Цитата:В конце списка идет Honda Civic, Kia ceed
Самые популярные машины ЛОЛа... Makc писал(а):Я думаю то, что долго ездит и не ломается по Германии, у нас стока точно без поломок не ездит.
и все же, если автомобиль надежен в принципе, он надежен вездеSMF писал(а):Цитата:В конце списка идет Honda Civic, Kia ceed
Самые популярные машины ЛОЛа...
В своем классе самый не надежный Пунто,как ни прискорбно. Наблюдатель писал(а):В своем классе самый не надежный Пунто,как ни прискорбно.
Пунто - это машина прошлого века, сейчас уже Пунто Эво, а до него был Гранде Пунто... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4459.html
А вот хваленный... внедорожник... Цитата:А самым проблемным кроссовером на версии ADAC является Hyundai Tucson.
Makc писал(а):Я думаю то, что долго ездит и не ломается по Германии, у нас стока точно без поломок не ездит.
У них и у нас люди могут обращаться по разным причинам, у нас порой даже стукнувший двиган ремонтируют за свои деньги.Makc писал(а):Я думаю то, что долго ездит и не ломается по Германии, у нас стока точно без поломок не ездит.
Сегодня ехали по Московскому шоссе, там довоольно ровная новая дорога...и прикидывали, что если бы везде-взде были такие дороги в рашке, то, по сути, тачки были бы вечные....только масло и фильтра меняй и фсе
а то при -30 уепешся пару раз в ямы и привет амортам и опорам V1T писал(а):Makc писал(а):Я думаю то, что долго ездит и не ломается по Германии, у нас стока точно без поломок не ездит.
Сегодня ехали по Московскому шоссе, там довоольно ровная новая дорога...и прикидывали, что если бы везде-взде были такие дороги в рашке, то, по сути, тачки были бы вечные....только масло и фильтра меняй и фсе
а то при -30 уепешся пару раз в ямы и привет амортам и опорам
+1 Да кстате про мороз... в этом году морозы были лихие..так вот после зимы поменял ремень грм. Так он весь был в трещинах. В прошлом году менял также после зимы - был как новый. У друга после этой зимы на лаче фреон куда то пропал.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):В своем классе самый не надежный Пунто,как ни прискорбно.
Пунто - это машина прошлого века, сейчас уже Пунто Эво, а до него был Гранде Пунто...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4459.html
А вот хваленный... внедорожник...
Цитата:А самым проблемным кроссовером на версии ADAC является Hyundai Tucson.
Этот хваленный был самым продаваемым,отсюда и такая статистика. Smaksi писал(а):Я не раз смотрел рейтинг ADAC на протяжении 4-5 лет.
ИМХО - бред. Всегда удивлялся, "что продуманным на голову" немцам мог придти в голову такой бред. Рейтинги ни о чём.
Во первых, эти рейтинги совсем не объективны. В них не учитывается конкретное число машин от разным производителей.
Во вторых, все водители разные. Кто-то покуист, а кто-то очень ответственный. Взять самый надежный авто и отдать его раздолбаю, и взять самый ненадёжный авто и отдать его в хорошие руки
Так что, бред это...
А с учтом, что в последнее время немцы стали отказываться от АДАчности в пользу нового разводилова Декра, так и тем более бредовые отчеты. Все относительно, я видел по немецкому тв пару передач, как доверчивых клиентов разводят в адаках на бапки, одном из случаев с водилы взяли деньги за вызов, а починили залипшую кнопку выковыриванием отверткой (гольф3), в другом случае сделали страшные глаза, сказав, что у мужика на его опиль вектра страшная проблема и машине срочно необходимо в сервис, а так как гарантия кончилась, то за счет владельца. У машины лишь чуть проис ремень генератора... Владелец поверил и покорно заплатил.
А ведь адак все подобные неисправности заносит в списки, потом делает рейтинги. Тетка на трассе не сумела выключить дворники, вызвала эвакуатор. Машину привезли в адак с выключенными дворниками - она вынула ключи, а сама к тому времени забыла, с чем пожаловала. Тем не менее, в списках оказалась (ауди а6).не Шумахер писал(а):Я внимательно прочёл обсуждаемую статью.Обратил внимание на это:
всего специалисты ADAC выезжали на помощь автомобилистам более 2 млн. раз. И оказалось, что самой главной проблемой современных машин является электрика: генератор, аккумулятор и так далее. На электрику приходится сразу 38,4% от всех внезапных поломок на дорогах.
т.е., по сути это рейтинг даже не проблем, возникших при техосмотре (что тоже не очень убедительно, т.к.. там, в основном, ерунда, вроде секущих глушителей), а рейтинг проблем, из-за которых машина встала на дороге. Инфы из этого, по большому счёту-нуль.Будем знать, что Фьюжн на дороге не умирает, т.к. на него хорошие аккумы ставят
Точно. Статья ни о чем.
А на фотке корона-премия. Вот и доверяй журналюгам.Вожу FFn писал(а):Makc писал(а):Я думаю то, что долго ездит и не ломается по Германии, у нас стока точно без поломок не ездит.
и все же, если автомобиль надежен в принципе, он надежен везде
У них дороги совсем другие. Ровные не то что у нас направления. Так что можно смотреть но корректировать нашей реальностьюCoolM писал(а):У них дороги совсем другие.
И топливо, и сервис... Много различий, из-за которых жизнь авто можно не напрягаясь продлить в 2-3 раза.