Gennadiy K писал(а):ShebukaТы неправильно его обзываешь, вот и непонятки.
У тебя нет датчика включения вентилятора, а есть Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - он как раз вкручен в термостат и по показаниям этого датчика ЭБУ меняет режим топливоподачи и включает вентилятор, при отсутствии ДТОЖ вентилятор должен работать постоянно.
А датчик температуры для приборки вкручен в ГБЦ ниже термостата - он только для стрелки и больше ни для чего.
нене, я перепутал местами названия наверно (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости для Прибопной Доски) эти два тоже стоят на своих местах. У меня реально стоит датчика включения вентилятора, смотрел по проводке (и она явно не с завода), один конец идёт на - аккумулятора, другой врезается в бело-чёрный (который идёт из под крыла в паре с двойным красно-белым к карлсону), если при рабочем карлсоне я отсоединяю одну из клем датчика то он выключается...Gloom писал(а):видимо бывший владелец не смог найти другого способа для снижения температуры включения вентиля
ну это я уже понял
а что мне терь делать? на карбораторном этот датчик включения ввёрнут в радиатор, а у меня там затычка, чем её вывернуть? (у меня 6и гранника таких размеров нет...)Gloom писал(а):ну наверное восстановить инжекторную проводку
Этот датчик он просто соединён с бело-чёрным методом скрутки... а где она была обрезана в салоне я незнаю, может даже прям рядом с эбу... кстати а как на оригинальной проводке должно работать? ЭБУ контролирует релюху которая соединяет бело-чёрный провод с карсона на массу??
Gloom писал(а):кстати проверь исправен ли ключ вентилятора в ЭБУ
как это сделать не подскажеш?Shebuka писал(а):кстати а как на оригинальной проводке должно работать? ЭБУ контролирует релюху которая соединяет бело-чёрный провод с карсона на массу??
Имено так. На вентиляторе красно-белый провод всегда под напряжением +12В. Эбу включает реле вентилятора и контакты этого реле соединяют бело-чёрный провод с коричневым, который идёт на обжимку масс ЭСУД, которая в свою очередь соединена коричневыми проводами в моторном отсеке с двигателем (точнее с ГБЦ над термостатом.) Там и крепиться по сути масса вентилятора.Gennadiy K писал(а):Shebuka писал(а):кстати а как на оригинальной проводке должно работать? ЭБУ контролирует релюху которая соединяет бело-чёрный провод с карсона на массу??
Имено так. На вентиляторе красно-белый провод всегда под напряжением +12В. Эбу включает реле вентилятора и контакты этого реле соединяют бело-чёрный провод с коричневым, который идёт на обжимку масс ЭСУД, которая в свою очередь соединена коричневыми проводами в моторном отсеке с двигателем (точнее с ГБЦ над термостатом.) Там и крепиться по сути масса вентилятора.
а где искать это реле, под ЭБУ? (помню что там какието 4 релюхи стоят)
и на последок если не удастся восстановить, и т.к. нынешний датчик уже так там закипел что его фиг выкрутиш, какие размеры должны быть у оригинального датчика вкручивающегося в радиатор (надо для подбора импортного аналога, нашёл что он должен замыкаться при 99 градусов и размыкаться на 95, а вот размеров нигде нет...)Shebuka писал(а):а где искать это реле, под ЭБУ? (помню что там какието 4 релюхи стоят)
Да, под ЭБУ, только там три реле, а не четыре.
Реле вентилятора легко найти по бело-чёрному и коричневому проводам, к другим реле провода такого цвета не подходят.
Реле бензонасоса ищется по серому и серо-чёрному проводу.
Главное реле имеет только красные и розовые провода, два из них будут с чёрной полоской.
В общем не ошибёшься.
По второму вопросу нифига не понял, у меня нет такого датчика и не должно быть.Shebuka писал(а):и на последок если не удастся восстановить, и т.к. нынешний датчик уже так там закипел что его фиг выкрутиш, какие размеры должны быть у оригинального датчика вкручивающегося в радиатор (надо для подбора импортного аналога, нашёл что он должен замыкаться при 99 градусов и размыкаться на 95, а вот размеров нигде нет...)
А-ля вернуть взад карбюраторную схему включения карсона, тока с импортым датчиком? ты штатную попробуй восстанови схему сначала размеров датчиков фиг где найдешь уже мне кажетсяShebuka писал(а):Есть идеи по поводу?
Надо разбираться какая реальная температура двигателя и сколько показывает приборка, потом делать выводы.
Самый простой метод - на прогретом двигателе сунуть в расширительный бачёк термометр со шкалой до ста или больше градусов и не вынимая из бачка считать показания, потом к увиденному на шкале прибавить градусов пять-семь, так как в бачке ОЖ прохладнее.
Другой способ - датчик электронного термометра прикрутить на корпус термостата и укрыть сверху термоизоляцией, что б воздух не измерял.
Shebuka писал(а):если длинный поворот направо и газ не сбрасывать то тоже греицца (держа 70км/ч на всём повороте)
Бред какой то, отходит контакт где то, а не греется.
Ну а так на вскидку врёт приборка и проблема как обычно в массах.Gennadiy K писал(а):Shebuka писал(а):Есть идеи по поводу?
Надо разбираться какая реальная температура двигателя и сколько показывает приборка, потом делать выводы.
Самый простой метод - на прогретом двигателе сунуть в расширительный бачёк термометр со шкалой до ста или больше градусов и не вынимая из бачка считать показания, потом к увиденному на шкале прибавить градусов пять-семь, так как в бачке ОЖ прохладнее.
Другой способ - датчик электронного термометра прикрутить на корпус термостата и укрыть сверху термоизоляцией, что б воздух не измерял.
Shebuka писал(а):если длинный поворот направо и газ не сбрасывать то тоже греицца (держа 70км/ч на всём повороте)
Бред какой то, отходит контакт где то, а не греется.
Ну а так на вскидку врёт приборка и проблема как обычно в массах.
Вот и я думаю что бред какойто... мож термостат (сам элемент открывающий большой круг) клинит и он не успевает открытся? Из чего и двиг греится даже на автобане и карлсон не включается изза совсем небольшого напора воды в радиатор... Может такое быть?