#1: Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 08 Августа 2010 07:46 |
#2: Автор: DJ Def, Откуда: Муром, Владимирской обл
Добавлено: 08 Августа 2010 22:06 |
#3: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 09 Августа 2010 12:14 |
#4: Автор: DJ Def, Откуда: Муром, Владимирской обл
Добавлено: 10 Августа 2010 12:30 |
#5: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 10 Августа 2010 12:40 |
Померил давление 1 (единица) на горячую маловато наверное.
#6: Автор: heify, Откуда: УФА
Добавлено: 10 Августа 2010 13:14 |
#7: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 10 Августа 2010 13:15 |
могут ли так гидрики шуршать
#8: Автор: ssprint,
Добавлено: 10 Августа 2010 15:39 |
#9: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 11 Августа 2010 09:49 |
#10: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 11 Августа 2010 09:51 |
#11: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 11 Августа 2010 10:01 |
EdWaRd_45
маслоприемник чистый,не из-за него,колечко замени,насос не причем-говорю ж нормальное рабочее давление у тя на горячую хх.
#12: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 11 Августа 2010 10:11 |
Тогда как определить какой ГК стучит
8 компенсаторов купил INA и больше половины продавливаются
Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
#13: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 11 Августа 2010 10:18 |
#14: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 12 Августа 2010 14:37 |
Тогда как определить какой ГК стучит
8 компенсаторов купил INA и больше половины продавливаются
Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
#15: Автор: Poinson,
Добавлено: 12 Августа 2010 14:50 |
#16: Автор: nicserg, Откуда: 63
Добавлено: 13 Августа 2010 09:10 |
у меня шелест/стрекот на клапана похожий если ехать и газ давить не сильно а чтобы ровно поддерживать скорость... тогда шелестит. Газу поддашь чтобы внатяг шла - пропадает этот щебет. Это нормальное явление для 21124 ?
#17: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 14 Августа 2010 12:44 |
#18: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Августа 2010 14:22 |
Мля у нас тут спецов-то добрых нет.
#19: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 14 Августа 2010 15:44 |
Мля у нас тут спецов-то добрых нет.
#20: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Августа 2010 20:02 |
Вот такие http://www.fayloobmennik.net/99893
также видно что крышка постели перекрывает на 1/3 каналы на эти ГК со стороны салона.
#21: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2010 20:33 |
Вот такие http://www.fayloobmennik.net/99893
#22: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 14 Августа 2010 21:40 |
#23: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Августа 2010 08:41 |
Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").
#24: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 15 Августа 2010 09:32 |
Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").
#25: Автор: EdWaRd_45, Откуда: 45
Добавлено: 15 Августа 2010 09:33 |