Датчик заряда - стрелка на красном (поправки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик заряда - стрелка на красном (поправки) Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 07:37
Датчик заряда - стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Вношу поправку:
На красном в конце шкалы, т.е. перезаряд, но дело в том, что
щетки и диодный мост новый, подшипники в генераторе тоже менял

Заранее благодарен

Последний раз редактировалось: a-sity (28 Ноября 2003 10:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 08:57
Для начала померь реальное напряжение. Вполне возможно что показометр на панели приборов врет. Если напряжение на выводах аккумуляторной батарея при заведенном двигателе ниже 13,6, а на оборотах 2000 ниже 14,0 - смотри в первую учередь контакты. Если непоможет, далее по порядку:

- таблетка (регулятор напряжения)
- щетки
- диодный мост
- обмотки

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 09:40
1. Датчик заряда - это, надо полагать, вольтметр Smile на 2107 из штатных только он и есть.
2. стрелка на красном - это на каком красном? там красная зона есть в начале шкалы (прим. 8 -> 10 В) и в конце шкалы (прим. 15 -> 16 В). Так в какой?
3. ismaster: "показометр" - это сильно Smile

#4: Re: Датчик заряда - стрелка на красном Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 09:43
a-sity писал(а):

Датчик заряда - стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Заранее благодарен



Похоже щеточный узел в сборе с регулятором напряжения...

#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 09:57
мерять надо на акб напряжение в первую очередь.а вообще то вольт метр на ваз 2107 довольно хитрая штука.его можно настроить на любое положение стрелки при нормальном напряжении.
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 11:46
100% менять регулятор напряжения. Проверь конечно тестером на всякий пожарный, но вообще штатные вольтметры почти никогда не ломаются. Они врут - это да, но на 0.5В, не больше. если стрелка залезла в красную зону - это точно больше 14.7В, т.е. менять таблетку. Если ты сам менял щётки, поменять таблетку займёт у тебя минут 10, стОит она у нас 42 руб (Я 112). Так что в бой! Покой нам только снится!
#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 12:47
realist писал(а):

100% менять регулятор напряжения. !



Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 15:59
avsh-07 писал(а):

realist писал(а):

100% менять регулятор напряжения. !



Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....


Написано же, что щётки новые, вряд ли они так быстро вышли из строя...

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 19:19
Похоже регулятор кирдык. При зависании или износе щеток наоборот был бы недозаряд. ИМХО хорошие регуляторы делает VTN. У меня ейный регулятор и коммутатор стоит. Пока очень доволен. Напряжение очень стабильно при любой нагрузке. Смотри http://vtnauto.com




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU