TJ писал(а):А чем отличается покупка машины в Москве, от покупки машины в Воронеже???
Если зачем, то говорят что дешевле вроде как. У тестя пятерка за 60 уехала в Ростов-на-Дону вроде, парень говорил что за эти деньги у них такого не купишь.Esсalade писал(а):Типа ЭТОГО или ЭТОГО. К минусам можно отнести завышенные цены, отсутствие возможности лично побеседовать с хозяином и невозможность оттащить на "свой" сервис.
Я думаю и тут ничего хорошего не найти. Как правило прохимчистенный и отполированный хлам(знакомый работает в трейд-ине одного из крупных официальных дилеров. Стоящие машины иногда попадаются, но они как правило расходятся по знакомым, которых у такого продавца очень много ).
Мой ИМХО: покупать в Москве стоит, но с умом и большой осторожности отнестись к покупке.
Хач-салоны, крытые и открытые площадки автосалонов, трейд-ины крупных дилеров, перекупщиков и прочих - обходить стороной.
Связываться только с владельцем (но и это совершенно не гарантия не нарваться на хлам). Просто этот вариант даёт больше возможности выбрать хорошую машину. И как правильно сказали, это делается не за день (хотя и бывают исключения).не Шумахер писал(а):у них у всех жёсткие ограничения по году выпуска, старше 5-6 лет машины они просто не принимают
Да ну! Дофига машин в трейд-ине с возрастом старше 7 лет. Конечно совсем древних нет, но 2002 год точно есть и не мало.Smaksi писал(а):Esсalade писал(а):Типа ЭТОГО или ЭТОГО. К минусам можно отнести завышенные цены, отсутствие возможности лично побеседовать с хозяином и невозможность оттащить на "свой" сервис.
Я думаю и тут ничего хорошего не найти. Как правило прохимчистенный и отполированный хлам(знакомый работает в трейд-ине одного из крупных официальных дилеров. Стоящие машины иногда попадаются, но они как правило расходятся по знакомым, которых у такого продавца очень много
).
Мой ИМХО: покупать в Москве стоит, но с умом и большой осторожности отнестись к покупке.
Хач-салоны, крытые и открытые площадки автосалонов, трейд-ины крупных дилеров, перекупщиков и прочих - обходить стороной.
Связываться только с владельцем (но и это совершенно не гарантия не нарваться на хлам). Просто этот вариант даёт больше возможности выбрать хорошую машину. И как правильно сказали, это делается не за день (хотя и бывают исключения).
Да вряд ли в крупных салонах всё так уж плохо.( Машины-то те же самые, просто не всем хозяевам охота возиться с продажей и отбиваться от назойливых перекупщиков. Сдал да забыл, или там же на новую махнул.) Цена конечно повыше процентов на 10, а то и больше, чем за такую же от хозяина. Но зато выбор шире, можно сравнить, если не определился с конкретной моделью.Тут уж или переплачивать за услуги салона, или тратить время на поиски.Acquirer писал(а):
Если зачем, то говорят что дешевле вроде как. У тестя пятерка за 60 уехала в Ростов-на-Дону вроде, парень говорил что за эти деньги у них такого не купишь.
Именно. Некоторые и занимаются только тем, что гоняют с Москвы машины для продажи в регионах. Собственно, если в ПТС есть Москва то у машины цена падает для понимающего человека. Соляные ванны и т.п. вещи.
Makc писал(а):Плюс не стоит забывать, что во многих городах нет квалифицированных мастеров по ремонту и ремонт производится скажем так - "на коленке" и при помощи подручных материалов, что не всегда качественно. Нарваться на что-то подобное в Москве конечно можно, но шансы уменьшаются.
Никакой разницы нет если это не покупка альфы или лянчи какой-нибудь. И тут и там если хозяин жлоб или нет опыта - то это посредственный сервис, если с умом и без жлобства - то все ок будет. Официалы это будут или нет пофиг.Empower писал(а):никто не даст дельный совет?
Можно купить. Цена ниже будет или год меньше или комплектуха интересней. Но это надо там обитать-искать-понимать. Если наскоком - то ничего хорошего не получится, имхо.[quote="Smaksi"]Esсalade писал(а):Стоящие машины иногда попадаются, но они как правило расходятся по знакомым, которых у такого продавца очень много ).
Мой ИМХО: покупать в Москве стоит, но с умом и большой осторожности отнестись к покупке.
Хач-салоны, крытые и открытые площадки автосалонов, трейд-ины крупных дилеров, перекупщиков и прочих - обходить стороной.
Связываться только с владельцем (но и это совершенно не гарантия не нарваться на хлам). Просто этот вариант даёт больше возможности выбрать хорошую машину. И как правильно сказали, это делается не за день (хотя и бывают исключения).
Нудык я и говорю, что поскольку автору геморно будет искать нормальное ведро у частника, проще пошерстить трейды на предмет более-менее сносного ведра. Естественно, и там на хламину нарваться можно, но на то автору и глаза даны
Кстати, за сумму, которой располагает ТС можно рассчитывать тока на более-менее приличного америкоса или древний пруль конца 90-х, а большинсто из них вколочено, либо ушатано достаточно прилично уже.
Хотя вот вроде неплохую телегу продают: ТЫНЦ
Самый оптимум, имхуецо мне, выискивать нормальную повозку на ихнем форуме, а там уже решать/договориться всяко проще будет. Есичо, сцыль на форум я кидал выше Или подкопить полтос ивзять свежую Сонату, тот же Галант кстате, езжу-нинарадюсь Esсalade писал(а):Нудык я и говорю, что поскольку автору геморно будет искать нормальное ведро у частника, проще пошерстить трейды на предмет более-менее сносного ведра. Естественно, и там на хламину нарваться можно, но на то автору и глаза даны Pardon
Не совсем. Оптимальный вариант снять квартиру/гостиницу на неделю. При активном поиске (2-3 просмотра машин в день), за неделю реально найти хороший вариант.
Esсalade писал(а):Кстати, за сумму, которой располагает ТС можно рассчитывать тока на более-менее приличного америкоса или древний пруль конца 90-х, а большинсто из них вколочено, либо ушатано достаточно прилично уже.
Полностью соглашусь. На американца даже смотреть нет смысла. А хороший, ухоженный европеец стоит в диапазоне 320-370 (ну плюс-минус) руб.
Esсalade писал(а):Есичо, сцыль на форум я кидал выше Smile
Прочитал, но фото не видел, т.к. требуется регистрация.
Esсalade писал(а):Или подкопить полтос ивзять свежую Сонату, тот же Галант кстате, езжу-нинарадюсь Pardon
dezruptor правильно написал, за 300,000 взять живую Сонату нереально. Я смотрел перед покупкой Рено и на Сонаты. За 300,000-330,000 (плюс-минус) это в основном предложения хач-салонов и прочих шлаков. Хорошие Сонаты начинаются от 360,000-390,000 (опять корректировка на плюс-минус) Smaksi писал(а):dezruptor правильно написал, за 300,000 взять живую Сонату нереально. Я смотрел перед покупкой Рено и на Сонаты. За 300,000-330,000 (плюс-минус) это в основном предложения хач-салонов и прочих шлаков. Хорошие Сонаты начинаются от 360,000-390,000 (опять корректировка на плюс-минус)
Может и нереально, но я нашёл. МТ-1 2006 года с пробегом 67 тыщ после большого ТО (по сервисной книге и подтверждённый в ходе дианостики), от первого хозяина. Правда с некритичными косячками по кузовне (с 10 шагов не видно), зато некрашеная Empower писал(а): где лучше брать в салоне или нет...
Полностью согласен как выше написано было
А ещё лучше кури Галант-клуб, там проще найти хорошую машинку и можно договориться с хозяином о резерве. Вмсете с тем, диагностику при покупке делать крайне желательно.
Сам так недавно покупал Фокус,единственно на что надо обратить внимание ,чтобы человек который продает в клубе-форуме свое авто ,был там уже давно зарегестрирован и как правило о всех бывших недостатках своего авто он пишет и спрашивает в форуме ,единственное что вам нужно сделать ,это открыть все сообщения продавца и просмотреть какие проблемы были...
Про автосалоны: недавно подвозил человека,который работает в автосалоне формула 91,вот он мне конкретно сказал ,что купить действительно хорошую машину там не реально(в основном битые после ремонта),а хорошие сразу уходят по своим,лучше говорит купить реально битую машину и сделать ее,по крайней мере хоть будешь знать что на самом деле было с машиной.
Всем удачи.dezruptor писал(а):Именно. Некоторые и занимаются только тем, что гоняют с Москвы машины для продажи в регионах. Собственно, если в ПТС есть Москва то у машины цена падает для понимающего человека. Соляные ванны и т.п. вещи.
+100... У нас перекупы с Москвы если машин берут - то сразу же пишут заяву в ГАИ на утерю ПТС-а... В тоге чистый ПТС - без Масквы! Esсalade писал(а):
Может и нереально, но я нашёл. МТ-1 2006 года с пробегом 67 тыщ после большого ТО (по сервисной книге и подтверждённый в ходе дианостики), от первого хозяина. Правда с некритичными косячками по кузовне (с 10 шагов не видно), зато некрашеная
МТ-1... если поискать очень хорошо... можно найти, наверное. Но обычно ищут комплектуху побогаче.Barsky писал(а):dezruptor писал(а):Именно. Некоторые и занимаются только тем, что гоняют с Москвы машины для продажи в регионах. Собственно, если в ПТС есть Москва то у машины цена падает для понимающего человека. Соляные ванны и т.п. вещи.
+100... У нас перекупы с Москвы если машин берут - то сразу же пишут заяву в ГАИ на утерю ПТС-а... В тоге чистый ПТС - без Масквы!
дык если ПТС копия то в регионах сразу думают что там 100% была Москва.
В общем прочел, понял, придется помучаться...autoladaru писал(а):
А зачем брать с копией ПТС ?
Выбор не столь велик чтоб заморачиваться еще на копию... хотя, конечно же, если будут стоять две одинаковые машины в одинаковом состоянии за одинаковую цену, но у одной родной ПТС, а у другой - копия... то выбор очевиден dezruptor писал(а):Можно купить. Цена ниже будет или год меньше или комплектуха интересней
Вот потому и поеду в Москву, скорее всего. Всегда смотрел-подбирал себе б/у, как правило, самостоятельно и вроде на хлам не нарывался, удачные попадались экземпляры. Но в этот раз будет иномарка, при этом за немалые для меня деньги, и как-то опасаюсь самостоятельно принимать решение по той или иной машине. Хотя и будем смотреть с другом, но всё равно. Помотрел в тырнете - есть конторы, предлагающие услуги по комплексной "предпокупной" диагностике, но ценники...3 рубля ёпт.. В принципе на дрыгатель пофиг (за 2-3 года сложно ушатать японский двиг), а вот кузов и коробку (автомат) надо бы проверить.. Куда ехать, мож кто подскажет?