volkov1810 писал(а):порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны
ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..-NORD- писал(а):Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.
трудновато делать это из положения "лёжа" я там 1 и то на половину пролезаю, да и масло я уже слил и что самое плохое, пыльник срезал(VitalyR писал(а):
volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны
ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..
А промыть как и смазку новую мыж для себя делаемсява 74 писал(а):VitalyR писал(а):
volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны
ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..
А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем
+Много И ещё Если менять на автомобиле, обязательно предварительно промыть под крылом, чтобы не натрясти песку в шруз.BUMMER писал(а): Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.
Делаем так: на вал ткань (толстая пленка, клеенка), на ткань пыльник, тянуть за ткань.BUMMER писал(а):при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.
я делал через кусок трубы, надетой на хвостовик, так легче и направление удара контролироватьBUMMER писал(а): При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости
Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.Солярко писал(а):Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.
Тоже всегда ломиком пользуюсь, а привод в коробку ставлю приблизительно так: вставляю привод в коробку на сколько залезет, другой конец привода вставляю в ступицу и насаживаю гайку,потом ломиком отжимаю стабилизатор вниз, чтоб шаровая не мешала , а сам сажусь на землю и ступней бью по ступице что привод зашел в коробку. Иногда приходиться раз пять пнуть, чтоб заскочил. Да чуть не забыл, после каждого пинка чуть поворачиваю ступицу, а точнее тормозной диск, туда и обратно чтоб шлицы в коробке совпали с приводом. А стучать молотком я как то пробовал, запоганил резьбу на внешнем приводе, хоть и гайка там была насажена.