Black.Vital писал(а):Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
По идее должен приобрести лучшую отдачу на верхах, хуже на низах. Как то так. Менять придётся поршень-шатун в сборе.Цитата:Но ИМХО лучше 124 и валики.
+1.
а вот на 126 валеги взрослые не присрать epatazh писал(а):а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.
А сток валик какой подъем дает?wraithik писал(а):А сток валик какой подъем дает?
7.6 мм если не ошибаюсь, и фаза 256.wraithik писал(а):epatazh писал(а):а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.
А сток валик какой подъем дает?
От валов зависит. От профиляwraithik писал(а):Но ИМХО лучше 124 и валики.
И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами
Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше Serg_x писал(а):И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами hehe
Скуя 124 стал под 76ой? Хотя про гнуть не подумал. Со злыми валами втык уже будет.
Serg_x писал(а):
Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше supercool
Это мысль.Stels_dust писал(а):
От валов зависит. От профиля
Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.Serg_x писал(а):
Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.
Еще как совместимые Борисгена на вас нету wraithik писал(а):epatazh писал(а):а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.
А сток валик какой подъем дает?
Подъем клапана, мм
выпускного
впускного
7,6
7,6
Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного
256
256
Опережение открытия выпускного клапана
до НМТ, град. 59
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ, град. 59
Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного
впускного
0,3
0,3Black.Vital писал(а):А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?
ни как он-лайн не сделаешь на Я4Black.Vital писал(а):Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре Цитата:Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры Smile
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре
Это в смысле на низкий/высокий блок поставить колено от 1,5 л + поставить поршни от приоры? Это с каким таким шатуном это дело встанет?