Serg_x писал(а):C0vax
Пошатай колеса.
Мож ремонтники ступичные гайки не дотянули.
Проверю конечно, но гремит одинаково что до замены элементов подвески, что после этого, что после замены шаровых... т.е. разницы особой нет... еще ощущается момент когда колесо проваливается в яму - т.е. амморты работают на растяжение...C0vax писал(а):Да, еще один симптом - ощущение "расхлябонности" руля, т.е. он очень легкий, иногда на кочках постукивает в него
Попробуй рейку подтянуть, было тоже самое, Подтянул стало тихо, хотя грешил на опоры.C0vax писал(а):как должны прокачиваться амморты перед установкой?
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
C0vax писал(а):что такое "ромашки"?
12.4. Снятие рычага и растяжки
Вот на вото ромашка (три лепестка на резинке)
C0vax писал(а):где найти толковое руководство по смазке/протяжке рулевой рейки?
Поискать на форуме, а так рейка спец ключем подтягивается, только надо уточнить какая рейка у Вас а то там есть два варианта ключей
14.3. Снятие и разборка рулевого механизма
C0vax писал(а):есть смысл снимать и прокачивать? или уже пофигу
не знаю Может кто из практиков подскажет рашид55 писал(а):Но в большинстве случаев он оказыватся ПРОБИТ!!
Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?Цитата:Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?
+1 сколько не читаю всяких мэтров по аммортам, все говорят, что прокачка их перед установкой это чушь полная, на эксплуатацию дальнейшую никак не влияющая.рашид55 писал(а):При прокачивании по правилам,т.е перевернуть,
ты просто создаёш пену в аморте и пену патом качаеш Цитата: увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!!
незнаю как в АККРЕДИТОВАНЫХ СТО - но в сервисах на мой взгляд очень жестоко обращаются с запчастями... пример:
я собирал стойки сам первый раз, но знал что нужны ключи какие, съемники, для откручивания опоры от штока ключ... все купил, не нашел только ключ для сборки сапога (которым гайка держащая амморт закручивается)... в итоге все аккуратно собрал, вместо указанного ключа затянул гайку газовым... все остальное съемниками и спецключами делал... потом оказалось что одну гайку недотянул немного и решил в сервис съездить т.к. устал в тот день с подвеской возиться...
и какого было мое охреневание, когда при снятии опоры гайку штока амморта откручивали не двумя ключами (как положено) а пневмо шуруповертом я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....
молчу уж про то, как "выпресовывают" рулевые наконечники, шаровые и т.п. - только кувалдой....
Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...C0vax писал(а):пневмо шуруповертом я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....
Ничего там не крутится, я тоже гайковёртам откручиваю там затягивается за счёт удара, шток почти не вращается C0vax писал(а):Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...
Ездил в сервис один раз(притом это ещё к знакомым) больше туда нинагой