Признак смерти верхних передних опор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Признак смерти верхних передних опор. Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 23:17
Не браните, в поиске конкретно не нашел ответа. При повороте руля на небольшом участке угла поворота раздается скрежет, как что-то трется металическое друг о друга из района верней правой опоры. Машину не ведет..., на ямах тоже трет..., поддомкраченое колесо не люфтит. прямо едеш ничего... Я так понимаю умерла опора, бо что стоячая или едучая при повороте скрежет.Машина с гуром, 83 тк, тяжести вожу в пределах нормы.Если это опора то смогу ли я доехать до сервиса 8 км, и наверное второй тоже скоро смерть? А самому ее поменять каково? А сама стойка при повороте может издавать звук старой телеги несмазанной?
#2:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 00:24
тоже присоеденяюсь что то не понятный какой металический скрежит при поваротах и трогании (при скорости в повороте не слышно)слышно на малой скорости ри парковки иногда и когда садишься слышно и проезды по ямама тыщи 2-3 откатал так пока полёт нормальный что это так и не могу определить(
#3:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 08:26
Да, это опоры, меняй и все пройдет
#4:  Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 09:58
Сергей123456
может шрус ?

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 10:11
Сергей123456
рулевая за подкрылок цепляет? Smile

#6:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 11:15
Так едет по прямой ничего не срежет, только при поворотах и прочее. За подкрылок не цепляет вроде. Скрежет этот в небольшом промежутке поворота руля около положения прямо.... На неделе на диагностику поеду. Самому там сложновато, даже если предположить верхние опоры..
#7:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 12:58
не цепляет не граната потому что если просто пошатать будет скрежет!!!
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 15:04
Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.
#9:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 20:35
snow02rus писал(а):

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.


Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...

#10:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 20:38
Бигдус писал(а):

snow02rus писал(а):

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.


Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...




+1

#11:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:57
Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми
#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 23:48
Бигдус писал(а):

А смазировать их как-то можно или только менять...


Я прокалывал мед. шприцом пыльник и вгонял силиконовой смазки - ненадолго помогало... но как очевидно, в пару трения на стоящей в подвеске детали мало смазки попадает - всё стекает вниз. Обидно конечно менять ещё живую шаровую только из-за скрипа. Smile
Тут кто-то предлагал кипятить их в масле hehe

#13:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:31
N.E. писал(а):

Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми


Спосибо.. Будем искать Асоми.

#14:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:53
Если шум слышишь только в повороте и только на ходу, проверь все же шрусы, хотя бы пыльники пощупай, так, на всякий Пэ. Просто лично у меня на них подозрение падает.
#15:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:54
Бывает все проще.Крипы и скрежет от пружин.Либо об опорные чашки ,либо крайние витки между собой.Немного смазки между ними все решает.
#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:26
Тоже иногда на кочках на малой скорости или при трогании с места появляется скрежет метала но только в жару,сейчас похолодало даже эабыл пока тему не прочитал.До этого был смешанный звук не мог понять от куда,качал машину слушал со всех сторон-окозалось крепление радиатора снизу -поддерживали только скобы-в них есть отверстие как раз для болтов-долго мучался но натянул их вставил болты затянул гайками (снизу на домкрате не очень удобно)-почти все исчесзло-а вот с правой стороны все- таки нет да скрипанет -мастер на сто сказал правая опора -под замену.
#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 08:12
ppc
snow02rus писал(а):

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят


N.E. писал(а):

Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми


Бигдус писал(а):

Спосибо.. Будем искать Асоми.



Разговор глухого с немым.
опоры и шаровые - разные вещи. Опора проверяется качкой. Один, желательно кабан или бегемеот, качает машину вверх-вниз, второй держит руку на опоре. Стучит - замена. Не стучит - всё в порядке.
Шаровую хрен проверишь. Шаровая внизу. Есть вариант вывешивать колесо, поддомкрачивать внизу, чтобы пружина на него не давила, а потом качать. Но это всё геморно и не намного проще, чем просто поменять шаровую или даже опору.
Скрипеть ещё могут рулевые. ХЗ как у вас там с гуром, надо на месте смотреть.
И вообще, первый раз вижу, чтобы по одномоу единственному совету бежали что-то покупать. Помимо асоми есть ещё сс20, есть сток, есть эволех и ещё целая куча всего. Если нужна хорошая вещь - полтрать часик, полистай форум. Найдутся все ответы.

Я бы посоветовал найти помощника и вместе крутить рулём и слушать, качать сашину и слушать. Тогда ясно станет. И опоры, и шаровые легко меняются во дворе на домкрате. Только после опор надо на развал будет ехать.
С такими скрипами можно ехать 8 км, можно даже 80 или 800. Пока не гремит и не ведёт - всё в порядке.
Всё, иссяк. ROFL

#18:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:06
za_k_on
А почему нужно после замены опор ехать на развал? Просто у меня стучит один, скоро менять буду, хотелось бы узнать поэтому.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 13:38
Aksnis писал(а):

А почему нужно после замены опор ехать на развал?


Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху. Идеально точно это всё на место не поставить, поэтому и на развал лучше скататься. Хотя, я на глаз развал выставил с разбросом 10 минут. Но это похоже случайность всё-таки была.

#20:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 13:57
опору же можно снять не снимая амо!?
#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:10
Сергей123456 писал(а):

опору же можно снять не снимая амо!?


Ты про какую опору: верхнюю или шаровую? http://www.lada-10.ru/hodovai.htm

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:28
KIB писал(а):

верхнюю или шаровую?


Сам на это же попался lol1 меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык Pardon

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 15:11
za_k_on писал(а):

KIB писал(а):

верхнюю или шаровую?


Сам на это же попался lol1 меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык Pardon


Я то тебя прекрасно понял, о какой речь Smile

#24:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 16:42
za_k_on писал(а):

Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху


нахрена? Можно снять вместе с развальными болтами и ступицей, и потом развал необязательно делать. supercool

#25:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 17:07
Я,когда мне нужно что то делать со стойкой,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки.Потом при установке на место просто их совмещаю и всё встаёт как надо и на развал не обязательно ехать.Проверенно опытным путём.Может кому пригодится. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU