Сигнал от Волги на ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Сигнал от Волги на ВАЗ 21099 Автор: $$<Go$hk@>$$ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:03
Купил сигналы от Волги и хочу поставить их на ВаЗ-21099, но проблема в том, что на ВаЗовских сигналах "+" и "масса" выведены, а на волговских сигналах выведен всего лишь один "+", а "массой" является сам сигнал. Если кто знает подскажите как поставить. Заранее благодарен
#2:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:07
крепишь сигнал на "изолятор" .........
#3:  Автор: $$<Go$hk@>$$ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:20
Если его на "изолятор" прикрепить он работать не будет, т.к. "массы" не будет, а только "массу" на него кидаешь он начинает сигналить не переставая
#4:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:48
реле ещё нужно,
я себе ставил, если не очень срочно то завтра фото смогу выложить
а так вот схема на 87 сажаешь два "+" от сигналов, и предохранителя у меня нема

#5:  Автор: $$<Go$hk@>$$ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:53
Выкладывай буду ждать
#6:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:10
вот штатная схема:


сигнал на изолятор, а минусовой провод от кнопки на корпус сигнала

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:25
$$<Go$hk@>$$ писал(а):

Если кто знает подскажите как поставить. Заранее благодарен


У меня такие стоят. Прикручмваешь на штатное место, одеваешь + клемму на сигнал, минусовая пусть болтается (для эстетов - можно минусовую закрепить под гайку крепления).
Aleco писал(а):

реле ещё нужно,
я себе ставил, если не очень срочно то завтра фото смогу выложить
а так вот схема на 87 сажаешь два "+" от сигналов, и предохранителя у меня нема


Это на классике такая схема пригодится, а в самарах реле уже есть в ЧЯ и на выходе "+" пропадает, а "-" постоянный.

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:27
T@NGO писал(а):

вот штатная схема:


Тоже с классики. В самарах не так.

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:34
$$<Go$hk@>$$ писал(а):

только "массу" на него кидаешь он начинает сигналить не переставая


Во первых надо выяснить почему приходит постоянный +.
1. Что-то не так (как сигнал работал до этого?). Могло реле в ЧЯ замкнуть. При этом минус на клемме сигнала будет постоянным.
2. Сигнал уже переделан в обход ЧЯ (как на классике). При этом минус будед появляться только при нажатии на кнопку сигнала. В этом случае нужно ставить по схеме, которую дал Aleco.

#10:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 12:30
goon103 писал(а):

T@NGO писал(а):

вот штатная схема:


Тоже с классики. В самарах не так.

схема из мурзилки

#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:41
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106721
Вот это точно из мурзилки.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:16
T@NGO писал(а):

вот штатная схема:


Лень ковыряться, похоже на схему от матрёшки...

#13:  Автор: $$<Go$hk@>$$ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:49
goon103 писал(а):

$$<Go$hk@>$$ писал(а):

только "массу" на него кидаешь он начинает сигналить не переставая


Во первых надо выяснить почему приходит постоянный +.
1. Что-то не так (как сигнал работал до этого?). Могло реле в ЧЯ замкнуть. При этом минус на клемме сигнала будет постоянным.
2. Сигнал уже переделан в обход ЧЯ (как на классике). При этом минус будед появляться только при нажатии на кнопку сигнала. В этом случае нужно ставить по схеме, которую дал Aleco.


Дело в том что, тут не переделано ни чего, + идет через релюшку постоянно, а "-" идет не постоянным, нужно сделать на оборот что бы "-" был постоянным, а "+" появлялся только при нажатии кнопки сигнала

#14:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:34
на синий провод внимания не обращай он на ПТФ.




работает нормально
Т.е. я в продку машины вобще не лез, а использовал на выходе штатную

в итоге сигнал работает по идее от 2-х реле одно в ЧЯ а второе непосредственно на выходе

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:08
Впоиск. Страниц 13 если не ошибаюсь расписано,разжёвано. Сосхемами ипрочей лабудой.
#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:53
$$<Go$hk@>$$ писал(а):

Дело в том что, тут не переделано ни чего, + идет через релюшку постоянно


Релюшки (4 контактные) не ставят для того, чтобы через них что-то шло постоянно. Кстати, какого года машина?
$$<Go$hk@>$$ писал(а):

нужно сделать на оборот что бы "-" был постоянным, а "+" появлялся только при нажатии кнопки сигнала


Делай как написал Aleco.

#17:  Автор: $$<Go$hk@>$$ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:26
машина 2000 го года
#18:  Автор: $$<Go$hk@>$$ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:51
Сигналы установил. Спасибо за советы)))))))




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU