sitnikov писал(а): Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?
Синхронизатор первой уже почил Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст
Для проверки, синхронизаторы ли это можно применить довольно простой прием - двойной выжим с перегазовкой или просто перегазовку. Суть 1 метода: выжимаешь сцепленией, переводишь рычаг КПП на нейтраль, потом резко жмешь на газ и на падении оборотов, выжимаешь сцепление и включаешь передачу, отпускаешь сцепление. Когда будешь газ нажимать, доведи обороты до 4,5-5 тыс. (хуже не будет). Если все будет нормально включаться, то значит синхроны капут или около этого.
Удачи.Pinzya писал(а):Лучше езжай в сервис, сам надавно менял и на первой и на второй, все это мне обошлось - 2000 за переборку + по 500 за стабилизаторы! Сделали отлично, не жалуюсь! Если хочешь, могу дать телефончик!
Давай, буду признателен!
А сколько по времени это заняло?sitnikov писал(а): Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?
Цена синхронизатора ~ 20-50 рубликов, а переборка коробки со снятием 2500-3000. Я для себя эту проблему решил, научившись ездить с перегазовками и двойным выжимом. Мучался первые несколько дней, сейчас все делается на автомате на всех передачах даже в экстренных ситуациях. На льду и снегу ездить от этого стало только безопаснее, тормозить научился намного эффективнее (с третьей на первую и педаль в пол - колеса будут очень долго пытаться заблокироваться).sitnikov писал(а):Как сильно давишь на перегазовке? Движку не вредно?
ему пофиг, он же железный обороты 4,5-5,5 тыс. (чем ниже передача, тем выше крутить надо), но он на них живет практически постоянно 8-)sitnikov писал(а):Всем доброго дня!
Читал на форуме о проблемах со включением 1 и 2 передачи - имею такие же. Вторая втыкается всегда с небольшим усилием в конце, а первая - только, если скорость практически ноль или если стою. На скорости 10-20 кмч ее воткнуть невозможно.
Но я вроде приноровился - езжу нормально.
Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?
Спасибо,
Сергей С.
У меня такая же фигня. Машина новая на гарантии..Будете смеятся но она еще и 5 тыков не прошла.... Меня это тоже уже зае..ло :-( Первую со второй только на нуле практически могу переключить!!! Как последний запорожцевод торможу на перекрестке по максимуму чтобы потом опять тронуться...Гребаная коробка!!! Растрел на месте ее разработчику!!!(тухлыми помидорами) Вы попробуйте поездить на 10 летнем вольцвагене. Мля... Там все по маслу идет. Я чувствую себя последним пидо-м!!!-8 штук баксов за кусок железа который постоянно ломается и изначально сломан видимо во всех местах. :ooo: Завтра-послезавтра поеду в сервис пускай по гарантии делают!!! Бабок платить принципиально небуду!!! Такая фигня была сразу после покупки машины!!! пЕРЕГАЗОВКИ ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Будет бабло...-никогда не куплю больше изделие изготовленное в РФ.s-n писал(а):на новой машине тоже плохо включалась 1и2 после 10тыс. проблема исчезла
Угу...а если подождать еще 10 тыков, то и коробка покажется просто чудесной по сравнению с другими глюками.. Да...тяжко однако на душе то... Интересно, а когда машины с конвеера сходят, то проходят ли они какое-нибудь тестирование или как это раньше называлось ОТК?kyzmyk писал(а):Имеем
1. ВАЗ 2110 108тык - таже проблема с рождения, я уже и не парюсь, просто первую втыкаю когда практически остановился:)
2. Тойета Левин ПР 13лет машине, МКПП - все передачи включаются на любой скорости, главное на 1,2,3 сцепление случайно не отпустить на большой скорости, а то крынты КПП на такой скорости:)
...ладно народ то пугать - кранты коробке..*)...даже на 099ой после переключения с 5ой(120км/ч) на 2ую все нормально...колеса вот только юзом пошли... ... :-D AlexeyKo писал(а):С новья тоже 1 и2 плохо втыкалась. Менял масло, регулировал кулису - бестолку. Потом сам поменял диск сцепления и стала сказка- все классно, и педаль легче стала .
Вот скорее в хреновом сцеплении дело! Семёру я свою также вылечил.
Сами подумайте- если если сцепление касое кривое с завода то и синхроны стираюца быстро.