Koresh.67 писал(а):Только пункты 2-4 проделывать необязательно
Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.andrmar писал(а):Koresh.67 писал(а):
Только пункты 2-4 проделывать необязательно
Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.
х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору брат шумы писал(а):х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору
_________________