Rexroth писал(а):возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки
Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.maksson писал(а):Rexroth писал(а):возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки
Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.
Макс привет! Форсы промывал месяц назад, правда без снятия- самодельной системой - мыл Винсом.Rexroth писал(а):во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.Gennadiy K писал(а):Rexroth писал(а):во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.
А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?WG писал(а):maksson писал(а):лямбду в помойку выкинул
ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.
Дружище если можно, поподробнее или укажи пожалуйста источник...Rexroth писал(а):А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?
Да. Там сделано не очень грамотно. Вентилятор потребляет около 14А и его масса обжата с цепями системы зажигания. При окислении обжимок или массовых клемм, ток потребления вентилятора вмешивается в цепи управления двигателем и получается неправильный алгоритм управления.
Вот моя фотка, масса вентилятора была обжата в крайнюю левую обжимку на фото.
Если нет желания потрошить жгут и пропаивать обжимки масс, то можно просто выкусить массу вентилятора и заземлить отдельно. Надо от реле вентилятора проследить рукой коричневый провод до этого жгута, откусить его под корень возле самого жгута и прикрутить отдельно на массу......... и проверь всё же гаечку крепления кронштейна к моторному щиту, её удобней найти со стороны пассажира за правым лючком. Через эту одну шпилько-гайку идёт масса всей электроники и мозгов.Rexroth писал(а):Завтра утром вскрою жгут все пропаяю
Когда вынешь разъём из ЭБУ, то вытаскивай весь пучок к педали газа, так будет удобней потрошить.
Насчёт смеси не знаю какой будет результат, а вентилятор после переделок будет включаться незаметно.
Удачи, отпишись о результатах.AMAROCK писал(а):Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.
Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.
Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.
У меня к реле вентилятора подходил бело\синий провод. ))) В недрах консоли он был соединен одиночным разъемом с коричневым (это уже позже выяснил).Rexroth писал(а):при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500
Это не обязательно и зависит от модели ЭБУ, других подробностей не знаю.
Rexroth писал(а):Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?
ЭБУ примерно расчитает расход воздуха по ДПДЗ, оборотам и нагрузке на двигатель - примерно так (на память ).Rexroth писал(а):Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?
В случае неисправности ДМРВ - ЭБУ будет управлять процессом, но по аварийной таблице, а не по показаниям ДМРВ.
То, что у тебя обороты не 2000 - думаю это нормально. Вот если на Я5.1 скинуть с ДМРВ- там да, около 2000 обороты. Более новые системы не задирают обороты.
ДМРВ проверяется по другому, но можно и по различию в тяге сделать экспресс-диагностику. Если с исправным ДМРВ машин едет и не жрет, а с родным не едет и жрет - тут можно и не думать.