BPSNSK писал(а):Кого признали виновным гайцы?
Гаи не вызывали. Написали друг другу что не имеем претензий и разъехались без денег.
nedvik писал(а):Ты случаем не жестянщиком работаешь?
нет. Мне 20 лет и я студент, который учиться на инженера-аналитика. Помогает мне отец. Честно, в основном это его заслуга. Но и сам не мало делаю.D@ve писал(а):А зачем договаривались? Если стопы реально не горели, то он виноват. Пусть и платит за ремонт.
Топикстартера могут обвинить в выборе неправильной дистанции и скоростного режимаD@ve писал(а):А зачем договаривались? Если стопы реально не горели, то он виноват. Пусть и платит за ремонт.
вот цитата из правил
Цитата:9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Ты видишь тут что нить про не работающие стопы?
Ему грозил бы штраф за это.
А я по любому виноват бы был, со всеми вытекающими(громадная страховка, куча потраченного времени и средств). К тому же он первый сказал что я ему ничего не должен...
WEM86 писал(а):Я думал щас зил заведут и будут дергать!
зил давно врос в землю. Хотя он заводиться и ездит. Двига и КПП тока после капиталки. Папа восстанавливал его в 90е думал сдавать его. Давно забросил. Хочет продать...
Кстате сила с которой тянули меня просто повергла в шок. ЗИн на спущенных колесах выехал из ямок и проехал 10 см.Andrew White писал(а):Мне 20 лет и я студент, который учиться на инженера-аналитика.
Красавчик вобще ! Я хз как бы я машину делал, попади в такую ситуёвину. В ара сервис наверно поехал бы.Yasha05 писал(а):А отверстие сверлить с салона в стойке и поливать.
Как просверлю себе, то выложу фотки сюда. И расскажу как чё, пока не до этого.
nedvik писал(а):В ара сервис наверно поехал бы
Был я там. Цены ахтунг, качества нет. Там где качество, там цены ваще пздц ахтунг полный. Даж по форумной рекламе, удивился ценам...
Так, что решил сам.
Посмотрим что получиться сегодня может приварю рамку...Andrew White писал(а):Yasha05 писал(а):А отверстие сверлить с салона в стойке и поливать.
Как просверлю себе, то выложу фотки сюда. И расскажу как чё, пока не до этого.
Вы что??? Зачем сверлить? Пролить можно в дырки, в которые ручки над дверьми прикручиваются. Там желобок такой. И по нему всё проливается по стойке до самого низа. У меня отец всю жизнь так проливал, поэтому в моей старушке 93го года даже намёка на ржавчину нет внизу стойки, а это пипец какая болезнь зубил.
Пы сы. Вот только у отцовского нового Киа сид желобка там не оказалось, а думали есть... Долго потом потолок возле ручек химчистили. Игорь777 писал(а): Пролить можно в дырки, в которые ручки над дверьми прикручиваются. Там желобок такой. И по нему всё проливается по стойке до самого низа.
То есть польется вниз по стрелке,и заполнит полость в том месте где обычно у Самар сквозная ржа вылезает?
Trantor писал(а):D@ve писал(а):А зачем договаривались? Если стопы реально не горели, то он виноват. Пусть и платит за ремонт.
Топикстартера могут обвинить в выборе неправильной дистанции и скоростного режима
Это ты зря, при неработающих стоп сигналах в 99% признают виновным впереди идущую машину, так как водитель позади идущей машины не смог вовремя среагировать на торможение впереди идушей, изходя из того что у впереди идущей неисправны стоп сигналы. Эта самая безопасная дистанция расчитана на то что машина вполностью исправна. Ты сам подумай, а если он ночью без стопорей начнет тормозить? чё, тоже виноват не он будит? У меня знакомый адавкатом работает как раз восновном занемается автомобильной практикой, много таких случаев было, если сумеешь доказать что у него фары не исправны, то он будит виновником. Вопрос в том сможешь или нет