snow02rus писал(а):Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.
Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...Бигдус писал(а):snow02rus писал(а):Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.
Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...
+1Бигдус писал(а):А смазировать их как-то можно или только менять...
Я прокалывал мед. шприцом пыльник и вгонял силиконовой смазки - ненадолго помогало... но как очевидно, в пару трения на стоящей в подвеске детали мало смазки попадает - всё стекает вниз. Обидно конечно менять ещё живую шаровую только из-за скрипа.
Тут кто-то предлагал кипятить их в масле N.E. писал(а):Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми
Спосибо.. Будем искать Асоми.
snow02rus писал(а):Скорее всего это шаровые высохли и скрипят
N.E. писал(а):Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми
Бигдус писал(а):Спосибо.. Будем искать Асоми.
Разговор глухого с немым.
опоры и шаровые - разные вещи. Опора проверяется качкой. Один, желательно кабан или бегемеот, качает машину вверх-вниз, второй держит руку на опоре. Стучит - замена. Не стучит - всё в порядке.
Шаровую хрен проверишь. Шаровая внизу. Есть вариант вывешивать колесо, поддомкрачивать внизу, чтобы пружина на него не давила, а потом качать. Но это всё геморно и не намного проще, чем просто поменять шаровую или даже опору.
Скрипеть ещё могут рулевые. ХЗ как у вас там с гуром, надо на месте смотреть.
И вообще, первый раз вижу, чтобы по одномоу единственному совету бежали что-то покупать. Помимо асоми есть ещё сс20, есть сток, есть эволех и ещё целая куча всего. Если нужна хорошая вещь - полтрать часик, полистай форум. Найдутся все ответы.
Я бы посоветовал найти помощника и вместе крутить рулём и слушать, качать сашину и слушать. Тогда ясно станет. И опоры, и шаровые легко меняются во дворе на домкрате. Только после опор надо на развал будет ехать.
С такими скрипами можно ехать 8 км, можно даже 80 или 800. Пока не гремит и не ведёт - всё в порядке.
Всё, иссяк. Aksnis писал(а):А почему нужно после замены опор ехать на развал?
Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху. Идеально точно это всё на место не поставить, поэтому и на развал лучше скататься. Хотя, я на глаз развал выставил с разбросом 10 минут. Но это похоже случайность всё-таки была.Сергей123456 писал(а):опору же можно снять не снимая амо!?
Ты про какую опору: верхнюю или шаровую? http://www.lada-10.ru/hodovai.htmza_k_on писал(а):KIB писал(а):верхнюю или шаровую?
Сам на это же попался
меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык
Я то тебя прекрасно понял, о какой речь za_k_on писал(а):Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху
нахрена? Можно снять вместе с развальными болтами и ступицей, и потом развал необязательно делать.