Какой эффект будет от установки в 1,5 16v поршней от Приоры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Какой эффект будет от установки в 1,5 16v поршней от Приоры? Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 14:25
Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 14:34
ты приобретешь более жидкий поршень с мелкими циковками и невозможностью установки перекрытий более 1.5 мм.

ну еще клопы гнуть будет как бонус

hehe

#3:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 17:16
На полторашке итак клапана гнет, так что это не бонус.
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 17:25
ах да. там еще вроде как палец тоньше. так шо тебе еще жидкий шатун надо будет. Razz
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:25
Black.Vital писал(а):

Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.


По идее должен приобрести лучшую отдачу на верхах, хуже на низах. Как то так. Менять придётся поршень-шатун в сборе.

#6:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:30
Почему задумался, с мотора 1,8 Супер-Авто те же 98лс сняли, только крутящий момент вырос.
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:34
Black.Vital

ну объемом и сняли.

лучше валы присри. больше толку будет

#8:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:03
под валы нужно прошивку менять, а у меня Январь-4.1, точно не знаю, но думаю, что это должно быть проблемно?
#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:09
ничуть не проблемно. тем более у тебя январь
#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:22
Black.Vital
Если сравнить сток 124 и сток 126, то чуть больше мощности, чуть лучше тяга с низу, чуть-чуть-чуть меньше расход топлива.

Но ИМХО лучше 124 и валики.

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:53
Цитата:

Но ИМХО лучше 124 и валики.


+1.

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1

#12:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:56
А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?
#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:12
epatazh писал(а):

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1


Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.

А сток валик какой подъем дает?

#14:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:18
wraithik писал(а):

А сток валик какой подъем дает?



7.6 мм если не ошибаюсь, и фаза 256.

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:25
wraithik писал(а):

epatazh писал(а):

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1


Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.

А сток валик какой подъем дает?



От валов зависит. От профиля

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:29
wraithik писал(а):

Но ИМХО лучше 124 и валики.


И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами hehe

Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше supercool

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 15:08
Serg_x писал(а):

И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами hehe


Скуя 124 стал под 76ой? Хотя про гнуть не подумал. Со злыми валами втык уже будет.

Serg_x писал(а):


Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше supercool


Это мысль.
Stels_dust писал(а):


От валов зависит. От профиля


Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 15:28
wraithik писал(а):

Скуя 124 стал под 76ой?


Ну эт я образно выражаясь Wink
Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.
А потому стремиться к одному через другое - мягко выражаясь - путь через *опу supercool

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 15:40
Serg_x писал(а):


Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.


Еще как совместимые gpn Борисгена на вас нету hehe

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 15:46
webmines
Имел ввиду атмосферники.
Хотя есть и валики с фазой 280 и подъемом 8.5...
Чисто теоретически на сток 124ом моторе они еще будут проворачиваться в ВМТ. Правда какой там запас останется не знаю.

#21:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 16:14
wraithik писал(а):

epatazh писал(а):

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1


Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.

А сток валик какой подъем дает?


Подъем клапана, мм
выпускного
впускного
7,6
7,6

Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного
256
256

Опережение открытия выпускного клапана
до НМТ, град. 59

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ, град. 59

Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного
впускного

0,3
0,3

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:06
От валов зависит. От профиля[/quote]
Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.[/quote]

Я про 2мм перекрытия в ВТМ что ты выше писал

#23:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:15
Black.Vital писал(а):

А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?


ни как он-лайн не сделаешь на Я4

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 17:46
Black.Vital писал(а):

Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.


Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры Smile
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре ROFL

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:18
Цитата:

Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры Smile
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре


Это в смысле на низкий/высокий блок поставить колено от 1,5 л + поставить поршни от приоры? Это с каким таким шатуном это дело встанет?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU