ЭБУ Я5.1.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ЭБУ Я5.1.2 Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:07
подскажите если у меня стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71
и я его заменю на Я5.1.2 2112-1411020-41 доболнительный изменения нужно будет вносить в проводку и т.д....???

#2: Re: ЭБУ Я5.1.2 Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:28
Osborne писал(а):

подскажите если у меня стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71
и я его заменю на Я5.1.2 2112-1411020-41 доболнительный изменения нужно будет вносить в проводку и т.д....???


Насколько я ошибаюсь - не нужно.
41 Январь самый универсальный. А вот если наоборот - тогда придется чего-то допаивать (лень искать инфу).
Тут более точно
http://chiptuner.ru/content/changes/
Google

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:10
На 99% уверен что нужно будет разомкнуть ноги в разъеме ЭБУ, иначе первая форсунка будет ссать.
#4:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:08
так прошивку можно оставить 41??? или нужно сменить на 71?
Serg_x
я так понял что на 71 блоке есть два вида жгутов, на одном из них (новом) нужно разорвать контакт а на другом нет...а с какого года эти новые жгуты пошли никто не знает? какой контакт рвать?

#5:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:10
+ на 71 нет датчика кислорода,на 41 есть, после замены постоянно горит инжектор лампочка, если в 41 блок засунуть 71 прошивку лампочка погаснет или нужно будет добавлять датчик кислорода?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:49
Osborne писал(а):

+ на 71 нет датчика кислорода,на 41 есть, после замены постоянно горит инжектор лампочка, если в 41 блок засунуть 71 прошивку лампочка погаснет или нужно будет добавлять датчик кислорода?


Ты меня конечно извини. Я чисто логически. Давай подумаем.
Загорается ЧЕК. Серж говорит, что надо что-то разрывать, иначе будет сцать первая форсунка. Делаем проще. Включаем зажигание и мерием первую форсунку. Есть напруга ? И это. "+" на форсунках постоянно, а минус проключает ЭБУ. Если первую форсунку сажает на землю - будет ошибка с ЧЕКом (типа замыкание на землю).
Короче. Мерий напругу на первой форсунке. Узнаешь этот ЧЕК или нет. Заодно будешь знать, надо че разрывать ? или нет.
Вроде так.

#7:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:38
http://chiptuner.ru/content/changes/
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

#8:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 00:04
http://photofile.ru/users/darss/1199283/114026064/
http://www.shop.autotc.ru/index.php?oter_pages=dad_j5ls_map_instrukciy

#9:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:46
в804ну
AMAROCK
Спасибо, буду пробовать!

#10:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:41
еще вопрос по теме, в общем я так понял что за ночь простя эбу сбросила все ошибки и лампочка чек погасла, так это что получается что форсунка номер одын работает как надо?
П.С. но то как заводится движок меня очень не радует, такое ощущение что он сначло работает на половину тресясь и выпрыгивая из под капота а спустя пол секунды набирает обороты ... это происходит на холодном движке....

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:04
Osborne
Интересно, как эта система заработала? У 71 блока форсы на одних ногах, у 41 на других... Автор, описал бы что у тебя за мотор и какова комплектация ЭСУД, а то перестановка 71-41 без перекидки ног пахнет жутким колхозом в истории машины типа запараллеливания линий форсунок...

#12:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:51
snow02rus
почему разные ноги? там проблема только с первой форсункой которая до сих пор открыта (п.с. поспешиля с выводами что все работает нормально)

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:51
Для того, что бы блок Я5.1...41 заработал на проводке Я5.1.2...71 (не путать с Я5.1.1...71) дорабатывать проводку не надо. А вот залить в 41-ый прошивку от 71-го надо(ещё раз подчеркну, именно 2112, так как есть ещё 2111...71, вот с него прошивка не заработает, нужно будет переделывать проводку). Должно всё заработать. В блоке Я5.1.2 2112...71 есть все драйверы форсунок, как и в 41-ом, единственное отличие - отсутствует драйвер подогревателя ДК. Вот чтобы чек не горел, для этого и надо в 41-ый залить прошивку без поддержки ДК, т.е прошивку от 71-го.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU