замена пыльника на ШРУСе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена пыльника на ШРУСе Автор: volkov1810Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:03
Доброго дня/ночи всем. Сегодня сталкнулся с такой проблемой...порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны. Решил поменять самостоятельно без ямы и подъемника(а наверно не надо было) разобрал все (советов полно...1-открутить шаровую от срупицы и рулевой наконечник, 2-открутить болты регулеровочный и крепёжный и освободить кулак).
Сделал по 1 и немного по 2) просто ослабил малоли что...мож пригодиться. Гайку со ступицы еле открутил с помощью трубы. Вывел шрус из ступица...а вот из КПП ни как(? Что только не делал и дергал за привод (на 21099 4 года на зад токай способ прошел на ура в течение 5 сек привод был уже в руках) но не в этот раз, после полез под машину и начал откавыривать шрус от КПП с помощью монтажки. Но все бестолку, ну не хочет он выходить...после 3-х часов е...ли решил все собрать и завтра в сервес отогнать. Если у кого есть опыт в подобных случаях отпишитесь (а то в сервес 1000+...руб. не хотса отдавать) Спасибо.

#2:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:21
Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.
#3:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:29
домкрать повыше машину приготовь тряпочку и с коробки выдерни весь привод, потом тряпочкой заткни сальник если масло побежит, удобно потом будет сбить гранату и поменять пыльник. яма мне непонадобилась.
#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:29
volkov1810 писал(а):

порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны


ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..

#5:  Автор: volkov1810Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:30
-NORD- писал(а):

Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.



трудновато делать это из положения "лёжа" я там 1 и то на половину пролезаю, да и масло я уже слил и что самое плохое, пыльник срезал(

#6:  Автор: volkov1810Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:34
[quote="VitalyR"]
ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???

ни разу съемник такой не видал и даже не слышал (завтра поищу)
интересно есть у нас такое чудо в Туле?

#7:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:49
да низнай если машину поднял проблем быть не должно. На четырех машинах так меняли. Ну раз масло слил тогда привод проще снять, используйте не монтажку а чего нибудь по кароче и бейте кувалдой. Хотя без ямы будет проблемотично.

Я когда первый раз менял тоже съемник искал. Брал наподобие обратного молотка, одна граната легко снилась, а на другой стороне внутриняя раскрылась вот я тогда гемороя поимел.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 06:57
Бывает такое,мне даже на СТО не могли сбить. Снимали с коробки,потом уже в тисах выбели.
#9:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:21
Вот, совсем недавно тема была, подробно, с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260632

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:58
seawar
не пугай так человека Smile
ему вообще внешний надо поменять, нефиг лишний раз внутренний дергать );

#11:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:09
VitalyR писал(а):




volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..


А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:57
сява 74 писал(а):

VitalyR писал(а):




volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..


А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем


+Много И ещё Если менять на автомобиле, обязательно предварительно промыть под крылом, чтобы не натрясти песку в шруз.

#13:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:29
думаеться способ VitalyR как раз самое оно, если пыльник порвался сильно и нужно мыть, то не гемор открутить дополнительно гайку ступицы и снять шруС, со внутренним все попроще, я когда сбивал наружный, случайно выбил с внутренним, но не полностью, а внутреннюю часть(за одно и на внутреннем поменял, по деньгам копейки, а заглядывать ужке не в скором будущем точно), обратно все очень проста стало, внутри внутренего ШРУСа колцо стопорное очень легко снимаеться и ставится.
#14:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:41
По собственному опыту знаю, что лучше побольше разобрать, но зато все без гемороя сделать. Когда менял пыльник шруса, то гранату еле сбил с вала. И это при том, что она была зажата в тисках. На машине фиг знает, получится так сделать. А если стопорное кольцо лопнет? Попробуй его там найди в ШРУСе. Я вот икал, пришлось гранату в руках крутить минут десять, искать обломок...
#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:47
Я откручиваю два болта на шаровой и дергаю за тормозной диск , правда иногда выскакивает внутренний шрус, но тогда уж откручиваю ступичную гайку и снимаю весь привод, а потом уже на снятом приводе легче шрус снять. Съемник тоже искал, но чета не нашел в продаже у нас.
#16:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:04
Съемником, что на фото, удобнее работать в разы. Отвернуть шаровую и все. Никаких ступичных гаек. Передок лучше вывесить целиком. Единственно неудобно одевать большой хомут, но если есть приспособа для сжатия хомутов, то и эта не проблема.
#17:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:18
по поводу хомутов, я поначалу пользовался обычными металлическими под отвертку, а потом посоветовали пластиковые широкие, очень удобно Smile
#18:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:55
Подниму тему. У меня вопрос почему нигде не пишут о снятие упорного кольца при замене пыльников или их насаживают через него? Ох и намудохался с етим колечком без спецнструмента. Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.
#19:  Автор: Shamovad СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:43
BUMMER писал(а):

Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.


Делаем так: на вал ткань (толстая пленка, клеенка), на ткань пыльник, тянуть за ткань.

#20:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 00:41
Итого собрал все. Из того что не описано в мурзилке может кому пригодится если первый раз делать, чтоб не наступали на те же грабли. Делал все без ямы со снятиям всего привода. При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости так как он пружинит рычаг и стойку на шаровую насадить нереально. И при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.
#21:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 16:11
BUMMER писал(а):

при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.


я делал через кусок трубы, надетой на хвостовик, так легче и направление удара контролировать

#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 16:17
BUMMER писал(а):

При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости


Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.

#23:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:56
Солярко писал(а):

Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.


Тоже всегда ломиком пользуюсь, а привод в коробку ставлю приблизительно так: вставляю привод в коробку на сколько залезет, другой конец привода вставляю в ступицу и насаживаю гайку,потом ломиком отжимаю стабилизатор вниз, чтоб шаровая не мешала , а сам сажусь на землю и ступней бью по ступице что привод зашел в коробку. Иногда приходиться раз пять пнуть, чтоб заскочил. Да чуть не забыл, после каждого пинка чуть поворачиваю ступицу, а точнее тормозной диск, туда и обратно чтоб шлицы в коробке совпали с приводом. А стучать молотком я как то пробовал, запоганил резьбу на внешнем приводе, хоть и гайка там была насажена. Unknown

#24:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:59
В сервисе видел- вставляют приводит в коробку и бьют колесом( резиной) по ступице,правда машина на подъёмнике висит[/url]
#25:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:15
Ап.

1. есть ли у кого каталожные номера пыльников?
Посмотрел на машине наружние стоят восьмерешные (начинаются с 21080-...) на внутренних номеров не увидел.
сейчас есть на руках калиновские (начинаются с 2118) 2 шт., вроде на внутренние. Подойдут? али искать нормальные?
2. Так же есть вопрос по стойкам стабилизатора (в народе "яйца"):
У меня стоит приоровский стаб, в наличии новые 10е стойки стабилизатора. Они отличаются только верхней втулкой? или нижняя тоже другая?
3. Посоветуйте шаровые. Стоят стоковые, прошли 152 тыс.км. сервис мены говорят померли.
4. Сколько стоит набор нормального полиуретана на переднюю подвеску?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU