Развальщик не может выровнять руль... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Развальщик не может выровнять руль... Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:06
Доброго!

Проблема - после замены сайлент-блоков, реактивной тяги и т.п. поехал на развал. Стенд компьютерный.

После 4 попыток развальщик не может выровнять руль. То немного влево, то немного вправо. Ровно не получается ну никак - хотя компьютер показывает всеь как надо.

Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?

#2:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:10
Z писал(а):

или руль действительно тяжело ровно попасть?


Я придерживаюсь этого мнения. У самого не смогли выровнить, хотя мастеру доверяю и машина шла ровно

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:18
Но с завода как-то "попадают" - не думаю, что там технология регулировки другая...
#4:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:27
С новья руль стоял кривовато, на гарантийном ТО(после второго послал их куда подальше "мастера") попросил выровнять, он поставил рульпрямо,упирал железку в руь и сиденье(фиксировал), крутил чота там, в итоге кривовато но в другую сторону. Поехал к Виталику-развальщику золотые руки. Он переделал все регулировки - это раз, потом просто поставил руль ровненько, залез под машину и через 30 секунд вылез. Так что развальЧик развальщику рознь. К Виталику запись, как к .... не знаю к кому. Но сегодня на завтра не получается. Вот такие вот дела. dns4
#5:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:41
Z писал(а):

Но с завода как-то "попадают" - не думаю, что там технология регулировки другая...


Мне когда панель шумили руль снимали. через 3 часа поставили наместо и он стал криво стоять. Сняли переставили все равно криво. Так и не смогли поставить прямо. Как так...

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:55
Цитата:

Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?


Насколько я видел - делаются полные повороты колёс в обе стороны, и компьютер вычисляет "прямое" положение которое должно быть, в это положение и выставляется, затем регулируется.
С завода - ровно, первая регулировка - ушел вправо примерно на "час - пол-второго", после воторой регулировки остался на "старом" месте (кривовато).

#7:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:58
Менять развальщика
#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 00:27
Здорово! В 2010 году есть проблема выравнивания руля Smile
#9:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:26
Z писал(а):

Здорово! В 2010 году есть проблема выравнивания руля Smile



В 2010 году есть проблема в необразованных, тупых и криворуких мастерах, рожденных быть разнорабочими на стройках, которым доверили современные стенды и оборудование, но не научили на них работать - да, они и сами, если по чесноку, не стремятся нифига стать специалистами в своем деле - типа сегодня бабла срубил, а завтра хоть трава не рости. И с каждым годом в Нашей Стране таких проблем становится всё больше!

#10:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 03:39
OREL 21112 писал(а):

В 2010 году есть проблема в необразованных, тупых и криворуких мастерах, рожденных быть разнорабочими на стройках


Good

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:08
есть стенд и два развальщика
делаю у одного - нет вопросов
и колеса подкачает, и машину выставит на стенде с не первой попытки
другой -на том же стенде, при всех зеленых параметрах делает так что машина едет ХЗ куда. тупо вешет свои приборы и регулирует

Вердикт -не каждая кухарка может научится управлять государством.

#12:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:09
эээ, дак вроде рулевыми наконечниками все выравнивается...или ему лень их крутить?
#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:52
Чтобы поставить руль ровно, его нужно поставить ровно и закрепить специальным приспособлением, чтобы в процессе регулировки он не уходил.
#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:57
mr1 писал(а):

Чтобы поставить руль ровно, его нужно поставить ровно и закрепить специальным приспособлением, чтобы в процессе регулировки он не уходил.



как правило это владелец авто сидячий в салоне в качестве приспособления

#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:10
Искать путного развальщика! gpn
#16:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:17
Тема - страшнейший баян...

Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать Wink );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink

P.S. Развальщики - нехорошие люди. Сам пытался у них выровнять руль - не получилось... Только бабло зря отдал...

#17: Re: Развальщик не может выровнять руль... Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:48
Z писал(а):

Доброго!

Проблема - после замены сайлент-блоков, реактивной тяги и т.п. поехал на развал. Стенд компьютерный.

После 4 попыток развальщик не может выровнять руль. То немного влево, то немного вправо. Ровно не получается ну никак - хотя компьютер показывает всеь как надо.

Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?



при таком раскладе надо начинать просто ля начала менять колеса местами, иногда когда поменяешь все становится ровно

#18:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:59
мастра на кол
кулибиных много
к другому едь

#19:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:01
MikeS писал(а):


2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink


Предположим сначала руль смотрел чуть правее, а после поворота на ОДИН шлиц стал смотреть чуть левее - никогда таким способом ровно не поставишь.

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:09
Azazelloz писал(а):

MikeS писал(а):


2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink


Предположим сначала руль смотрел чуть правее, а после поворота на ОДИН шлиц стал смотреть чуть левее - никогда таким способом ровно не поставишь.



Если чо, то шлицов на валу руля очень много... hehe

Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт. Тоже ездил к нескольким развальщикам и тоже никто руль выровнять не мог. После этого сделал все сам по указанной выше методе. Руль встал ровно. Wink

#21:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:11
Где-то на форуме читал:
На обе рулевые тяги рядом с "гайкой" клеится отрезок бумаги с нанесенными на нее рисками через 1 мм. А на "гайке" ставится метка. После этого одну тягу удлиняеешь, поворачивая "гайку" относитьльно наклейки на несколько рисок, а другую тягу укорачиваешь, поворачивая "гайку" на СТОЛЬКО ЖЕ рисок. После этого катаемся и смотрим на сколько еще надо укоротить-удлинить рулевые тяги.

#22:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:51
MikeS писал(а):



Если чо, то шлицов на валу руля очень много... hehe

Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.


Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.

#23:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:56

писал(а):

Тема - страшнейший баян...

Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать Wink );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink

P.S. Развальщики - нехорошие люди. Сам пытался у них выровнять руль - не получилось... Только бабло зря отдал...



MikeS ты в корне не прав, вернее подход не правильный - при таком методе количество оборотов рулевого колеса авто в разные стороны будут отличаться, а при последующей замене рулевых наконечников и одинаковой вкрутке в усы и наконечники регулировочных тяг, далее правильной регулировке развал-схождения нормальным мастером уже будут отличаться радиусы поворота авто - не критично, но будут + с какой-то стороны "вдруг" колесо начнёт цеплять локер или защиту. Ведь ещё и для этого "правильный" развал-схождения делается.
Предлагаю метод который сам использую:
1. выворачиваем колёса до упора в одну из сторон;
2. открываем капот и ослабляем болты в наконечнике и усе ключом на 13;
3. крутим регилировочную тягу ключом на 24 (или 27 - непомню) - прокрут на 1 ребро гайки (выступ под ключ посередине) даёт отклонение руля где-то 5 мин. по часам;
4. смотрим чтобы ус и наконечник были в одной плоскости и зажимаем сжимные болты;
5. выкручиваем руль в другую и проводим регулировку второй тяги.
!!!!
1. для правильной регулировки крутим регулировочные тяги в одну сторону - либо в сторону салона, либо двигателя - резьба там такая;
2. контроль одинаковой регулировки можно произвести штанген-циркулем - вставляем его между торцами наконечника и уса, предварительно, естественно, почистив их поверхности. Замеры производим перед регулировкой и после - расстояние должно слева уменьшиться, а справа увеличиться (или наоборот) на одинаковую величину.

#24:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:58
Azazelloz писал(а):

MikeS писал(а):



Если чо, то шлицов на валу руля очень много... hehe

Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.


Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.



Azazelloz
+1

#25:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:41
Azazelloz писал(а):


Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.



Ни за что не поверю, что обычный среднестатистический человек В ДВИЖЕНИИ, подруливая, способен заметить перекос руля в 2,5 градуса. hehe

ИМХО, даже 5 градусов будут незаметны. Wink

На валу 36 шлицов. Точность регулировки: +-10 градусов. Wink

Чисто для сравнения:



OREL 21112 писал(а):


Предлагаю метод который сам использую...


Один маленький вопрос: этот метод предполагает наличие идеально ровной поверхности, на котором будет установлено авто?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU