Система охлаждения, вентилятор радиатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Система охлаждения, вентилятор радиатора? Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 09:43
Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.
#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:30
видимо пора менять термостат
#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:47
Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?
#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:12
sergik писал(а):

Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?


Чтобы сменить термостат сливать с радиатора и двигателя не нужно, берется банка или то что подлезет под термостат, немного снимается патрубок который идет на насос, т.е. от крышки термостата. Тосол который после останется в моторе уже не будет мешать снять крышку термостата, в этой крышке стоит термоэлемет термостата. Меняется либо в сборе с крышкой, либо отдельно термоэлемент.
Имхо, но дело может и не в термостате.
Также надо проверить не забит ли пароотвод от радиаторов, тонкие трубки которые идут на расширительный бачок.

#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:17
сними с дросселя оба шланга обогрева и помести их в 5-литровую бутылку.
открути пробку расширительного бачка
дуй в бачок ртом - из открученных шлангов начнет сливаться антифриз
сольется где-то литра 2,5 - 3
когда прекратит литься, отсоединяй 2 шланга от термостата. сольется еще где-то 100-200 мл.

меняй антифриз. собирай все обратно и заливай антифриз. готово Smile

ну и на горочке мордой вверх прогазуй потом

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:30
Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими, просто у меня при температуре 98 гр верхний патрубок очень горячий что взявшись за него через две секунды держать на нем руку(пальцы) не стерпимо, а на нижнем можно продержать руку(пальцы) чуть подольше можт на пару секунд дольше но потом все равно становица очень горячо.
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:56
sergik писал(а):

Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими,

При 98 градусах да, оба должны быть одинаково горячие.
Помпа хоть нормально прокачивает? При перегазовке в обоих патрубках радиатора рукой должно ощущаться давление охлаждающей жидкости.

#8:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:08
sergik
у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!

#9:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:27
Костяшкин писал(а):

у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!


Блин не хотелось бы менять, тут вспомнил такую весч недавно проехал на дальняк на своей машинке 2600 км потом на морде машины целое кладбище комаров, мух, пчел, жуков, шмелей и прочей другой живности было на мойке все смыли но можт эта гадость вся забила радиатор?

#10:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:56
sergik
Такая же беда пришла после 2 лет эксплуатации (только вентилятор у меня включается на +102 и выключается на +96). Поменял термостат, стало чуть-чуть лучше. А вот после промывки радиатора (очистка наружной поверхности) стало заметно лучше. Ещё двигатель слегка помыл.
В следующий раз начну с промывки радиатора (или буду мыть пару раз в год). Smile

#11: Re: Система охлаждения, вентилятор радиатора? Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:45
sergik писал(а):

Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.


у меня так жевсё. заменил помпу,термос-стало чуть лучше,но на малой скорости стрелка упрямо лезет на красную зону. вчера снял радиатор,он чистый. че делать?

#12:  Автор: Gavrik_Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 12:44
Была похожая проблема, всё решилось заменой помпы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU