Как правильно пользоваться отопителем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно пользоваться отопителем? Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 08:39
У приоры. Поездив зиму, так до конца и не понял...
1. У регулятора температуры нет, как на 10-х, шкалы значений в градусах. Но раз оно как-то регулирует, то.
1.1. - есть ли датчик температуры салона?
1.2. - если с утра стоит не мах температуры на регуляторе, то после старта он будет как на 10-ке - дуть вначале с макимально горячим, а потом по мере прогрева опускать температуру обдува?
2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха. Он дует в осответствии с чем - температур ы в салоне, на улице или просто во все воздуховоды?
3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"? Куда лучше направлять поток - на стекло? Или "авто" ставить? Его "температура" только от скторости вентилятора зависит?

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:45
Andrey_AS
А что, с машиной не было инструкции по эксплуатации? Там всегда очень доходчиво описано. И не только об отопителе. supercool

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:19
Andrey_AS
Читай инструкцию.
Пользоваться просто. Выстави то положение в котором тебе комфортно. У меня это три палки - по центр шкалы. И можешь больше не крутить.
Датчик в салоне есть, в районе очечника.
Я тебе ответил на 1 и 3 вопросы. На 2 - ХЗ, у меня ХалаС, авто нет. Думаю имеет смысл ставить авто. У мня обычно дует ноги+стекло.

#4:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:30
olbr писал(а):

Andrey_AS
А что, с машиной не было инструкции по эксплуатации? Там всегда очень доходчиво описано. И не только об отопителе. supercool



Есть. Но не нашел я например "доходчиво" про то, есть ли в салоне датчик температуры и что при холодном старте будет, если температурная рукоятка не на максимуме.

#5:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:01
При холодном пуске климат ждет пока нагреется тосол примерно до 50гр.потом постипенно включает вентилятор.У меня обычно стоит все на авто.Только в сырую погоду стаклю стекло и ноги.На авто(распределение потоков) когда холодно всегда дует в ноги,по мере прогрева вентилятор у меньшает скорость.Когда с кондишином всегда в грудь.В принципе климат работает хорошо есть с чем сравнить(рабочая камри).Там все также работает почти,там сквозняков нету и салон греется быстрей и когда прогревается солон включает ноги и груть.Все зависит от температуры на улице.
#6:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:26
kolya678 писал(а):

При холодном пуске климат ждет пока нагреется тосол примерно до 50гр.потом постипенно включает вентилятор..



С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где? Ведь если она не закрыла воздух с улицы полностью, то прогреваться дольше будет.
На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет?

#7:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:35
Незнаю десятки небыло.
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:40
Andrey_AS писал(а):

Тут также или нет?


по логике точно также должно быть...

#9:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 06:53
V1T писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Тут также или нет?


по логике точно также должно быть...



Тогде где датчик температуры салона? Почему его кулер не слышно?

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 08:58
Andrey_AS писал(а):

Тогде где датчик температуры салона?


видишь дырочки? походу он там

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:19
Andrey_AS писал(а):

С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где?


Ты не управляешь заслонкой печки. Она может быть и открыта и закрыта. Единственное в крайних положениях климат пустит воздух целиком через/в_обход печки.
Прогревается машина одинаково, хоть ты на середину поставь, хоть в максимум.
Andrey_AS писал(а):

На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет?


Да.

#12:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:47
В общем провел эксперимент. нифига не так... Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло. Которе должно бы было идти, если бы датчик в потолке прегулировал. Не знаю что там за дырки, но не хрена не регулируется...
#13:  Автор: Duke14 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:01
В Приорах как раз тут у зеркала датчик и стоит ( тот который у 10ток у плафона) просто он жужжит потихому, если не жужжит значит уже накрылси. Просто знакомый как то тоже интересовалси чего у него там жужжит когда он на красную поворачивает крутилку .. но жжужит не так как в 10ках, тише практически не слышно .
#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:21
Andrey_AS писал(а):

1.1. - есть ли датчик температуры салона?


Да есть.

Andrey_AS писал(а):

Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло.


у тебя похоже датчик температуры на потолке приказал долго жить.
Должно быть вот как (при любом положении рукоятки температуры кроме мин и мах и скорость вентилятора на "авто"):

С утра запускаешь движок - вентилятор печки работает тихо-тихо, тосол через печку вроде перекрывается. Когда движок прогревается до ~37С открывается краник печки и увеличивается скорость вращения вентилятора до мах оборотов. По мере прогрева салона скорость вращения вентилятора снижается, а краник печки прикрывается. Вот, собственно, и весь принцип.

Andrey_AS писал(а):

2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха.


Это нужно для быстрого отпотевания стекол. При нажатии на эту кнопку бОльшая часть потока переводится на лобовик (на сколько я помню мурзилку)

Andrey_AS писал(а):

3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"?


Кондиционер умеет смешивать холодные потоки воздуха с горячими. Т.е. если ты выставил кондей на 20С, а в салоне всего 15С - подключится печка и подогреет воздух в салоне до 20С.
Andrey_AS писал(а):

Куда лучше направлять поток - на стекло?


вопрос религии. На самом деле без разницы куда; не рекомендуется направлять на открытые части тела.
Andrey_AS писал(а):

Или "авто" ставить?


см. выше - я объяснил для чего эта кнопка
Andrey_AS писал(а):

Его "температура" только от скторости вентилятора зависит?


не понял сути Pardon

PS Если что, то у меня кондей Halla CC.

#15:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:50
Lexey 58ru

Ты путаешь "авто" и "все на стекло". У меня "Панасоник"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU