Что за херь врезана в патрубок охлаждения карба? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за херь врезана в патрубок охлаждения карба? Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:18
В патрубок, идущий от карбюратора к системе охлаждения врезано что-то такое штуцерное, непонятное. Что это такое и зачем оно надо?
Заметил его потому, что из него дымит и прямо в салон дым этот заходитAngry
Может его совсем убрать, чтоб из него не дымило. Смотрел просто на девятке соседа, у него просто резиновый патрубок и всё, без всяких хреновин врезанных...



Последний раз редактировалось: kowalski (09 Октября 2010 17:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:22
kowalski писал(а):

что-то такое штуцерное, непонятное.


Видимо краник,к тому же подтекающий тосолом, прежний хозяин поставил чтобы карбюратор не подогревался.Да у тебя еще и обратка заглушена.

#3:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:31
Дак там разве тосол течёт? У меня же оттуда дымит, причём даже на холодную вроде....
#4:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:34
kowalski писал(а):

Дак там разве тосол течёт?


kowalski писал(а):

идущий от карбюратора к системе охлаждения


#5:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:41
Краник то зачем поставили? Можно его убрать? Или он поставлен для того, чтобы тосол не доходил то карба?
#6:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:42
kowalski писал(а):

Краник то зачем поставили?


т808 писал(а):

прежний хозяин поставил чтобы карбюратор не подогревался


#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:44
kowalski писал(а):

Краник то зачем поставили?


У прежнего хозяина спроси.
kowalski писал(а):

Можно его убрать?


Хочешь нюхать испаряющийся тосол - оставь. hehe

#8:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:44
Дак это подогрев?
#9:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:47
kowalski писал(а):

Дак это подогрев?


Да, подогрев от системы охлаждения.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:48
kowalski
Машинка похоже реэкспортная.

#11:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:51
Цитата:

Машинка похоже реэкспортная.


Да точно реэкспорт!

#12:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:54
Неделю назад снимал у своей карб и заодно менял патрубок подогрева ни каких краников небыло. Pardon
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:54
kowalski писал(а):

Да точно реэкспорт!


Это по твоей хрени и видно.А теперь поломай голову сам для чего ее ВАЗ поставил.На http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group93.html

#14:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:58
Цитата:

Это по твоей хрени и видно.А теперь поломай голову сам для чего ее ВАЗ постави


Я так понимаю это для смены сезонов. Летом закрывать - зимой открывать....
???????

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:05
kowalski писал(а):

Я так понимаю это для смены сезонов. Летом закрывать - зимой открывать...


Нет.Такие машины шли на экспорт в основном в Германию и Финляндию.Это тройник(а не краник)у тебя он плохо заглушен не подходящим по размеру болтом.Предназначался он для установки термовакуумного выключателя http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group94.html для системы снижения токсичности выхлопных газов AXTEK. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-decrease-toxicity.html

#16:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:11
Значит краник можно убрать ввиду отсутствия выключателя?
Ты имеешь ввиду плохо заглушен третий, свободный выход тройника?

Последний раз редактировалось: kowalski (09 Октября 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:15
kowalski писал(а):

Значит краник можно убрать ввиду отсутствия выключателя?


Конечно.Просто купи новый целиковый шланг и поставь его без всяких тройников и соединений.Кстати,загляни под сиденье пассажира.Возможно ты там обнаружишь алюминиевую коробочку с разъемом,напичканную электроникой.Это и есть блок AXTEK.

#18:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:17
Спасиба за помощь, уберу этот тройник нафиг...

Цитата:

Возможно ты там обнаружишь алюминиевую коробочку с разъемом,напичканную электроникой.Это и есть блок AXTEK


Ага надо бы посмотреть, но думаю всё уже демонтировано, авто то 95гв...
Но если что осталось, то вырву с корнем mrgn эту гадость буржуйскую...

Тока непонятна причём здесь неитрализатор с датчиком кислорода и повод тосола от этого тройника...В описании системы ничего не сказано про тосол Very Happy

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:44
kowalski
вот электронику я б не выкидывал, класная весч, если работает... если уж карб обычный стоит - тогда уже непрокатит

#20:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:53
Цитата:

вот электронику я б не выкидывал, класная весч, если работает... если уж карб обычный стоит - тогда уже непрокатит


Карб да, обычный...

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 19:01
Dsoftgroup писал(а):

вот электронику я б не выкидывал, класная весч, если работает.


Скорее всего убрали и жгут проводов от блока управления.Хорошо если в моторном щите затычку воткнули,а то под ковры вода будет попадать.А вот блок обычно не снимают.Его от пола откручивать не удобно.
Dsoftgroup писал(а):

если работает.


Не работает.У него же все датчики выбросили и уат с лямбдой тоже.
kowalski писал(а):

неитрализатор с датчиком кислорода


Они у тебя раньше были.
kowalski писал(а):

повод тосола от этого тройника.

Это не подвод тосола,а врезанный через тройник датчик,который открывается при нагревании ОЖ.

#22:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 19:06
Цитата:

Они у тебя раньше были.

Ну я уж понял, что сейчас ничего нет от того, что было в реэекспортном варианте...
Цитата:

Это не подвод тосола,а врезанный через тройник датчик,который открывается при нагревании ОЖ.


Понял, теперь всё ясно... Smile

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 19:11
kowalski писал(а):

сейчас ничего нет от того, что было в реэекспортном варианте..


А это то,что выдрали из твоей машинки - http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm Разницы на классику ставить эту систему или на зубило,нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU