Подскажите по тюнингу карлсона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по тюнингу карлсона. Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:17
Сорри за баян, не могу найти темку с описанием девайса который позводяет поддерживать в системе охлаждения постоянную температуру взащет плавного регулирования оборотов вентилятора. Как этот блочек называется?
Или подскажьте плиз как правильно сделать принудительное включение венилятора на моем древнем инж. Я5.1.1 .
БК нету и не предвидецца

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (17 Июля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:26
млин, это ж надо идтиии.... капот открывааать....

с таким девайсом, что мне с машиной достался, можно сделать регулирование оборотов хоть на газонокосилке - если у неё будет хоть какой-нибудь датчик какой-нибудь температуры)))

...щас схожу, гляну

#3:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:29
в общем, вот такой девайс: http://silich.ru/bu-evso.html
#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:38
AntEkb

Ай спасибо!
Девайс как, реально работает?

#5:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:53
Поршеньковский
ага
настроено на три ступени по интенсивности обдува:
1. на 90гр дует потихоньку, почти не слышно
2. на 93гр дует посильнее
3. на 95 дует пипец как громко.

реально при всей жаре редко когда на второй скорости дул. хоть в пробках, хоть где.

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:02
Поршеньковский
Я себе замутил три скорости вращения карлсона посредством реле от Волги и итальянского датчика на радиатор с температурой 89-92 или что-то близкое, ну типа как от классики. Сейчас вентилятор на самой медленной скорости. Его вообще не слышно из салона, а с улицы - еле шелестит. Не греется выше 95 по приборке в пробках, а на трассе 88 град. Стоимость всего прорядка 250 руб.

#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:04
AntEkb писал(а):

в общем, вот такой девайс: http://silich.ru/bu-evso.html


Хм, обзвонил пол Питера, есть только в одном арасервисе и просят 1700. Не дешево.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:40
Поршеньковский писал(а):

просят 1700. Не дешево.

Так штука хорошая.Она этого стоит.И даже больше - http://silich.ru/i-shop.html

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:50
Я просто поставил датчик от классики, очень доволен, в жару молотит гораздо больше, но температура всегда в допустимой зоне, ни разу не закипел
#10:  Автор: vvminbrnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:27
а датчик от инжекторной классики?раскажи пожалуйста поподробнее, хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора Smile
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:30
vvminbrn писал(а):

а датчик от инжекторной классики?

У нее,как и у инжекторной Самары, его в радиаторе нет.Самое дешевое,это тумблером или кнопкой параллельно ДТОЖ резистор подключать после прогрева машины.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:34
vvminbrn писал(а):

хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора


шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше. Smile

#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:59
rg-45 писал(а):

шунт в ДТОЖ


И что? аварийная остановка двигателя контроллером?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:06
Поршеньковский писал(а):

И что?

Карлсон раньше замахает.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:07
Поршеньковский писал(а):

И что?


Цитата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

подгоняем сопротивление шунтирующим резистором до требуемой величины.думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет Smile

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:12
rg-45 писал(а):

думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет

Если в школе по физике хотя бы четверка была.
Добавлю для упрощения расчета - при 90град.-241 Ом.

#17:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:13
rg-45 писал(а):

vvminbrn писал(а):

хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора


шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше. Smile



Я себе сделал отдельную кнопочку и доволен как слон gpn

Схему закрыл диодами,что бы мозги не беспокоить. Максимум что бывает
при проверки мозгов контроллером выдаёт что карлсон включается раньше времени,ну и что Smile Smile Smile У меня мозги бош и точка включения карлсона 107 градусов многовато. Перепрошивать из за этого не решился,а кнопочка самый то rlzz

#18:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 07:52
не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами, буде они случатся... там колхоз, тут колхоз...

я в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах... жесть.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 08:18
AntEkb писал(а):

не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами,


если чел сам способен обмануть ДТОЖ,то и с остальным справится. Smile
AntEkb писал(а):

в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах.


а чё к электрику не поехал? hehe кстати чем изолента не нравится?если акуратно всё сделано то ничем не хуже всяко соединителей.

#20:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 08:47
Цитата:

то и с остальным справится.


я пока понял, что ты способен обмануть ДТОЖ, а не он))

Цитата:

а чё к электрику не поехал?


я сам себе электрик)) тем более, это было что-то вроде вида спорта - разобраться и починить. если в япошках разбирался в диагностике и калибровке датчиков с помощью цешки, мурзилки и такой-то матери, то уж в жугулях-то разберусь обязательно

Цитата:

кстати чем изолента не нравится?


у меня под приборкой на изолентах были скручены провода от магнитолы до динамиков. не так потрогаешь - звук пропадает))) ппц, чем дальше в машине смотрю - тем больше узнаю, каким кузьмичом был предыдущий хозяин




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU