Да!
shmax писал(а):.. типа погорит блок и хана...
Тады надо брать велосипед :-D
ЗЫ: не встречал в форуме тем типа "хана..", только "нужноли?" и "как это сделать?"shmax писал(а):А то в салоне отговорили типа погорит блок и хана. другие грят зря что не активизировал.
какова надежность блока???
Сёдни избавил притянутую на веревке 10-ку от глюкнувшего, по причине изношенного аккума, иммо.
А угнать могут даже без ЭБУ...Андреев писал(а):Активировать его можно.А вот зачем?Неужели ты всерьез думаешь,что он помешает угнать твою машину?Даже не смешно.Пионеры,конечно,не заведут,так им этого и не надо.Спецы заведут по-любому,им не помешает ни АПС,ни сигналка за 500у.е.К сожалению,проверено неоднократно.Лучше поставь гарант или ему подобный механический блокиратор,они хоть поковыряются.
Вы хотите сказать что у Вас кроме гаранта машину ни что не защищает?
Нет сигнализации?! ... а если есть, то зачем тратились, ведь не поможет :-D
а ещё давайте двери открытыми оставлять, так как "пионерам это не надо", а "спецы" всё равно откроют
ей богу смешные рассуждения...Saldom писал(а):Народ, такой трабл. Иммобилайзер работал стабильно 2 года, свет гас плавно, на охрану вставал через 30 сек. после закрытия дверей. Вроде все рулез... Но, в один прекрасный день навсегда загорелся свет в салоне и иммобилайзер начал гнать: выключаешь зажигание, выходишь, закрываешь дверь, а он встает на охрану тока через 5 мин и заводить теперь приходится в два включения зажигания.
Все бы ничего, но задолбал свет в салоне постоянно, потому лампу вытащил.
Мож подскажете чего приключилось???
Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.Drawde писал(а):
Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.
Все концевики рабочие, проверено постановкой на сигналицацию, открыванием дверей/капота/багажника и выслушиванием воя сирены.Saldom писал(а):Drawde писал(а):
Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.
Все концевики рабочие, проверено постановкой на сигналицацию, открыванием дверей/капота/багажника и выслушиванием воя сирены.
Весьма странно, так как на плафон в салоне подается постоянно +12в. а масса для его включения поступает непосредственно от датчика двери, причем плавное отключение света идет через этот же датчик, (провода на салонный свет и на имобилайзер паралельные), и если у вас постоянно горит свет в салоне, то неисправен либо сам плафон, либо коротит масса, еслибы коротило +12в то перегорел бы предохранитель, а поскольку сигналка работает то при установки сигналки (скорее всего она не поддерживает функцию плавного гашения света), мастера могли поставить на каждую дверь по диоду(чтобы не отключать плавное гашение света), в этом случае если коротит на массу провод идущий к датчику двери от имобилайзера(он зеленый)(или что-то внутри имобилайзера), сигнализация работать будет, а имобилайзер нет.
Судя по описанию: "на охрану встает только через 5 минут, и снятие с охраны только через ключ зажигания", похоже на то что имобилайзер исправен, а сигнал от датчика двери не поступает на имобилайзер.
А у сигналки не может быть дополнительных датчиков открывания двери?Drawde писал(а):Saldom писал(а):Drawde писал(а):
Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.
Все концевики рабочие, проверено постановкой на сигналицацию, открыванием дверей/капота/багажника и выслушиванием воя сирены.
Весьма странно, так как на плафон ..........
А у сигналки не может быть дополнительных датчиков открывания двери?
Почитал http://ems.volga.ru/immofaq.htm про иммобилайзер и пришел к выводу, что пробило наглухо диод и иммобилайзер не чует концевика двери. Но остается непонятным, почему свет то постоянно горит
А сигнашка использует стандартные концевики дверей.shmax писал(а):А то в салоне отговорили типа погорит блок и хана. другие грят зря что не активизировал.
какова надежность блока???
Про работу и активацию иммо больше найти можно в разделе форума "Электронные системы". Интересный диалог завязался, например, в теме "Расскажите про иммо".
Оттуда видно мое мнение: активировать стоит. По крайней мере, если не активируешь, то так и не узнаешь, стоиоло ли . Иногда говорят, мол глючит иммо часто. Но даже примерной статистики, тем более в соотношении с другими поломками нигде не видел. Что ж теперь все что может сломаться на машину не ставить? Так и машины не соберешь, даже тазика :-D . А польза от активации есть: какая-никакая дополнительная защита (уж не меньшая, чем от сигналки, в необходимости которой мало кто сомневается), работающая даже когда владелец напрочь забыл авто закрыть (с кем не бывает :-D ), да и страховщики иногда требуют активации штатных устройств.Saldom писал(а):Почитал http://ems.volga.ru/immofaq.htm про иммобилайзер и пришел к выводу, что пробило наглухо диод и иммобилайзер не чует концевика двери. Но остается непонятным, почему свет то постоянно горит
А сигнашка использует стандартные концевики дверей.
Я думаю, скорее всего пробитый диод(провод) упал на массу, поэтому и горит свет а имобилайзер считает, что дверь открыта, и поэтому не включает режим считывания ключа
______
сигналка может быть подключена не только по левой схеме, это пример правильного подключения, при котором функция плавного гашения работает, что мало кто делает, обычно подключают как нарисовано на правой схеме диод впаивается прямо в концевик двери тоесть соединив 10 контакт с концевиком через диод напрямую, и в этом случае функция плавного гашения отключается зато сигнал открытия двери на иммобилайзер поступает(только в одну сторону)