Рейку никак не подкрутишь с ямы.Солярко писал(а):Со стороны капота правой рукой шаришь внизу рейки на уровне (напротив) рулевой колонки
Крутить по пол оборота. Даже лучше ао 1/4 оборота. Там подкрутить надо совсем чуть-чуть, крутишь и пробуешь руль лучше в движении.Солярко писал(а):Рейку никак не подкрутишь с ямы.
Солярко писал(а):Со стороны капота правой рукой шаришь внизу рейки на уровне (напротив) рулевой колонки
Крутить по пол оборота. Даже лучше ао 1/4 оборота. Там подкрутить надо совсем чуть-чуть, крутишь и пробуешь руль лучше в движении.
В какую сторону? по или против часовой?
Понял что нучно по чуть чуть крутить.Mick2004 писал(а):по или против часовой?
Солярко писал(а):Закручиваешь по часовой стрелке
Только не перепутай ведь вставлять ключ ты будешь снизу вверх. Запомни резьба не левая, так что рука сама поймет куда крутить, чтобы закручивалась.Авто 21099 писал(а):За рулевые тяги с капота подергай вверх вниз, если дергаются - то рейка.
Щас пойду подергаю...посмотрю....
Так если резьба обычная, то стоя сверху с капота и закручивать , то вращать нужно против часовой стрелки...
а вот чо в мурзе пишут....Специальным ключом с восьмигранной головкой «на 17» заворачиваем гайку упора рейки до полного исчезновения люфта. Затем отпускаем гайку приблизительно на половину грани ключа.Mick2004 писал(а):Подергал левый внутренний наконечник рулевой тяги, вверх-вниз, наблюдается люфт и глухой стук,
У меня руки длинные, но может и ты достанешь. Возьми левой рукой за рулевой наконечник где он входит в стойку, а правой через окно крути руль туда сюда, почувствуешь в левой руке люфт или нет. Может рулевой наконечник подходит.Солярко писал(а):Mick2004 писал(а):Подергал левый внутренний наконечник рулевой тяги, вверх-вниз, наблюдается люфт и глухой стук,
У меня руки длинные, но может и ты достанешь. Возьми левой рукой за рулевой наконечник где он входит в стойку, а правой через окно крути руль туда сюда, почувствуешь в левой руке люфт или нет. Может рулевой наконечник подходит.
ты имееш ввдиду держать тягу у поворотного кулака на стойке? ну да если там люфт то конечно тяга в хлам....а если дергать внутреннюю тягу которая крепится к рейке там должны быть шевеления или нет?Mick2004 писал(а):ну да если там люфт то конечно тяга в хлам
Я бы сказал рулевой наконечник вхлам
Mick2004 писал(а):а если дергать внутреннюю тягу которая крепится к рейке там должны быть шевеления или нет?
нет ИМХО.Mick2004 писал(а):Подергал левый внутренний наконечник рулевой тяги, вверх-вниз, наблюдается люфт и глухой стук, правую не удобно шевелить мешает адсорбер...
какие выводы?
подтянуть рейку
BPSNSK писал(а):щё такой вопрос: я за внутренние наконечники шевелю и они как бы немного люфтят в месте, где они крепятся большими болтами к рейке - как там должно быть затянуто? Хотя они и законтрены вроде.
то рейка дергается, а кажется, что тяги не затянуты.
тож подтянуть.Mick2004 писал(а):Для начала пол оборота хватит, или достаточно четверть ?
затра на яму.
Пол оборота, проедешь попробуешь, мало ещё подтянешь, много отпустишь. Ключ для подтяжки рейки похож на планку с приваренной к ней гайкой кажется на 17. Ты нащупал это место куда ключ вставлять?Солярко писал(а):Mick2004 писал(а):Для начала пол оборота хватит, или достаточно четверть ?
затра на яму.
Пол оборота, проедешь попробуешь, мало ещё подтянешь, много отпустишь. Ключ для подтяжки рейки похож на планку с приваренной к ней гайкой кажется на 17. Ты нащупал это место куда ключ вставлять?
еще не щупал, но на картинке посмотрел где находится. На картере рулевого механизма, примерно где промежуточный вал заходит, тока снизу, на одной линии с ним.