Хм, обзвонил пол Питера, есть только в одном арасервисе и просят 1700. Не дешево.vvminbrn писал(а):а датчик от инжекторной классики?
У нее,как и у инжекторной Самары, его в радиаторе нет.Самое дешевое,это тумблером или кнопкой параллельно ДТОЖ резистор подключать после прогрева машины.vvminbrn писал(а):хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора
шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше. Поршеньковский писал(а):И что?
Цитата:Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
подгоняем сопротивление шунтирующим резистором до требуемой величины.думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет rg-45 писал(а):думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет
Если в школе по физике хотя бы четверка была.
Добавлю для упрощения расчета - при 90град.-241 Ом.rg-45 писал(а):vvminbrn писал(а):хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора
шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше.
Я себе сделал отдельную кнопочку и доволен как слон
Схему закрыл диодами,что бы мозги не беспокоить. Максимум что бывает
при проверки мозгов контроллером выдаёт что карлсон включается раньше времени,ну и что У меня мозги бош и точка включения карлсона 107 градусов многовато. Перепрошивать из за этого не решился,а кнопочка самый то AntEkb писал(а):не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами,
если чел сам способен обмануть ДТОЖ,то и с остальным справится. AntEkb писал(а): в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах.
а чё к электрику не поехал? кстати чем изолента не нравится?если акуратно всё сделано то ничем не хуже всяко соединителей.Цитата:то и с остальным справится.
я пока понял, что ты способен обмануть ДТОЖ, а не он))
Цитата:а чё к электрику не поехал?
я сам себе электрик)) тем более, это было что-то вроде вида спорта - разобраться и починить. если в япошках разбирался в диагностике и калибровке датчиков с помощью цешки, мурзилки и такой-то матери, то уж в жугулях-то разберусь обязательно
Цитата:кстати чем изолента не нравится?
у меня под приборкой на изолентах были скручены провода от магнитолы до динамиков. не так потрогаешь - звук пропадает))) ппц, чем дальше в машине смотрю - тем больше узнаю, каким кузьмичом был предыдущий хозяин