olbr писал(а):Andrey_AS
А что, с машиной не было инструкции по эксплуатации? Там всегда очень доходчиво описано. И не только об отопителе.
Есть. Но не нашел я например "доходчиво" про то, есть ли в салоне датчик температуры и что при холодном старте будет, если температурная рукоятка не на максимуме.kolya678 писал(а):При холодном пуске климат ждет пока нагреется тосол примерно до 50гр.потом постипенно включает вентилятор..
С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где? Ведь если она не закрыла воздух с улицы полностью, то прогреваться дольше будет.
На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет?V1T писал(а):Andrey_AS писал(а):Тут также или нет?
по логике точно также должно быть...
Тогде где датчик температуры салона? Почему его кулер не слышно?Andrey_AS писал(а):Тогде где датчик температуры салона?
видишь дырочки? походу он там
Andrey_AS писал(а):С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где?
Ты не управляешь заслонкой печки. Она может быть и открыта и закрыта. Единственное в крайних положениях климат пустит воздух целиком через/в_обход печки.
Прогревается машина одинаково, хоть ты на середину поставь, хоть в максимум.Andrey_AS писал(а):На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет?
Да.Andrey_AS писал(а):1.1. - есть ли датчик температуры салона?
Да есть.
Andrey_AS писал(а):Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло.
у тебя похоже датчик температуры на потолке приказал долго жить.
Должно быть вот как (при любом положении рукоятки температуры кроме мин и мах и скорость вентилятора на "авто"):
С утра запускаешь движок - вентилятор печки работает тихо-тихо, тосол через печку вроде перекрывается. Когда движок прогревается до ~37С открывается краник печки и увеличивается скорость вращения вентилятора до мах оборотов. По мере прогрева салона скорость вращения вентилятора снижается, а краник печки прикрывается. Вот, собственно, и весь принцип.
Andrey_AS писал(а):2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха.
Это нужно для быстрого отпотевания стекол. При нажатии на эту кнопку бОльшая часть потока переводится на лобовик (на сколько я помню мурзилку)
Andrey_AS писал(а):3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"?
Кондиционер умеет смешивать холодные потоки воздуха с горячими. Т.е. если ты выставил кондей на 20С, а в салоне всего 15С - подключится печка и подогреет воздух в салоне до 20С.Andrey_AS писал(а): Куда лучше направлять поток - на стекло?
вопрос религии. На самом деле без разницы куда; не рекомендуется направлять на открытые части тела.
Andrey_AS писал(а):Или "авто" ставить?
см. выше - я объяснил для чего эта кнопка
Andrey_AS писал(а): Его "температура" только от скторости вентилятора зависит?
не понял сути
PS Если что, то у меня кондей Halla CC.