VitalyR писал(а):1. если в 2 раза чащще - значит не горит одна из ламп (посмотри визуально, включив к примеру, аварийку. сто пудов или не горит или светит тускло в силу плохого контакта.
2. я бы массы глянул у задних фонарей
Ну мож и не в 2 именно, просто быстрее намного, и сам повротник и релюха щелкает и лампочка.
Я гляну насчет ламп конечно, но странно что до разбора проблем не было, а тут перегорела вдруг....
А массы проверю на задних, тока подсветка знака там же массу имеет?Amper5 писал(а):а тут перегорела вдруг....
она не перегорела,просто контакт отошёл скорее всего Александр539 писал(а):У меня было так: при включении габ света и включения поворота на право мигают поворотники чаще чем без габаритов, в левую сторону все ок что с габаритом что без.Аварийка работала как положено. Сменил рэле поворотов тоже самое, вернул назад в магаз. Чуть позже заехал в другой магаз взял реле поставил все ок, купил в 2 раза дешевле чем в предыдущем магазе
Должен тебя разочаровать.
Ты купил "не правильное" реле.
Правильное реле измеряет ток в цепях поворотников и если ток ниже паспортного - моргает в два раза чаще, тем самым указывая на факт наличия трабла.
В твоём случае трабл был в плохой массе в багажнике.
Про "правильные" и "не правильные" реле можно глянуть тут