Запотевают ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запотевают ПТФ Автор: AndyGar СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 08:26
У моей 102-й стандартные российские противотуманки. Одна из них постоянно запотевает (когда большая влажность и на мойке). Доставал, смотрел, на вид фара вроде неразборная. Может кто подскажет, действительно ли это так, или же можно сделать так, чтобы фара не запотевала. Sad
#2:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 08:57
Имхо нарушена герметичность фары
#3:  Автор: AndyGar СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 09:49
Скорее всего. Я проверил резинку, которая и обеспечивает отсутствие проникания влаги вовнутрь, на ней вроде нет повреждений. Как влага то попадает ?. И как енто предотвратить ? Микротрещин на стекле тоже вроде нет (хотя естественно, сказать точно не могу).
#4:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 10:50
Та же проблема. Промазал герметиком стыки стекла и корпуса - не помогло. Видимо пропускает резинка, хотя сидит очччень плотно.
#5:  Автор: Power WheelsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 10:54
Снять, высушить хорошенько!!!! Я делал это дома. Загерметить и вернуть на место на следующий день. (мне помогло) 8-)
#6:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 10:58
Power Wheels писал(а):

Снять, высушить хорошенько!!!! Я делал это дома. Загерметить и вернуть на место на следующий день. (мне помогло) 8-)



Так все и делал. Не герметил только обод на который натягивается резинка, т.к. сидит она очень плотно.

От влажности окисляются контакты и лампочка перестает гореть - зодолбало.

Попробую еще раз.

#7:  Автор: Power WheelsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 11:18
Jerr писал(а):

Power Wheels писал(а):

Снять, высушить хорошенько!!!! Я делал это дома. Загерметить и вернуть на место на следующий день. (мне помогло) 8-)



Так все и делал. Не герметил только обод на который натягивается резинка, т.к. сидит она очень плотно.

От влажности окисляются контакты и лампочка перестает гореть - зодолбало.

Попробую еще раз.



А я и обод герметил.
У меня так было давным давно на "Волге"... Laughing все понятно начала окисляться - кирдык ей можешь выкидывать! вскоре она вся окислиться и запузыриться! Можно конечно зачистить шкуркой, загрунтовать и покрасить Smile

#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 11:29
На двенадцатой такая-же хрень, герметил, срзу вроде не помогло - еще пару дней потела, а потом само-сабой как-то прошло, тееперь всё ок.
#9:  Автор: Vlad416Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 13:35
Такая же хрень. Лопнула резинка закрвающая контакты, но в отдельности она не продается. По гарантии меняют уже третий месяц - С@КИ!
#10:  Автор: Vic102Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:13
Было такое. Пока не обнаружил откуда вода льется в фару. Все оказалось очень просто - вода поступала через кембрик от колодки ПТФ. В кембрике приличное ничем не прикрыток отверстие куда уходят провода от колодки.

Удачи.

#11:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:21
Jerr писал(а):

Power Wheels писал(а):

Снять, высушить хорошенько!!!! Я делал это дома. Загерметить и вернуть на место на следующий день. (мне помогло) 8-)



Так все и делал. Не герметил только обод на который натягивается резинка, т.к. сидит она очень плотно.

От влажности окисляются контакты и лампочка перестает гореть - зодолбало.

Попробую еще раз.



у меня на "бошах" этот обод состоит из двух склепанных пластин. Между них и сочилось. Высушил, прогерметил (так, чтобы герметик между них попал) - правая потеть перестала

#12:  Автор: Power WheelsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 16:22
Vic102 писал(а):

Было такое. Пока не обнаружил откуда вода льется в фару. Все оказалось очень просто - вода поступала через кембрик от колодки ПТФ. В кембрике приличное ничем не прикрыток отверстие куда уходят провода от колодки.

Удачи.



По моему опыту если уже начала окисляться то все хана ей скоро будет! То же самое как коррозия!

#13:  Автор: BOBKAОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 15:42
А вот у меня на противотуманках есть мааааленькие дырочки и ставить энти противотуманки нужно дырочками вниз. Производство - Польша.
#14:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:32
BOBKA писал(а):

А вот у меня на противотуманках есть мааааленькие дырочки и ставить энти противотуманки нужно дырочками вниз. Производство - Польша.



Влага проникает в соединении самой лампочки с противотуманкой. Резинка там на проводах то еще Г...

Я просушил ПТФ, вставил лампочку, и залил там все герметиком, до ПОЛНОЙ изоляции. Уже год, полет нормальный.

Правда эту операцию придется делать при смене лампочек, но вроде они не так часто горят. Тьфу*3...

#15: Из собственного опыта... Автор: avk21102Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 18:12
Буду краток. Запотевали обе, потом у одной случайно разбил стекло. Выковырял осколки прочистил, обезжирил, приклеил аккуратными руками новое стекло. Теперь не потеет. А вторая по прежнему мутно-мокрая внутри. IMHO кривыми руками их делают производители. Это факт!
#16:  Автор: Сергей_УФАОткуда: Уфа-лар, Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:33
Такая же фигня запотевали обе, потом у одной случайно разбил стекло приклеил новое стекло, но еще посадил на геметик болтики которые находятся внутри фары теперь все впорядке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU