LinGG писал(а):я так думаю аккум у тебя подсаженый.
те же мысли и у меня.LinGG писал(а):самая ж#@а в том, что при включенном зажигании вентиль молотит, а машина долго остывает и замкнутый круг =) можно очень долго не завестись.... может кто знает как победить эту тему окромя как зарядить аккум?
Зарядка АКБ здесь не поможет!Не в ней дело.Эта программа в ЭСУД зашита.И это правильно!Неужели не понятно,что глуша двигатель при работающем карлсоне,ты приговариваешь его(двигатель)к медленной смерти.Двигатель можно глушить не ранее 5-10 секунд после выключения карлсона.Если раньше то и в бачке тосол может через крышку выбросить.У кого стоит БК,тот может увидеть что происходит с температурой ОЖ при глушении с работающим карлсоном.дык у мине из панели слесарь не вылазит, флажком не машет, матом не кричит " ... ... ..., вентиль пашет, не глуши!" - когда двиг работает, работающий вент почти не слышно. т808 писал(а):Зарядка АКБ здесь не поможет!Не в ней дело.Эта программа в ЭСУД зашита.И это правильно!
не понял?! наоборот! до этого двиг можно было завести при работающем карлсоне. это сейчас какой-то косяк. и что это за программа "через задницу"? с какой целью? грохнуть двиг?Сохатый писал(а):(НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, А ТО ОНА ТЕБЯ ЗАДАВИТ!!!!!)
к сожалению уже проходил! а что это даст? стартер рабочий это я знаю. при нагрузке вентилятора и стартера доп нагрузка уже роли не играет, т.к. ДюКЧ писал(а):решил завести, чтоб остыл быстрее - стартер молчит и карлсон тоже замолчал.
Цитата:
1 так и должно быть?
2. чего вдруг карл пашет без ключа, в смысле - ключ в положении 0, табло не горит.
1. Такого быть не должно. Хоть с работающим, хоть с неработающим карлсоном двигатель должен заводиться.
2. Карлсон, если он работал в момент остановки двигателя продолжает работать несколько секунд пока контроллер не отключит главное реле системы управления двигателем и, соответсвенно обесточится реле вентилятора.Цитата:это не ЧЯ, эт чет другое. убью, суку!
Жабу лучше убей. ДюКЧ писал(а):да только надумаю - приходит жаба и говорит - это не ЧЯ, эт чет другое.
Покурил тут схемку по твоей проблеме.Проверь в разъеме ЧЯ фишку Х8 на плотность контактов розовых проводов к клеммам 5,6,7 и 8.Фишка со стороны моторного отсека.Цитата:ясен пень, что стартер+вентилятырь акум не тянет!
Аккум не виноват. вентилятор потребляет максимум ампер 10. втягивающее реле около 30. Стартер около сотни (даже при горячем пуске. на холодную вообще под 300). Без карлсона я так понимаю, стартер бодро крутится и сразу заводит двигатель. Если б был дохлый аккум он бы его еле крутил или не крутил вообще. Так я к чему, карлсон для более-менее нормального и заряженного аккума - не нагрузка. Карлсон со втягивающим тоже. Даже с фарами в довесок и дворниками. Не бывает так, что 150 ампер аккум выдает легко, а 170 уже не могёт ну никак. Где-то в проводах плохой контакт. От потребляемого карлсоном тока происходит просадка напряжения и втягивающее реле не срабатывает.
Соединением маленькой фишки втягивающего с плюсовой клеммой, вы определите, что виновата плюсовая цепь (если заведется) или цепь "двигатель-масса-минусовая клемма", если не заведется.
Советую глянуть в добавление к сказанному т808 провод и все соединения от плюса аккума до генератора, соединение на плюсе генератора под гайкой и провод в сторону монтажного блока.
P.S. В момент завода (вернее незавода) померь напругу на клеммах аккумулятора. Наверняка оно почти не снижается. Уж точно не до 9 вольт которые измеряет бортовик в точке своего подключенияbaytman писал(а):сам столкнулся вчера первый раз с такой проблемой.не знаю и что делать.а тут хоть понятнее стало чуток,хотя акб 13 держит по БК
Там проблема хитрая.МБ перекочевал на Самары с 8-ок и 9-к карбюраторных.А на них стояло в моторном отсеке разгрузочное реле втягивающего.Кто помнит - оно у коммутатора висело.Его контакты и коммутировали + на 50-ый контакт втягивающего,а через МБ на 50-ую замка зажигания шел провод управляющий обмоткой этого реле.Ток м нем бал незначительный.На инжекторных от этого реле отказались и весь ток включения втягивающего(до 30-ти А)пустили с замка через МБ на 50-ый втягивающего.Цепь карлсона и замка зажигания объединяются в в Х8 МБ,поэтому его в первую очередь и надо смотреть.И конечно чистоту клемм розовых проводов на шпильке генератора.Ну а в идеале с тестером по всей цепи искать падение напряжения.Не забывайте,что под торпедой есть реле безопасности стартера,его контакты могли банально подгореть,как и контакты 30-50 контактной группы замка зажигания.