У самого недавно такой случай был. Стоим на перекрестке на красном. Впереди меня грузовая "Газель", за которой них... не видно. Включается зеленый, "Газель" трогается и резко бьет по тормозам. Ни один "стоп" не работает. Я еле успел остановиться, мордой уже под кузов заехал. А парень на 21102 сзади меня - затормозить не успел. В результате - легкая царапина на заднем бампере в зоне черной краски. Вышли, поматерились...
Цитата:За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать.
Пальчиком, говоришь. А мне помнится, при неработающих "стопах" эксплуатация ТС запрещена. Хотя дистанцию держать надо, не вопрос.Внук писал(а):У самого недавно такой случай был. Стоим на перекрестке на красном. Впереди меня грузовая "Газель", за которой них... не видно. Включается зеленый, "Газель" трогается и резко бьет по тормозам. Ни один "стоп" не работает. Я еле успел остановиться, мордой уже под кузов заехал. А парень на 21102 сзади меня - затормозить не успел. В результате - легкая царапина на заднем бампере в зоне черной краски. Вышли, поматерились...
Цитата:За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать.
Пальчиком, говоришь. А мне помнится, при неработающих "стопах" эксплуатация ТС запрещена. Хотя дистанцию держать надо, не вопрос.
Понятно, что запрещена. но что ему за это будет? Спросит его ГАИшник, почему стопы не работают? А он, если не дурак, скажет, что работают и перед выездом проверял - работали. В итоге его должны заставить устранить неисправность и только после этого ехать дальше. Даже не оштрафуют. А вот если он расколется, что знал о неработающих стопах, тогда совсем другое дело, но дистанцию держать надо всегда. Конечно обидно, что всякие придурки лезут, нарушая правила и при этом мешая тебе. Так и хочется сесть за "Москвича-412" и подставиться таким уродам. Я сам часто нарушаю, когда тороплюсь, но если при этом никого не ущемляю.nak2000 писал(а):Что тут скажешь? Надо жить по правилу 3Д (Дай дорогу дураку) и соблюдай дистанцию, конечно это раздражает, когда держишь безопасную дитанцию (сейчас снег на дорогах) а туда затискивается еще кто то, как будто для него место освободил. Да много таких случаев. Нервы береги. Ничего ты с ними не сделаешь
Да еслиб у него табличка была, что тормоза не работают .
Шутка. Я дистануцию всегда держу, конечно рассчитывая, что другие участники движенимя на исправных авто ездеют.
Вот рядом ветка обсуждает светодиодные стопари, чтоб заднему раньше о твоем торможении видно было. Обидно, что кто-то бореться за свою и чужую безопасность, а кому-то накакать, если виноватым не его признают. Точно надо М412 купить. Стоит дешевле, чем бампер в 2112.ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Что старенькая тройка! Я тут ехал по Рублевке за Ferrari 355 Spider, у него стопари не работали!!! Знаете как страшно было к нему приближаться??? С таким ником не страшно ИМХО.....
шутка юмора...
MсLaren писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Что старенькая тройка! Я тут ехал по Рублевке за Ferrari 355 Spider, у него стопари не работали!!!
Знаете как страшно было к нему приближаться???
MсLaren писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Не будет если сам в этом не признается, т.к. незнал что стопари не работаю, а тебя за несоблюдение дистанции повяжут.Enka21103 писал(а):MсLaren писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Не будет если сам в этом не признается, т.к. незнал что стопари не работаю, а тебя за несоблюдение дистанции повяжут.
Гаишник прямо на месте ДТП поймёт работали стопари в момент ДТП или нет. Если в лампочках лопнули нити накаливания - значит горели, а если целы, то нет! Ну а если лампочек нету - то и разговор короткий... Или провода не подключены...tovich писал(а):Enka21103 писал(а):MсLaren писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Не будет если сам в этом не признается, т.к. незнал что стопари не работаю, а тебя за несоблюдение дистанции повяжут.
Гаишник прямо на месте ДТП поймёт работали стопари в момент ДТП или нет. Если в лампочках лопнули нити накаливания - значит горели, а если целы, то нет! Ну а если лампочек нету - то и разговор короткий... Или провода не подключены...
Во-первых гаишник не экспертиза и поэтому лишнюю работы делать не будет, вообще. Во-вторых, все зависит от характера повреждений, может там вообще задние фонари в фарш будут. В любом случае в протоколе надо все писать и чужую машину опечатывать с гаишником,и на экспертизу.Enka21103 писал(а):tovich писал(а):Enka21103 писал(а):MсLaren писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Не будет если сам в этом не признается, т.к. незнал что стопари не работаю, а тебя за несоблюдение дистанции повяжут.
Гаишник прямо на месте ДТП поймёт работали стопари в момент ДТП или нет. Если в лампочках лопнули нити накаливания - значит горели, а если целы, то нет! Ну а если лампочек нету - то и разговор короткий... Или провода не подключены...
Во-первых гаишник не экспертиза и поэтому лишнюю работы делать не будет, вообще. Во-вторых, все зависит от характера повреждений, может там вообще задние фонари в фарш будут. В любом случае в протоколе надо все писать и чужую машину опечатывать с гаишником,и на экспертизу.
Ну чтоб опечатать это основания нужны и тем более гаишники не сильны во всяких примудростях. Не догадаються даже как опечатать машину.GRAF_F103 писал(а):Тормоза назад дисковые ставь и будет тебе счастье !
Счастье то в чем? В том, что будешь всех попой собирать? сомнительное удовольствие выбиваться из потока. Как и в жизни собственно. Ходарковскго счас вспомним.Enka21103 писал(а):MсLaren писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):За нерабочие стопари ему просто погрозят пальчиком, а дистанцию надо держать. Сам полностью виноват.
Не, ты отчасти не прав! Дистанцию держать надо, а вот если у него стопари не работают - виноват в случае ДТП будет он!!!
Не будет если сам в этом не признается, т.к. незнал что стопари не работаю, а тебя за несоблюдение дистанции повяжут.
Незнание не освобождает от ответственности! :-DGRAF_F103 писал(а):Тормоза назад дисковые ставь и будет тебе счастье !
Ну ну, когда лед ляжет на дороги тебе на "задницу" бронелист нуно будет приваривать, что б она не такая мятая была. Посему как ты то не "въедишь" ни в кого, а вот сам "богатый" урожай собирать бушь.chuprinov писал(а):GRAF_F103 писал(а):Тормоза назад дисковые ставь и будет тебе счастье !
Ну ну, когда лед ляжет на дороги тебе на "задницу" бронелист нуно будет приваривать, что б она не такая мятая была. Посему как ты то не "въедишь" ни в кого, а вот сам "богатый" урожай собирать бушь.
Хмм откуда такие выводы? Да вообщем то на солидных
иномарках давно стоят сзади дисковые.
Если поставить назад дисковые это не значит что машина все время будет тормозить как вкопаная:) Тормозное усилие надо дозировать. Ведь смысл в них это экстренное торможение!
Хотя не слышал есть ли допуск ВАЗА ставить на 10, так что возможны
проблемы при прохождении техосмотра у гайцев.Sergant писал(а):chuprinov писал(а):GRAF_F103 писал(а):Тормоза назад дисковые ставь и будет тебе счастье !
Ну ну, когда лед ляжет на дороги тебе на "задницу" бронелист нуно будет приваривать, что б она не такая мятая была. Посему как ты то не "въедишь" ни в кого, а вот сам "богатый" урожай собирать бушь.
Хмм откуда такие выводы?
Да вообщем то на солидных
иномарках давно стоят сзади дисковые.
Если поставить назад дисковые это не значит что машина все время будет тормозить как вкопаная:) Тормозное усилие надо дозировать. Ведь смысл в них это экстренное торможение!
Хотя не слышал есть ли допуск ВАЗА ставить на 10, так что возможны
проблемы при прохождении техосмотра у гайцев.
Так когда перед тобой "солидная иномарка" ты и дистанцию держишь соответственную, зная, если че, то успеешь тормознуть и не "достать" голубчика. А так перед тобой обычная десятка и ты "прижимаешься" расчитывая, что у нее тормозной путь такой же как и у тебя (примерно) , а не в два-три раза короче.
Я раз за такой десяткой ехал (мой знакомый) и когда он тормознул резко (прикольнулся) , то я уходил на обочину.Sergant писал(а):chuprinov писал(а):GRAF_F103 писал(а):Тормоза назад дисковые ставь и будет тебе счастье !
Ну ну, когда лед ляжет на дороги тебе на "задницу" бронелист нуно будет приваривать, что б она не такая мятая была. Посему как ты то не "въедишь" ни в кого, а вот сам "богатый" урожай собирать бушь.
Хмм откуда такие выводы?
Да вообщем то на солидных
иномарках давно стоят сзади дисковые.
Если поставить назад дисковые это не значит что машина все время будет тормозить как вкопаная:) Тормозное усилие надо дозировать. Ведь смысл в них это экстренное торможение!
Хотя не слышал есть ли допуск ВАЗА ставить на 10, так что возможны
проблемы при прохождении техосмотра у гайцев.
Выводы из простой логики, которая присуща всем.
Подьезжая сегодня на 2110 к копейке или волге 2410 каждый думает о трех равновероятных исходах торможения впереди идущего:
1. Вообще не затормозит из-за отсутствия сего устройства;
2. Затормозит плохо, но стопари никак не прореагируют;
3. Всеже хиленько притормозит и хоть один стопарь загориться в пол накала. => при любом исходе ущерб минимален, так как либо сам затормозишь, либо докажешь неисправность стопарей.
Подьезжая сегодня на 2110 к 2110 каждый думает, что впереди чувак если затормозит, то тормозной путь у него ориентировочно аналогичен своему. А тут сюрприз с дисковыми тормозами. Сзади подъехавший если сразу не признаеться, то может заметит диски впереди стоящего с расколотым задним бампером и завопит о несоотвествии устройства авто.
Подъезжая к дорогой иномарке на 2110................... вообщем близко лучше не подъезжать и это чуствует кажый.Sergant писал(а):Хотя не слышал есть ли допуск ВАЗА ставить на 10, так что возможны проблемы при прохождении техосмотра у гайцев.
Установка задних дисковых тормозов разрешена, но только если привод стояночного тормоза тросовый, а не гидравлический.
Кстати на 106 стоавят дисковые назад на заводе.chuprinov писал(а):Я раз за такой десяткой ехал (мой знакомый) и когда он тормознул резко (прикольнулся) , то я уходил на обочину.
за такие приколы морду лица правят... даже знакомым...