aviatorrr писал(а):Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?SolaruS писал(а):aviatorrr писал(а):Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?
Если б он был забит то педаль бы всегда была жосткая.
А так скорее у тебя диафрагма порвалась. щель прогрессирует. У меня было так - первый качек пока держишь мягкая отпустил-нажал уже все жесткая. На следующем торможении так же. Заменил ВУТ.aviatorrr писал(а):ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ
Так ГТЦ прикручен к ВУТ, как можно поменять ВУТ не отсоединяя ГТЦ?SolaruS писал(а):Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.
А где там ЖЕСТЬ...??? Пол-часа с другом и пивом... SolaruS писал(а):Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?
Я так понимаю с контактами у вас вообще беда. Тут может быть не только подсос воздуха, но и загрязнение карба и что более вероятно, так это уход зажигания. Если есть стробоскоп, то надо проверить УОЗ когда двигатель на 80 градусах, а потом после срабатывания вентилятора. Если УОЗ будет одинаков, значит это можно отбросить.
Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора. Вообще, если с вутом беда, то холостые начинают прыгать, а при торможении так вообще двигатель выключается
Проверьте что-то одно, дальше будет плясать от этого пня.выходит на холодном двиге с впуском порядок, а при нагреве его коробит и он начинает сосать воздух?Depeche Mode писал(а):Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора.
это как? на работающем движке?ДюКЧ писал(а):это как? wwow на работающем движке?
А разве нет?SolaruS писал(а):педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом.
SolaruS писал(а):Только недавно ГТЦ заменил,
Не отрегулирован (мал или отсутсвует вовсе) зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТ .
Тормоза после торможения не отпускают в полной мере .
Пока машинка холодная (в подкапотном пространсве ) зазор присутссвует .
После прогрева двигателя и агрегатов под капотом (в том числе ГТЦ и ВУТ) зазор пропадает (шток давит на поршень , жидкость не оттекает свободно из рабочих цилиндров ) - тормоза не отпускают сразу (или вообще) .
Окрути ГТЦ от ВУТ
Отодвинь ГТЦ от ВУТ на трубках (не откручивая трубки) .
Заверни на пару оборотов шток ВУТ .
Верни всё на место .
Думаю проблема разрешится