BPSNSK писал(а):Кого признали виновным гайцы?
Гаи не вызывали. Написали друг другу что не имеем претензий и разъехались без денег.
nedvik писал(а):Ты случаем не жестянщиком работаешь?
нет. Мне 20 лет и я студент, который учиться на инженера-аналитика. Помогает мне отец. Честно, в основном это его заслуга. Но и сам не мало делаю.D@ve писал(а):А зачем договаривались? Если стопы реально не горели, то он виноват. Пусть и платит за ремонт.
Топикстартера могут обвинить в выборе неправильной дистанции и скоростного режимаD@ve писал(а):А зачем договаривались? Если стопы реально не горели, то он виноват. Пусть и платит за ремонт.
вот цитата из правил
Цитата:9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Ты видишь тут что нить про не работающие стопы?
Ему грозил бы штраф за это.
А я по любому виноват бы был, со всеми вытекающими(громадная страховка, куча потраченного времени и средств). К тому же он первый сказал что я ему ничего не должен...
WEM86 писал(а):Я думал щас зил заведут и будут дергать!
зил давно врос в землю. Хотя он заводиться и ездит. Двига и КПП тока после капиталки. Папа восстанавливал его в 90е думал сдавать его. Давно забросил. Хочет продать...
Кстате сила с которой тянули меня просто повергла в шок. ЗИн на спущенных колесах выехал из ямок и проехал 10 см.Andrew White писал(а):Мне 20 лет и я студент, который учиться на инженера-аналитика.
Красавчик вобще ! Я хз как бы я машину делал, попади в такую ситуёвину. В ара сервис наверно поехал бы.Yasha05 писал(а):А отверстие сверлить с салона в стойке и поливать.
Как просверлю себе, то выложу фотки сюда. И расскажу как чё, пока не до этого.
nedvik писал(а):В ара сервис наверно поехал бы
Был я там. Цены ахтунг, качества нет. Там где качество, там цены ваще пздц ахтунг полный. Даж по форумной рекламе, удивился ценам...
Так, что решил сам.