Течёт задний сальник КВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течёт задний сальник КВ. Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:43
Такая беда. Снимал коробку передач, менял сальники, диск сцепы. И при сборке подозрительным было только одно: сильная проточка на фланце КВ. Старый сальник был обсолютно дубовый. Раньше текло масло совсем немного, теперь теч стало сильнее. Всё собирал правельно, рабочую кромку сальника загнул во внутрь, прокладку крышки (сальникодержатель) сажал для верности на герменик, прокладку картера сегодня заменил. Что же делать, может будут какие советы кроме замены КВ.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:53
MG_And писал(а):

может будут какие советы кроме замены КВ.

Проверить осевой люфт КВ.Может полукольца стерлись.В общем добиться чтоб ни люфтил,а сальник(новый)попробовать немного не допрессовать в гнездо,чтобы его кромка работала на участке, где выработки нет.

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:00
А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 23:16
MG_And писал(а):

А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.

Две,думаю маловато будет.Там и дорабатывать ничего не придется.Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 00:26
т808 писал(а):

Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.


Вот это идея!

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:07
А как ещё вариант, установить сальник старого образца, у них ведь совсем другая рабочая поверхность.
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:14
Подсказали заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой, и обработать наждачкой в ровень с поверхностью.
Что скажите, будет держатся? И думаю вместе с этим устаовить сальник сторго образца.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:49
MG_And писал(а):

заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой,


Рабочая поверхность в месте работы сальника должно быть идеально круглым и заполированным. А холодная сварка во первых мягкая а во вторых она не термостойкая... Ну эпоксидка - че возмешь?

#9:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:37
На Таврии 2 прокладки ставил-6 тык. после этого проехал,все пучком supercool ,ни капли не капнуло!!!холодная сварка и эбокситка тут не помощник! Smile
#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:49
И всё же если же заполнить проточку холодной сваркой просто, для эксперемента, хуже небудет?
Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.

#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 22:04
MG_And писал(а):

Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.


К стати в том же руководстве написано что она и водостойкая...
Не верь... Эпоксидка она и в Африке эпоксидка - если рассматривать ее как каплю со всех сторон, то она действительно и влагостойкая и термостойкая (не растворяется и не деформируется) А если намазать ее на металл то отлетает за милую душу как от воды так и от температуры так и от масла...
Просто не трать время - это уже проходили...

#12:  Автор: stepanov62Откуда: kuzovatovo СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:20
Проверь осевой люфт коленвала,если есть то так и будет течь,надо устранять.и еще подтяни пружинку на сальнике.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:41
stepanov62 писал(а):

Проверь осевой люфт коленвала

С этого начинали.Думаю автор не упустил.

#14:  Автор: stepanov62Откуда: kuzovatovo СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:07
А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.
#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 03:23
stepanov62 писал(а):

А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.


Из-за сальника скорее всего, так как на фланце КВ проточка сильная.
stepanov62 писал(а):

осевой люфт коленвала


Думаю люфта нет, так как со старым сальником все же держало немного, так как он вжимался в проточку, сильно побежало когда поставил новый.

Вообщем-то буду делать так:
Под сальникодержатель ставлю две прокладки, на герметик. Под сам сальник тоже делаю одну или две проставочки из паронита 0.4 мм, что бы сальник немного недоконца защёл, но сидел ровно.
И ещё решу старого или нового обрзца сальик установить. Думаю поможет.
Будут какие замечания?

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:22
Сейчас общался с мотористами. Сразу сказали что теч из-за этой проточки неможет. Говорят сальник левый попался. Я покупал комплект из трёх сальнков два передних, и один задний, стоил 78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:59
MG_And писал(а):

78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?

Цен не знаю.Но это не критерий.Даже самый плохой сальник сразу не течет,просто он служит гораздо меньше.Если конечно не повреждена его рабочая кромка до установки и в процессе установки.Поэтому самым тщательным образом проверяй эту кромку и даже с лупой.Особенно на труднодоступных сальниках.Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.

#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:25
т808 писал(а):

Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.


Знаю, всегда использую мотороное масло.

И ещё вопрос, как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 00:42
MG_And писал(а):

как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?

Удобнее,когда коробка снята.Осадив маховик,постучав через деревяшку,а потом поддев его с двух сторон назад.

#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 00:46
т808 писал(а):

а потом поддев его с двух сторон назад.


Всмысле поддев его назад, как, можно поподробнее?

#21:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 09:04
Ну так и чем дело то закончилось, - а то у меня такая же проблема, только на десятке.
#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 14:57
Вообщем-то дело было в том что я поставил сальник не ослабляя картера, и его вместе с держателем перетянуло в верх, выработка на фланце КВ небольшая совсем была. Но у нового сальника всё же укаротил немного пружину, две прокладки под сальникодержатель ставить не понадобилось.
И да, сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской, мне посоветовали магазин где оригинальные сальники, взял там, потом их сравнил, и действительно тот первый был в разы хуже сделан, и цвета немного темнее заводского + заводской в смазке идёт.

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:31
MG_And писал(а):

поставил сальник не ослабляя картера


это реально ошибка...
MG_And писал(а):

всё же укаротил немного пружину


не знаю... на любителя..

и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..

MG_And писал(а):

сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской


выбор запчастей - обязательное условие,ю тем более в таком трудоемком месте..

а ваще... Drinks or Beer хорошо, что решил и отписал.. Good

#24:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:39
kotmu писал(а):

не знаю... на любителя..


Вообще да, заводской сальник достаточно хорошо и без укорачивания пружины обжимал.
kotmu писал(а):

и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..


Это обязательно, конечно же мазнул их герметиком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU