BD писал(а):Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками?
если реальный то нет таких.
конкуренты ближайшие: камри, теана. Пассат все таки меньше по размерам, как и мазда6BD
Цитата:Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками
Цитата:то что цена низкая на вторичке
Grishka
вот здесь почитай http://mondeoclub.ru/forum/BD писал(а):Так это не паркетник что бы высоким быть. Такой же как многие одноклассники
+1
а как же к примеру бмв-5 (я не пытаюсь его сравнить по цене и классу) и многие другие полноразмерные седаны? Они тоже низкие и здоровые. Если нужен паркетник, то это совершенно иной класс авто.DrAkyla писал(а):BD
Цитата:
Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками
Цитата:
то что цена низкая на вторичке
Судя по тому что автор смотрит машину б.у. то этот минус для него превращается в плюс - потому, что за мЕньшие денги может позволить себе бОльшее.BD писал(а):DrAkyla писал(а):BD
Цитата:
Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками
Цитата:
то что цена низкая на вторичке
Судя по тому что автор смотрит машину б.у. то этот минус для него превращается в плюс - потому, что за мЕньшие денги может позволить себе бОльшее.
Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?BD писал(а):....
Ну а дальше я думаю уже субъективное мнение - что мол это же форд. Так вот как мне кажется многие просто не рассматривают его при покупке даже б.у. - потому что выбирая авто Д класса многие смотрят на марку авто, что бы уж купил так купил - пусть и дороже. От многих слышал - только не форд. А назвать реальные причины почему не форд не могут. На самом деле у форда как мне кажется все в порядке и с сервисом в частности тоже и с персоналом в салонах и на сервисах, это кст тоже имеет значение.
.....
вероятно есть какие-то субьективные причины. Вот многие например не хотят фф2, выбирая авто чтобы "не как у всех", только поэтому.
На мой взгляд форд (говорю и мондео) довольно сбалансированный добротный автомобиль - по технике, по цене, по расходам на содержание. Не корчит из себя "премиум", таким и надо его воспринимать. Цены на зч в (отличие от рено) умеренные, ожидаемые. О надежности я писал не раз (про два фф2 и мондео) - вполне нормальная.
ЗЫ обивка в районе дверных ручек очень маркая (гиа, ткань). Вечно засалены в отличие от фф2. Вчера старательно оттирал с помощью балончика с пеной, но ощущение засалености все же немного осталось.АЮ писал(а):залегли кольца - меняй всю голову
вот тут поподробнее про кольца в голове...
АЮ писал(а):Ну, официально для дюратеков 1.8 т 2.0 у форда нет запчастей на всю ЦПГ, тока шортблок в сборе...
подходят кольца от мазды (вроде как это тот же мотор). У коллеги был гидроудар, он чинился.
АЮ писал(а):Если первый владелец в России меняет масло по максимальному фордовскому регламенту (20 тык), то опосля гарантии в двигателе нередко все неслабо закоксовывается, залегают кольца, начинается жор масла... масло-то - гидрокрекинг, не рассчитано на такой дикий интервал.
ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было. Масло не поджиралось! А кто-то меняет "раз в 7 тыщ", а моторы у него все равно дохнут. Удивительно...Jackal писал(а):ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было. Масло не поджиралось! А кто-то меняет "раз в 7 тыщ", а моторы у него все равно дохнут
Да потому что ты ни разу даже до 200 000км не доезжал Grishka писал(а):Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?
А кому нужно такое авто на Ручке?...Извини но дураков все меньше...Иван_aka_Gaiver писал(а):АЮ писал(а):залегли кольца - меняй всю голову
вот тут поподробнее про кольца в голове...
ага, мне тоже интересно было где там в голове какие кольца залегают
но как-то постеснялся спросить.... скромный же, фигле.
А про свесы- да пофиг на ваши свесы. Гражданский автомобиль не по свесам выбирают а по совершенно другим потребительским качествам.