MG_And писал(а):может будут какие советы кроме замены КВ.
Проверить осевой люфт КВ.Может полукольца стерлись.В общем добиться чтоб ни люфтил,а сальник(новый)попробовать немного не допрессовать в гнездо,чтобы его кромка работала на участке, где выработки нет.MG_And писал(а):А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.
Две,думаю маловато будет.Там и дорабатывать ничего не придется.Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.т808 писал(а):Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.
Вот это идея!MG_And писал(а):заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой,
Рабочая поверхность в месте работы сальника должно быть идеально круглым и заполированным. А холодная сварка во первых мягкая а во вторых она не термостойкая... Ну эпоксидка - че возмешь?MG_And писал(а):Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.
К стати в том же руководстве написано что она и водостойкая...
Не верь... Эпоксидка она и в Африке эпоксидка - если рассматривать ее как каплю со всех сторон, то она действительно и влагостойкая и термостойкая (не растворяется и не деформируется) А если намазать ее на металл то отлетает за милую душу как от воды так и от температуры так и от масла...
Просто не трать время - это уже проходили...stepanov62 писал(а):Проверь осевой люфт коленвала
С этого начинали.Думаю автор не упустил.stepanov62 писал(а):А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.
Из-за сальника скорее всего, так как на фланце КВ проточка сильная.
stepanov62 писал(а):осевой люфт коленвала
Думаю люфта нет, так как со старым сальником все же держало немного, так как он вжимался в проточку, сильно побежало когда поставил новый.
Вообщем-то буду делать так:
Под сальникодержатель ставлю две прокладки, на герметик. Под сам сальник тоже делаю одну или две проставочки из паронита 0.4 мм, что бы сальник немного недоконца защёл, но сидел ровно.
И ещё решу старого или нового обрзца сальик установить. Думаю поможет.
Будут какие замечания?MG_And писал(а):78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?
Цен не знаю.Но это не критерий.Даже самый плохой сальник сразу не течет,просто он служит гораздо меньше.Если конечно не повреждена его рабочая кромка до установки и в процессе установки.Поэтому самым тщательным образом проверяй эту кромку и даже с лупой.Особенно на труднодоступных сальниках.Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.т808 писал(а):Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.
Знаю, всегда использую мотороное масло.
И ещё вопрос, как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?MG_And писал(а): как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?
Удобнее,когда коробка снята.Осадив маховик,постучав через деревяшку,а потом поддев его с двух сторон назад.т808 писал(а):а потом поддев его с двух сторон назад.
Всмысле поддев его назад, как, можно поподробнее?MG_And писал(а):поставил сальник не ослабляя картера
это реально ошибка...MG_And писал(а):всё же укаротил немного пружину
не знаю... на любителя..
и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..
MG_And писал(а): сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской
выбор запчастей - обязательное условие,ю тем более в таком трудоемком месте..
а ваще... хорошо, что решил и отписал.. kotmu писал(а):не знаю... на любителя..
Вообще да, заводской сальник достаточно хорошо и без укорачивания пружины обжимал.
kotmu писал(а):и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..
Это обязательно, конечно же мазнул их герметиком.