kowalski писал(а):что-то такое штуцерное, непонятное.
Видимо краник,к тому же подтекающий тосолом, прежний хозяин поставил чтобы карбюратор не подогревался.Да у тебя еще и обратка заглушена.kowalski писал(а):Дак там разве тосол течёт?
kowalski писал(а):идущий от карбюратора к системе охлаждения
kowalski писал(а):Краник то зачем поставили?
т808 писал(а):прежний хозяин поставил чтобы карбюратор не подогревался
kowalski писал(а):Краник то зачем поставили?
У прежнего хозяина спроси.kowalski писал(а):Можно его убрать?
Хочешь нюхать испаряющийся тосол - оставь. Цитата:Машинка похоже реэкспортная.
Да точно реэкспорт!Цитата:Это по твоей хрени и видно.А теперь поломай голову сам для чего ее ВАЗ постави
Я так понимаю это для смены сезонов. Летом закрывать - зимой открывать....
???????kowalski писал(а):Я так понимаю это для смены сезонов. Летом закрывать - зимой открывать...
Нет.Такие машины шли на экспорт в основном в Германию и Финляндию.Это тройник(а не краник)у тебя он плохо заглушен не подходящим по размеру болтом.Предназначался он для установки термовакуумного выключателя http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group94.html для системы снижения токсичности выхлопных газов AXTEK. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-decrease-toxicity.htmlkowalski писал(а):Значит краник можно убрать ввиду отсутствия выключателя?
Конечно.Просто купи новый целиковый шланг и поставь его без всяких тройников и соединений.Кстати,загляни под сиденье пассажира.Возможно ты там обнаружишь алюминиевую коробочку с разъемом,напичканную электроникой.Это и есть блок AXTEK.Спасиба за помощь, уберу этот тройник нафиг...
Цитата:Возможно ты там обнаружишь алюминиевую коробочку с разъемом,напичканную электроникой.Это и есть блок AXTEK
Ага надо бы посмотреть, но думаю всё уже демонтировано, авто то 95гв...
Но если что осталось, то вырву с корнем эту гадость буржуйскую...
Тока непонятна причём здесь неитрализатор с датчиком кислорода и повод тосола от этого тройника...В описании системы ничего не сказано про тосол Цитата:вот электронику я б не выкидывал, класная весч, если работает... если уж карб обычный стоит - тогда уже непрокатит
Карб да, обычный...Dsoftgroup писал(а):вот электронику я б не выкидывал, класная весч, если работает.
Скорее всего убрали и жгут проводов от блока управления.Хорошо если в моторном щите затычку воткнули,а то под ковры вода будет попадать.А вот блок обычно не снимают.Его от пола откручивать не удобно.Dsoftgroup писал(а):если работает.
Не работает.У него же все датчики выбросили и уат с лямбдой тоже.kowalski писал(а):неитрализатор с датчиком кислорода
Они у тебя раньше были.kowalski писал(а): повод тосола от этого тройника.
Это не подвод тосола,а врезанный через тройник датчик,который открывается при нагревании ОЖ.Цитата:Они у тебя раньше были.
Ну я уж понял, что сейчас ничего нет от того, что было в реэекспортном варианте...
Цитата:Это не подвод тосола,а врезанный через тройник датчик,который открывается при нагревании ОЖ.
Понял, теперь всё ясно... kowalski писал(а):сейчас ничего нет от того, что было в реэекспортном варианте..
А это то,что выдрали из твоей машинки - http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm Разницы на классику ставить эту систему или на зубило,нет.