Чапай писал(а):а почему то бьет то не бьет ?
Потому что спереди два колеса.Их резонанс может складываться и вычитаться,в зависимости от взаимного положения колес.Было бы одно - трясло бы всегда на одной и той же скорости.Меняй резину.Чапай писал(а):Проверили ходовку, диски, поменяли внешние гранаты, скрипели при выкручивании руля, проверили диски на геометрию, сделали балансировку всех колес
рейку рулевую проверитьЧапай писал(а):проверили диски на геометрию
Как проверяли, и сколько намерили? Вот цитата из мурзилки
Цитата:- радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого
- 1 мм, для радиального - 0,7 мм;
т808 писал(а):Потому что спереди два колеса.Их резонанс может складываться и вычитаться,в зависимости от взаимного положения колес.
Боюсь опять увязнуть в дискусси , но :
Как понимаю, речь именно о физических (чстотных) биениях http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Штука эта вполне реальная, без притензий...
НО, если топикстартер описал всё без искажений, то закрадывается противоречия.
Первое: Для того, чтобы возникли именно те биения нужна небольшая разница в часотах вращения колёс, что неизбежно отразилось бы на уводе машины в сторону. Автор не написал, что её уводит, но раз он отписал, что
Чапай писал(а):Проверили ходовку, диски
, то увод бы он наверняка не пропустил.
Второе: Если разница в частотах вращения имеется, то она будет проявляться на любой скорости, т.к. соотношение частот будет постоянным. Согласен, что на малой скорости проявляться это не будет ввиду малой амплитуды, но с ростом частоты (оборотов) биения никуда не могут пропасть, они могут только рости. А автор пишет, что дальше биение прекращается по мере увеличения скорости...
Есть ещё третий аргумент, но писанины и так уже много . Вкратце: вибрация одного колеса не может ни прикаких условиях компенсировать вибрацию другого ввиду того, что они стоят на разных осях и на разных сторонах (т.е. геометрически разнесены).
Согласен с тем, что косяк где-то в колёсах, но не из-за биений (Автор! не читай это предложение, а если прочитал, то забудь! Вдруг не так истолкуешь, биение-биению рознь. т808 меня должен понять, только для него это и пишу ). Вполне возможны резонансы подвески, но именно резонансы, а не центробежная сила дисбаланса. Дисбаланс или нарушение геометрии - то лишь источник вынужденных колебаний. Кстати резонансная зона может быть довольно узкой, поэтому вибрация вполне может резко появиться и резко пропасть.SRGK60 писал(а):А у меня бьет при 120 и выше до 140, когда держишь не бьет,если бросить руль колотит прилично на любой резине и любых дисках....Незнаю уже че делать....
Скорость на дорогах соблюдать 90 км/ч ))) шютка...dvm99i писал(а):Вполне возможны резонансы подвески,
Она бы проявлялась всегда на одной и той же скорости.
dvm99i писал(а):нужна небольшая разница в часотах вращения колёс,
Дорога не прямолинейна,а дифференциал смещает колеса одно относительно другого,и длина окружности каждого колеса разная из за износа протектора,поэтому и контакт с дорогой каждого колеса в разных точках меняется.Эти условия,могут влиять на возникновение и уменьшения резонанса.MikhaylenkoPA писал(а):Попробовать провести эксперимент с вывешеным передком, врубить пятую и плавно поддавая газу
Только не на домкрате, а желательно поставить машину на рычаг подвески, т.е. постараться сохранить положение нагруженного ШРУСа. Ставить аккуратно и надёжно! Чтоб машине не дай Бог не слетела. Делать это по очереди с каждой стороной.
т808 писал(а):Она бы проявлялась всегда на одной и той же скорости.
Если речь именно про резонанс, то без вопросов. А частотные биения- это совсем другая история.
т808 писал(а):длина окружности каждого колеса разная из за износа протектора
Если даже будет чуточная разница в диаметрах, то машину будет утягивать в сторону меньшего, даже если дифференциал справляется с разницей в крутящем моменте. Дифф вообще можно из этой кухни исключить, разогнав и выключив передачу. Не так ли?
Но самое главное, что (я повторюсь) резонанс одного колеса и другого никак не связаны и не могут компенсировать друг друга. Вернее, если мы заговорили о резонансе, то это система - "колесо с остаточным дисбалансом (или геометрическими отклонениями) - подвеска" т.е. маятник.Чапай писал(а):а почему то бьет то не бьет ?
это потому, что дороги у нас не прямые, а с поворотами. Во время поворота изменяется относительное положение масс колёс, вот и пропадает биение. после очередного поворота опять появляется. Если уверен, что диски не кривые, значит внимательнее смотри резину.dvm99i писал(а):Чтоб машине не дай Бог не слетела
Slavny писал(а):это потому, что дороги у нас не прямые, а с поворотами. Во время поворота изменяется относительное положение масс колёс, вот и пропадает биение. после очередного поворота опять появляется.
сразу скажу что от поворотов дороги биение не зависит, еду по ровной, и хорошей трассе, абсолютно прямой, и начинает бить, дам газу бьет меньше, потом совсем пропадает, причем независимо от дорожных и скоростных режимов, но в пределах 90-120 км час. если ехать 140 то биения не наблюдал вообще, или если иду не больше 90 км, то биения вообще нет.Чапай писал(а):Тут спец сказал что возможно проблема в внутренних шрусах, или в приводах, или в самой коробке, типа там люфт появился и износ, вот и бьет из=за этого,
Это спец по колесам или по трансмиссии?Поменяй перед и зад местами.Если картинка изменится - то диски или резина.