tutaev писал(а): загорается лампа, по лампочкам! при нажатии на тормоз, после вкл зажигания,
К вышеперечисленному добавлю_Проверь чтобы обе лампы стопов были 12v21W.Реле на них рассчитано.А то некоторые ставят 12v10W.В магазине купил плату с лампами на 9-ку,а дома увидел,что стоят 24v21W.От КАМАЗа.
dimchick писал(а):Вообще эта штука работает похоже на разнице сопротивлений с правой и с левой стороны. Когда появляется разница, то система срабатывает.
Так габариты тестируются.А стопы-по потребляемому току.BPSNSK писал(а):чере пару минут езды диндинь-диньдинь - загорается индикатор неисправности ламп.
Нет контакта, происходит это от вибрации...Flyman писал(а): так как я дружу с электроникой
+100.Действительно дружишь!!!Deadly писал(а):У тебя наверняка стоит либо ксенон либо галоген в головном свете, так?
А есть еще варианты? Xamk писал(а):если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось?
Скорее всего именно так,или в ЧЯ болото.
Проще и быстрее всего поставить подменное реле К4.т808 писал(а):Xamk писал(а):если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось?
Скорее всего именно так,или в ЧЯ болото.
Проще и быстрее всего поставить подменное реле К4.
про болото врятли... ЧЯ относительно новый. года 2 назад менял. сразу после покупки накрыл его половинкой от 5 л баклашки.
если реле неисправности ламп совсем вынуть, то индикатор не горит...Xamk писал(а):если реле неисправности ламп совсем вынуть, то индикатор не горит...
Само собой.
Но не горят также габариты и стопы.
К4 нужно тестить.