Din7 писал(а):Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?
Я тебе скажу, только ты не обижайся (с) ...))))
Это очень сильное колдунство. Победить его не всегда возможно. Я победил при помощи масс, вставки вместо ката,заменой РДТ и прошивки "от Павла".
Но есть ньанс. Иногда дергает.Din7 писал(а):Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?
У меня на прежней при переключении на пониженную (например с 3 на 2 передачи) были рывки, приходилось на с 3 на 1 переходить. Излечился заменой ВВ проводов.AMAROCK писал(а):Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай...
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.
а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж - 1.037 ) в принципе нормально...
подсос воздуха проверял дымогенератором...ничего не обнаружилось...разве что еле еле шел дымок между дпдз...но это на столько мало что не в счет...
есть еще какие причины?Vermilion писал(а):AMAROCK писал(а):Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай...
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.
а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж - 1.037 ) в принципе нормально...
подсос воздуха проверял дымогенератором...ничего не обнаружилось...разве что еле еле шел дымок между дпдз...но это на столько мало что не в счет...
есть еще какие причины?
У меня есть К-лайник. Могу заверить, что ДМРВ тут не при чем. У меня есть 2 ДМРВ. Один чуть лучше другого, но оба живые.
***** все это, ДМРВ. Не в нем дело.Gennadiy K писал(а):AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их...). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47...48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.
если хочешь проверю твою теорию на моей тачке...сам диагност...есть оборудование...
но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..т.е ты отпустил газ на 2360об, тебе мозги их задержали на 0.5 миллисекунд и скинули до хх ) вот почему при сбросе газа зависают обороты... именно из за это функции...а там уж смотреть надо рхх или дпзд глючитVermilion писал(а):
но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..
Тыкни пожалста в конкретную ветку СТР. Что отвечает за задержку ?AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):
но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..
Тыкни пожалста в конкретную ветку СТР. Что отвечает за задержку ?
он как то высчитывается из задержки рхх и положения дпзд и на основе этого выставляют положении рхх, заносится вроде в какую то из таблиц обеднения по дроселю вроде как ... точно где именно не помню... его никогда не меняют...AMAROCK писал(а):Короче... Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.
какова Ваша теория рыков? Механическая или электрическая?
механическая - я думаю что коробка или сцепление...в принципе одно в другому относится
электрическое - датчик массового расхода воздуха...ибо рхх менялся, проверялся на сопротивление обмоток...ибо дпдз тоже менялся на бесконтактный и ничего не поменялось... лямбда зонд работает только с 50 градусов у меня...дерганья еще до 50 проявляются)
или мз? проверка его параллелей ничего не показала... стенда для проверки нету...kotmu писал(а):Vermilion
механику проверить очень просто...
когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только !!!) и вот смотри - будет ли дергаться тачка.. если нет - значит сцепа и подвеска о.к..... значит трабла в управлении мотором....
имхо
ненене...это конечно можно проверить механику, но не мой случай...
проблема в том что в момент отпуская педали газа на передаче машина дернется и едет дальше...и причем на второй и первой едет без газа на скорость без рывков...
я считаю что проблема именно в переключении из режима езды в режим экономии топлива, когда отключается топливоподача...у меня стоит в прошивке что топливоподача отключается если скорость больше 25 и обороты больше 1350... на этих выходных попробую сделать принудительную подачу топлива в прошивке, чтоб не отключалось топливоподача...
насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?
мне кажется у меня очень много...в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке... возможно в этом причина
и насчет того чтоб не вынуть ключ из зажигания... верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор... так что надо его чуть повернуть ) и оставитьVermilion писал(а):верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор
не должен на исправном замкеНЕСТЕР писал(а):Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет.
Обрати внимание, в обсуждении участвуют только обладатели 16V. Плохая тяга внизу?
Sorry, Калина вроде 8V?Serg_x писал(а):Надо проверить:
- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе
смотрел дымогенератором - ничего нет...даже в рампу дул...рхх менял все ок должно, на прогретом движке 33 шага..без электроприборовНЕСТЕР писал(а):Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет. У меня тоже дергается. И при сбросе газа и при нажатии.
у меня 1,5 *16V - слегка подергивается..
у сестры 1,6*16V - значительнееVermilion писал(а):если хочешь проверю твою теорию на моей тачке...сам диагност...есть оборудование...
Конечно, всегда интересны всякие эксперименты.
Если есть желание, время и умение, можно выяснить всё досконально.Vermilion писал(а):насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?
мне кажется у меня очень много...в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке... возможно в этом причина
На какой передаче? У меня на разных передачах разный люфт. Например на первой около 5см, на пятой около 3,8см. Тоже считаю, что охренеть скока много. Замерял на радиусе около 250мм - то есть на боковине резины, вблизи перехода боковины к протектору.