Serg_x писал(а):Да и какие валы посоветуете под это все? Хочу чтоб ехало как и нынешний 1.5 гдето до 6 тыщ
Если до 6000, то не бери пиленую башку. Толку будет мало. Serg_x писал(а):Kirill111
А есть резон крутить такой конфиг дальше?
Тут дело такое - моя башка с рогами, ресивером и валами = тыщ 8-10
Докинуть 5 и получить запиленную нецелесообразно? Просто думал что крутить выше 7 тыщ 78 колено не нужно, потому так и решил.
Ну я бы щас не отказался от пиленой башки, положил бы валики под 300 фазой, ну или 290 оставил, и крутил бы свое 78ое колено в 7500 спокойненько.. Дриснет - и куй с ним. Железяка - поменяем. Но имхо не дриснет.
Просто если до 6000 крутить - смысла вкладываться в пиленую на толстом клапане башку не вижу смысла, больше геммора с нестоковыми запчастями и ресурсом получишь чем прихода. Serg_x писал(а):Kirill111
Ладно, подумаю. Потому и спрашиваю что сам не курю
Очень не хочу чтобы что-то дриснуло, потому надо все собрать качественно и с первого раза
То есть твое мнение - капиталить сток башку и не париться?
А что насчет ресивера для требуемых оборотов и указанных валов?
Мое мнение - если стоит планка "не крутить выше 6000", то башка сток, ресивер сток, валы типа 9-9,5 подъем и 260-270 фаза. Serg_x писал(а):Kirill111
Да, и нужно мнение по поводу ковки КрАМЗ. Предлагают в хорошем состоянии в сборе с Йокогамой с-драйв за 10 тыщ
Ничо не знаю про КраМЗ, может в Колесах/шинах спросить? Лучше конечно проверенную ВСМПО брать. Serg_x писал(а):Kirill111
С башкой понятно, а почему ресивер сток? Ты ведь сам подтвердил что с увеличением скорости поршня для сохранения оборотов макс. момента нужны валы с большей фазой, соответственно длинна впуска нужна также меньше. Разве нет?
Если сток 1.5 с ресом и аналогичными валами поедет тыщ до 7.5, то 78е колено как раз гдето в до 6-6.5 тыков должно лучше поехать?
Ты так путано объясняешь что тебе надо.. Ты вроде говорил что хчешь характер как у 1500 сток.. Т.е. мощность на 5600 и крутить в 6000-6200.. Теперь уже у полторашки валы нарисовались и 7500 всплыло. Ты определись уже где у тебя желаемые обороты мощности максимальной должны находиться. Если существенно выше чем 6000 - есть смысл и ресивер менять, и башку пилить. Если 6000 и ниже - я б не стал ни того, ни другого кроить. Serg_x писал(а):Kirill111
Сток ресивер на 1.5 заканчивается в районе 6 тыщ, значит 1.7 на таком ресивере выше 5.5 не поедет. Я не прав?
Нет, также около 6000 упрется.
Serg_x писал(а):Как хочу ездить - как паровоз. Но чтоб можно было крутануть когда требуется. Соответственно низы тоже нужны, если они будут как на сток 1.5 или немного хуже, меня это устроит. Главное чтоб приход тыщ с трех начинался.
Ну мои советы смари выше, сток рес, валы с фазой 260-270.. Нормально будет, лучше чем полтораха и снизу и сверху. beavis писал(а):а не страшно с пиленой башкой ставить ТДМК? столько уже случаев было нехороших с этими поршнями на злыш бошках
Целых два, и оба с одной башкой
Не страшно. Serg_x писал(а):Kirill111
Возможно ты и прав
У тебя-то с каких оборотов валит? Если как по графику, тыщ с трех, то хочу так же
А я ХЗ со скольки оно там валит. Оно вообще не валит чета.. Может пора нулевик помыть наконец, или свечки на нормальные сменить.. beavis писал(а):а не страшно с пиленой башкой ставить ТДМК? столько уже случаев было нехороших с этими поршнями на злыш бошках
Дык отговорили уже
Kirill111
Ну а когда валило?
Можно с холостых нажать тапку и поехать?