romanoffff писал(а):и с полгода промывку делал
Вот это то меня и настораживает Serg_x писал(а):А кто сказал что давление в норме? И сколько эта норма?
если не ошибаюсь 3.2-3.4 вродеSerg_x писал(а):romanoffff
Для Вашего двигателя это НЕ НОРМА - раз,
и два - какое-же все-таки давление намерили в реале?
чесн непомню,ща поеду еще раз замерю,отпишусьromanoffff писал(а):давит 3.0,даешь газу поднимаеца до 3.8 и падает до 3х опять,эт как,нормально?
А РДТ стандартный стоит или спорт какой-то? Если стандартный, то не нормально. Должно давить 2.8-3.0, на хх - 2.6-2.8, со снятым шлангом рдт - 2.8 - 3.0Serg_x писал(а):romanoffff
ТЫ лучше у друга давляк померий, мож у тебя манометр брешет
позняк)))уже новый поставил,без изменений. И главное когда на педаль легонько дотрагиваешься,штоб обороты до 1.5-2 т поднялись все нормально.именно когда тапку проц до 50-100 выжимаешь она начинает "задумываца"Dosed писал(а):Прошивка тут точно не причем! Десять лет до этого машина ездила нормально. ДМРВ тоже менял-не помогло! Когда-то давно слышал, что датчик детонации нужно затягивать определенным моментом, а то "неправильно работать" будет. Никто не скажет насколько это правда? И тогда каким моментом затягивать гайку?
20-25 Н*м http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html , я просто от руки прикручивал, может и угадал...надо как нибудь проверить))))только это не твой случай)Dosed писал(а):Пойду в магазин возьму модуль, провода и свечи. Может поможет?
Может и поможет, а может и нет... А свои че не проверить?
Проводки на ДПКВ проверь и разъем почисти