chesr писал(а): разве могут окислиться сразу оба концевика?
Могут.
chesr писал(а): сигналка сама не может влиять на режим работы концевиков?
Тогда постоянно горел бы плафон.
chesr писал(а):включение плафона идет через сигналку?
Нет.
chesr писал(а): Где копать-то, если концевики окажутся в порядке?
Левый скорее всего окислен,а вот правый мог оборваться(окислиться) в разъеме на металле пола кузова под педалями.Поднимается вся шумка под ногами водителя.т808 писал(а):
chesr писал(а): сигналка сама не может влиять на режим работы концевиков?
Тогда постоянно горел бы плафон.
Т.е. если продолжить: плафон не горит при открытых дверях - он думает, что концевик разомкнут (допустим окислился) - почему же сигнализация думает, что концевик замкнут и пищит при постановке на охрану?? Т.е. одновременно получается один и тот же (окисленный) концевик для плафона разомкнут, а для сигналки - замкнут? Как так? Ведь если бы концевики одинаково работали для сигналки и плафона на замыкание - вопросов нет, а тут как?