксов на нормальную резину не можете?
И потом, любая авария будет списана на вас.
Z писал(а):Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...
Чего я не учел ???
Z писал(а):Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...
Чего я не учел ???
Таких перлов я еще не читал...... ЮРИЙ 177 писал(а):Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом. Я тебя понимаю, что хочется экономить. Но если денег мало, то что тут поделаещь. Единственное, чего нельзя делать, так это ставить разные колёса на перёд и зад: радиальные и диагональные. А то при этом и летом по сухому асфальту при скорости 60 км/ч дорогу хрен поймаешь. Сам пробовал для эксперимента ещё на классике - ужас!
Ну не скромничай... Ты еще забыл добавить, что у тебя есть свой, оригинальный, способ балансировки колес так сказать "в домашних условиях" без обращения в автосервис. Может поделишься опытом в плане дальнейшей экономии в 400-500 руб...? 8-)
P.S. А вообще предлагаю тебе, как приверженцу экономии, открыть новую тему "Экономия на матрехе или эксперименты антитюнинга" и изложить свой богатый опыт. Многим будет интересно, поверь.Kosty_B писал(а):Z, ну как ездится? А вопрос оказался актуальм. Похоже таких не мало, вот и я тоже напоролся на передний суппорт. Даже при большом желании не хватает на все 4 одинаковые. Поживем - увидим. Надеюсь, мой опыт будет не печальный. Если что, напишу как было.
Не играй в рулетку все таки, это ведь безопасность не только тебя, но и всех, с кем ты ездишь... Если совсем невмоготу, немножко поднакопи, и купи 14" нешиповку на все 4 и внимание на гололеде. Но по снегу/каше и, тем, более на асфальте ты будешь первым в большинстве случаев.Edw писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом. Я тебя понимаю, что хочется экономить. Но если денег мало, то что тут поделаещь. Единственное, чего нельзя делать, так это ставить разные колёса на перёд и зад: радиальные и диагональные. А то при этом и летом по сухому асфальту при скорости 60 км/ч дорогу хрен поймаешь. Сам пробовал для эксперимента ещё на классике - ужас!
Ну не скромничай... Ты еще забыл добавить, что у тебя есть свой, оригинальный, способ балансировки колес так сказать "в домашних условиях" без обращения в автосервис. Может поделишься опытом в плане дальнейшей экономии в 400-500 руб...? 8-)
P.S. А вообще предлагаю тебе, как приверженцу экономии, открыть новую тему "Экономия на матрехе или эксперименты антитюнинга" и изложить свой богатый опыт. Многим будет интересно, поверь.
Просто у таких как я руки растут оттуда, откуда надо, а не из ж"пы, как у многих. А для "оригинального" способа балансировки продавалась в своё время приспособа за 5 руб. Вот я её и многие другие купил. Я не говорю, что все должны разбираться в машинах, я вот, например, в компьютерах - дуб дубом. У меня есть товарищ, который зарплату получает на 30-40% больше меня, деньги швыряет туда-сюда не глядя, а потом говорит: Почему это у тебя всё есть, а у меня нет? А про балансировку-приезжай, я и тебе отбалансирую, причём всем своим знакомым я это делаю совершенно бесплатно. Меня удивляет вообще, что все думают, что в "СЕРВИСЕ" работают суперспецы. Везде работают одинаковые люди, а хорошие спецы, как правило уходят в частный бизнес, они везде нарасхват. Вот и делают вам балансировку даже не полу-, а четвертьпрофессионалы, которые только и ждут лохов с тугим кошельком, которым можно навешать лапши типа "Финишной" балансировки. Слово-то какое придумали. Ну да ладно, всё равно каждый останется при своём мнении. Всем удачи.ЮРИЙ 177 писал(а):Ставь и ездий, никого не слушай, естественно сильно не гоняй как летом.
Я бы не слушал таких советов.
Если с деньгами ж#@а, ну с кем не бывает, идешь и покупаешь в кредит. Меня вот тоже зима не подождола до зарплаты. Я так и поступил. Закупился на 11 тыр, заплатив 5, а можно было первоначальный взнос всего 1500 руб вносить.Z писал(а):Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...
Чего я не учел ???
Может я чего не догоняю, но..... девятошные диски для 13 резины легко и непринужденно влезли на перед 12 с вентилируемыми тормозными дисками у моего бати. Вот с шестерочными дисками действительно сей фокус не прошел, там вылет реально поменьше и диски за суппорт зацеплялись.
PS машинка 2002 годаboxter писал(а):
Может я чего не догоняю, но.....
PS машинка 2002 года
А скорее всего у твоего бати на 13'' тормозные диски и супорта, а у классических кстати вылет больше! Или уже я чего то недогоняю...Koba писал(а):а у классических кстати вылет больше
ну это смотря с какой стороны на них смотреть
а если по обозначениям то имеем:
4x98 5x13 ET23 - ВАЗ-2101-07
4x98 5x13 ET40 - ВАЗ-2108-15boxter писал(а):
ну это смотря с какой стороны на них смотреть...
А с практической стороны если смотреть- если восьмые диски на классику поставить, то они по супортам шкрябать будут.Koba писал(а):boxter писал(а):
ну это смотря с какой стороны на них смотреть...
А с практической стороны если смотреть- если восьмые диски на классику поставить, то они по супортам шкрябать будут.
На копейке не будут - проверяли.Z писал(а):Возникла мысль в целях экономии при переходе на зимнюю резину пойти по такой схеме - перд 14 шипы, зад 13 шипы той же фирмы и подобрать так, чтобы внешний радиус и ширина были одинаковыми. По моим прикидкам экономия /для моего региона обитания/ не менее 50 у.е...
Чего я не учел ???
Короче Z не слушай зажравшихся моквичей!
У меня после классики осталось 2 колеса на 13, с зимним пробегом 3 месяца 7-8 тыс! Выкидывать жалко вот и поставил их на зад. На перед поставил Nokian NordMan лицензионка с липой и шипами! Все ништяк! Зад идет вполне управлемо, если раскачивать машину мелкими движениями руля, то слегка потаскивает, в сумме ОДНОЗНАЧНО лучше чем зад на летней 14, покрайней мере когда на повороте резко тормозишь зад не заносит, и это главное! Такчто ставь непонравится снимешь!